Отказ магазина от подписания претензии после поломки телефона - каким образом защитить свои права?
Через 8 месяцев работы у телефона перестал работать сенсор. В магазине отказываются подписать претензию, даже читать её не желают. Давайте, говорят, телефон, мы его на экспертизу отправим. Сообщать мне о месте и времени проведения экспертизы отказываются. Я, естественно, подозреваю, что на экспертизе они в телефон чаем плесканут, и скажут, что в поломке телефона виноват я. Скажите, если я пошлю претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, каковы мои дальнейшие действия?
Вы можете направить претензию почтой заказным с описью вложения и уведомлением о вручении. Так же вы можете предъявить претензию непосредственно производителю. Готов помочь-обращайтесь
СпроситьРоман, отправьте письмом, как правильно советует Юрий Сергеевич, тогда у них не будет даже шанса отвертеться.
Спросить