Оплатила 70% покупки, согласно договора диван должны поставить в срок, но не доставили, магазин закрыт, телефоны не отвечают.

• г. Вольск

Оплатила 70% покупки, согласно договора диван должны поставить в срок, но не доставили, магазин закрыт, телефоны не отвечают. Как поступить чтобы вернуть деньги или товар.

Читать ответы (0)
Валерия
10.12.2015, 11:02

Нарушение сроков доставки - как получить деньги за неактуальный товар и спор о сроках возврата

Я заказала и оплатила товар. Согласовала сроки доставки. Поставила в известность, что при нарушении сроков доставки покупка неактуальна и я вынуждена буду отказаться. Покупку не доставили в согласованный срок. В какой срок мне должны вернуть деньги? Прав ли магазин, когда пишет Срок возврата денег от 5-ти до 30-ти рабочих дней от даты ВОЗВРАТА товара на склад. Если учесть, что мне товар не был доставлен, считается ли что магазин выполнил условия договора купли-продажи?
Читать ответы (7)
Галина
08.11.2016, 12:05

Как расторгнуть договор и вернуть деньги за диван, если не хочешь его покупать

Если оформлен договор о покупки дивана и внесена оплата за него, но диван еще не доставили и почитав отзывы о фирме не хотим приобретать данный товар как можно расторгнуть договор и вернуть деньги? Написать заявление или претензию, что правильней?
Читать ответы (1)
Вероника
10.04.2015, 16:50

Оплаченный диван из магазина Много мебели не доставлен - что делать?

В магазине Много мебели выбрали диван, оплатили 100 % стоимость товара, оплатили доставку, диван должны были привезти 9 апреля, но товар не доставили, на наш вопрос, где диван, менеджеры разводят руками, говорят, ждите, что делать?
Читать ответы (1)
Галина Васильевна
17.06.2014, 09:26

Проблемы с доставкой дивана - Как написать претензию и вернуть деньги?

13 мая заказала диван. Оплатила 100% цены, срок поставки 14 июня. Не доставили, на звонки не отвечают. Хочу написать претензию и вернуть деньги за диван. Как написать претензию?. Галина.
Читать ответы (1)
Наталья
06.03.2016, 17:24

Проблема с доставкой заказа в интернет-магазине - что делать и как вернуть деньги?

Оплатили в интернет магазине покупку, а товар не привезли в назначенный день. На телефоны не отвечают, хотя отзывы про магазин только хорошие. Оплата производилась через банковскую карточку виза. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Алексадровна
23.04.2015, 21:06

Как составить претензию и получить обратно деньги за неисполнение условий договора по покупке дивана в магазине Многомебели

Как правильно составить претензию, и что обязательно необходимо указать, если 14.12.2014 купила диван в магазине «Многомебели» г. Энгельс Саратовской обл., 100% оплатила диван и доставку, в нарушение условий договора в срок до 12.01.15 г. диван доставлен не был, 07.02.15 г. сотрудник магазина позвонил и сказал, что диван готов, 28.02.2015 г. в магазине написала заявление об отказе от дивана, обещали вернуть деньги в 10-ти-дневный срок, КАК получить обратно свои деньги, неустойку за невыполнение условий договора и возмещение морального ущерба. Магазин прислал письмо, что это я не принимала доставку, хотя информация о том что, купленный мной диван готов, сотрудники магазина сообщили по телефону только 7.02.2015 г. как быть?, (свое письмо магазин датирует 07.02.15 г., хотя почтовый штамп отправки с уведомлением - 10.03.2015 г., т.е. по истечении 10 дней (в течение которых было обещано вернуть деньги), после подачи моего заявления об отказе от товара и возврате денег, товар по факту не был предоставлен, чтобы установленные законом сроки в течение 14 дней – я могла от него отказаться), т.е. по факту магазин нарушает Ст. 23.1. ЗЗоП, и всячески пытается от меня отделаться без возврата денег.
Читать ответы (1)
Алексей
25.01.2016, 00:03

Проблемы с доставкой и общением - Как вернуть деньги за неуспешный заказ в интернет-магазине?

Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
08.07.2013, 15:15

Как вернуть деньги за отказ от покупки дивана и можно ли удержать часть оплаты?

Вчера выбрали в магазине диван с экспозиции из зала со скидкой, составили договор и оплатили 100 % стоимости дивна + доставку и сборку. Доставка в субботу. (Через 5 дней) Вечером дома в комнате измерили габариты будущего дивана и решили отказаться от покупки. Сегодня утром о своем решении сообщили в магазин, чтоб диван не успели забрать на склад, для дальнейшей отгрузки по адресу. Имеет ли право продавец удержать какую-либо часть от оплаты? В течении какого срока должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Надежда
20.12.2013, 00:25

Проблема с покупкой углового дивана - неправильный угол и спецификация, отказ магазина вернуть деньги

Купили угловой диван. Выбирали в магазине, заключили договор купли продажи на изготовление дивана, в спецификации к договору указана ткань и угол дивана (левый). Оплатили 100% стоимости товара, сказали ждать 30 дней. Вчера привезли диван. При сборке дивана оказалось, что угол не подходит, а в спецификации к договору обнаружена ошибка. Указан левый угол (сидя на диване) написано мелким шрифтом, а нужен правый угол сидя на диване. Изначально, не обратила внимание при составлении договора на этот нюанс, так как в различных магазинах присутствует своя мера измерения правого и левого угла дивана, а приписка мелким шрифтом в скобках (СИДЯ НА ДИВАНЕ, даже в глаза не бросилась) Какой угол нужен был заранее устно обговаривалось с менеджером при консультации и выборе ткани. В итоге менеджер ошиблась при составлении спецификации, а я при подписании договора не увидев эту ошибку. Естественно диван изготовили строго по договору, не с тем углом который мне нужен! Диван был возвращен обратно в магазин, не распакованный.. А на акте-приема товара указанна причина возврата. (не тот угол). Сегодня звонила в магазин, сказали что по договору они выполнили свои обязательства, а то что я подписала не то что мне надо, так это мои проблемы, читать надо внимательней перед подписанием! Возвращать деньги естественно мне тоже не будут, еще я должна заплатить за доставку в обе стороны. Единственное чем они могут мне помочь, это поставить диван на реализацию в своем магазине, и как только его купят мне вернут деньги.. Правомерно ли это?. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. 14 дневный срок покупки еще не прошел, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)