Мастерская по ремонту телевизора не выполнила работы и отказывается возвращать деньги - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

В июне месяце 2021 года, я обратилась в мастерскую по ремонту телевизора. Мастер выехал на дом, произвёл предварительный осмотр, сказал что ему нужно забрать телевизор для диагностики и сказал, что я должна перевезти на карту 4000.00 руб. Я произвела перевод в его присутствии. Далее меня пригласили в мастерскую, сообщили что нужно заменить материнскую плату, я доплатила ещё 2500.00.Потом я названиваю до сего времени, никакого результата. Сенодня наконец долгожданный звонок из мастерской, администратор сообщила, что нужно приехать в мастерскую забрать телевизор, вроде толи они закрываются, толи меняют адрес, четкого ответа не было. Путём расспросов выяснилось, что телевизор до сих пор не отремонтирован, деньги возвращать отказываются. Что делать в этой ситуации.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию одновременно исполнителю услуг (Директору ИП ООО) и в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Конечно, в данном случае налицо факт нарушения прав потребителя!

Но есть одна процессуальная проблема, которая потянет за собою целый массив проблем.

1. Вы не можете доказать, что перечисляли деньги на счет организации, поскольку деньги перечислили физическому лицу, а значит иск к организации оставят без удовлетворения.

2. Вам чрезвычайно сложно будет доказать, что мастер был направлен к вам по распоряжению организации, если и мастер и представитель организации будут это отрицать.

3. Если Вы сможете доказать, что мастер действительно представлял организацию, то доказать факт оплаты услуг вы не сможете по той же причине, что деньги перечисляли физ. лицу.

4. Если Вам повезет и вы докажете, и что мастер представитель, организации и он действовал по ее заданию, то при правильно позиции представителя организации, Вам не получится доказать, что деньги перечисляли именно ей,так как на счет организации они не поступили.

5. Предъявить иск к мастеру, при наличии у вас только реквизитов его банковской карты, будет практически не возможно, так как в выписке по карте будут указаны имя и отчество без фамилии и иных идентифицирующих признаков (адрес, ИНН и т.п.) Кроме того, факт перечисления денег на карту данного лица не создает обязанностей по возврату денег у организации.

6. Представительство Ваших интересов в суде по такому делу многократно превзойдет все ваши убытки. Причем, по нашему законодательству, платить вы будете не за результат услуги, лишь за процесс ее оказания.

Спросить

Директор фирме в притензии отказал вернуть деньги.

Спросить

Вы претензию, как положено, письменно предъявляли, - заказным письмом по почте? Если да, то Иск в суд, на основании ст. 27-29 ЗоЗПП РФ и в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.

Спросить
Светлана
22.04.2021, 21:46

Мастер по объявлению забрал телевизор в ремонт, не вернул его и не выдал квитанцию - как защитить свои права?

Позвонила мастеру по объявлению, он приехал, забрал телевизор в ремонт. Перевела на его карту онлайн 3500. Квитанций никаких нет. Телевизор не возвращают. Куда обратиться? В полицию или к участковому? Есть записи видеокамер в подъезде.
Читать ответы (3)
Татьяна
20.04.2017, 17:15

Проблемы с получением телевизора из мастерской - отсутствие договора, непостоянные ответы и отсутствие директора

С 27 декабря не можем забрать обратно свой телевизор из мастерской. То он разобран и ждут новый процессор, то "приезжайте забирайте свой телевизор_ он уже сделан". Приехали забрать, сказали, что он еще не сделан. На наше заявление забрать ТВ обратно, прислали уведомление, что можем его забрать в любое время, что его не ремонтировали, т.к. мы не заключили вторичный договор. Приехали забрать, нам сказали, что его сделали и тут же директор убежал, а без него нам никто его не имеет прав отдать! Что нам делать?
Читать ответы (3)
Евгений
13.08.2016, 05:12

Позвонил, менеджер пробормотал невнятно что-то на счет какой то детали, что якобы была заказана каким то поставщикам.

Обратился в сервис по ремонту телевизора. В тот же день приехал курьер, забрал телевизор, на диагностику. (На дом мастера не выезжают, бесплатно предлагают отвезти и привезти технику) После 2 недель молчания заподозрил неладное. Позвонил, менеджер пробормотал невнятно что-то на счет какой то детали, что якобы была заказана каким то поставщикам. А наследующий день по телефону мне объявили, что ремонт обойдется мне в 28 000 руб. На тот момент я уже начитался отзывов в интернете. Само собой отказался от ремонта. На том конце провода с невероятной легкостью забыли про то что хотели отремонтировать телевизор, сообщили, что с меня 2200 руб. за диагностику, так как я отказался от ремонта. Сегодня должны привезти телевизор обратно. Есть подозрения, что детали в нем уже не мои. Как быть?
Читать ответы (5)
Валентина
08.10.2020, 05:19

Непредсказуемость цен - опыт клиента при ремонте телевизора

Отдали в ремонт телевизор, при осмотре когда мастер забирал на ремонт была им озвучена цена ниже, а в сервисе при готовоности сказали цену выше, задали вопрос почему так, они ответили что сразу проблему нельзя узнать ток в процеси работы. Хотела бы еа них написать жалобу, так не устраивает цена. Была 2000 тр, а приготовности стала 9500 тр.
Читать ответы (2)
Татьяна
06.03.2020, 16:49

Какие документы надо взять из мастерской после диагностики телевизора?

Готова оплатить независимую экспертизу телевизора. Через три месяца после покупки (Самсунг - 23000 руб) пропал звук из динамиков, хотя в наушниках он был. Картинка, настройки, отзыв на пульт - все было в норме. Отдали в ремонт. Выставили цену за ремонт 9500 руб. Будто вышел из строя блок питания и т.д. А теперь, чтобы забрать ТВ без ремонта надо платить 2500 за "глубокую" диагностику. Не доверяю результатам диагностики. Пусть потрачу на экспертизу, но буду знать истинную причину поломки. Какие документы надо взять из мастерской после оплаты 2500 руб. (кстати, они не предупреждали, что диагностика будет столько стоить)? Хочу забрать телевизор и знать, что они обнаружили и что собирались отремонтировать. Спасибо.
Читать ответы (6)
Александр
05.06.2017, 10:17

Проблемы с ремонтом - Служба сервисного центра не выполнила работы почти за 3 месяца

Такая ситуация, отдал телевизор ЖК в ремонт сервисного центра. Не по гарантии. Оплатил за ремонт 4 тыс рублей (за мол замену детали). По срокам было оговоренно что сделают за 2 недели. В итоге прошло 3 месяца и до сих пор не готово! В чеке от этой компании написано, что ремонт осуществляется в течении 90 дней. Но и этот срок закончился 28 мая этого года.. Мастер все обещает, а в срок не выполняет. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Артем
04.05.2017, 20:42

Повреждение матрицы телевизора в сервисном центре - что делать и какие права у клиента?

Была проблема с телевизором - поломка подсветки матрицы, которую мне диагностировали в сервисном центре. После выявления проблемы договорились о стоимости работ, но вскользь меня уведомили, что, мол, есть небольшой риск, что во время ремонта они могут повредить саму матрицу телевизора (75-80% стоимости самого телевизора). “Вам не о чем беспокоится”, - как в таких случаях обычно говорят. Телевизор сдал в субботу (29.04.17), в службе поддержки сообщили, что забрать его можно будет уже в понедельник (01.05.17) вечером или во вторник (02.05.17) днем. В общем, должны были сообщить. До вечера вторника звонка я так и не дождался. Позвонил сам, на что получил ответ, что телевизор находится на диагностике (видимо еще одной, потому что первую провели в день сдачи, когда и выявили причину поломки). У меня уже тогда возникли подозрения, что, по всей видимости, телевизор мне не отремонтируют. Сегодня, собственно говоря, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что во время ремонта была повреждена матрица у телевизора. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Оплачивать покупку и установку новой матрицы за свой счет, считаю не целесообразно, можно купить новый телевизор. Про ответственность сервисного центра у них на сайте ничего не сказано. Да и в договоре, если это можно так назвать, тоже ничего такого нет. Вот полный текст: “Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность sim-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано и отремонтировано в течение 60-ти днейэ Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование из ремонта в Сервисном центре, с момента уведомления о готовности, в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе включить услугу по хранению техники в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения по согласованию сторон. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачивается согласно прейскуранту. С комплектацией, сроками ремонта, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.” Как быть? Можно ли что-то требовать от СЦ?
Читать ответы (6)
Анастасия Кочкина
07.02.2006, 17:14

Через неделю пришла, а мне сказали что так как мастерскую обокрали, то я не могу забрать телевизор.

Я сдала в мастерскую телевизор. Через неделю пришла, а мне сказали что так как мастерскую обокрали, то я не могу забрать телевизор. Обокрали их по их же вине, я узнавала, скажите пожалуйста уважаемые юристы, как я могу вернуть стоимость телевизора, на основании чего? Из документов у меня есть квитанция, оформленная по всем правилам.
Читать ответы (1)