Проблемы с расположением скорой помощи из-за непонятной законодательной статьи
199₽ VIP
Примерно 90 метров от двери до двери скорой помощи и 30-45 метров до шлагбаума на границе земельного участка где расположена скорая, но земельный участок зарегистрирован под жилой дом, а не мед учреждение. В 16 статье от 07.2021 очень размыто и не понятно и количество метров как я понимаю уже не работают?
Здравствуйте, Максим!
-
В соответствии с п. 2 ст. 16 Федерального закона № 171-ФЗ не допускается розничная продажа алкогольной продукции в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях.
Москва. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2005 года N 1069-ПП "О мерах по выполнению нормативных правовых актов Российской Федерации в области государственного регулирования оборота алкогольной продукции".
___--
Запрещается розничная продажа алкогольной продукции на расстоянии до 25 метров от медицинских организаций, вокзалов, аэропортов, станций метрополитена, железнодорожных платформ, объектов военного назначения, объектов спорта.
Такое же расстояние и в СПБ.
__
Вот от школ нужно до 100 метров.
СпроситьЗдравствуйте Максим!
Вполне работает и в силу Закон г. Москвы от 09.12.1998 N 29, Постановление Правительства Москвы от 28.12.2005 N 1069-ПП
Запрещается розничная продажа алкогольной продукции на расстоянии до 25 м от медицинских организаций, вокзалов, аэропортов, станций метрополитена, железнодорожных платформ, объектов военного назначения, объектов спорта
Субъекты РФ могут устанавливать дополнительные ограничения розничной продажи алкогольной продукции в таких объектах, в том числе полный запрет розничной продажи алкогольной продукции (п. 4.1 ст. 16 Закона N 171-ФЗ).
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае вероятно есть возможность открыть пивной магазин, если расстояние вы замеряли по тротуарной дорожке. Постановление Правительства Москвы от 28.12.2005 N 1069-ПП "О мерах по выполнению нормативных правовых актов Российской Федерации в области государственного регулирования оборота алкогольной продукции", согласно которому устанавливаются дополнительные ограничения условий и мест розничной продажи алкогольной продукции. Цитата (Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1069-ПП): 3. Запрещается розничная продажа алкогольной продукции на расстоянии до 25 метров от медицинских организаций, вокзалов, аэропортов, станций метрополитена, железнодорожных платформ, объектов военного назначения, объектов спорта.
4. Расстояния, установленные пунктами 2 и 3, определяются от входных дверей для посетителей предприятий розничной торговли или общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, до входных дверей для посетителей предприятий, перечисленных в пунктах 2 и 3. Расстояние измеряется по тротуарам или пешеходным дорожкам (при их отсутствии - по обочинам, велосипедным дорожкам, краям проезжих частей), аллеям, пешеходным переходам (подземным и надземным).
5. В случае если детские, медицинские, образовательные организации, студенческие общежития, библиотеки, осуществляющие образовательный процесс, оптовые и розничные рынки, вокзалы, аэропорты, станции метрополитена, железнодорожные платформы, объекты военного назначения, объекты спорта включают в себя также огороженный земельный участок, расстояния, установленные пунктами 2 и 3, определяются от входных дверей для посетителей предприятий, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, до ближайшего входа для посетителей на территорию огороженного земельного участка.
СпроситьНадо с пониманием относится к запретам, установленным в статье 16 закона № 171-ФЗ, в конечном счёте они действуют для блага всего общества.
1. Запрещено продавать пиво в следующих объектах и прилегающим к ним территориям:
детские, образовательные и медицинские учреждения;
спортивные и культурные объекты;
общественный транспорт всех видов и его остановки;
АЗС;
рынки, вокзалы, аэропорты и другие места массового скопления граждан (за исключением предприятий общепита);
военные объекты.
Скорая согласитесь это медучреждение расстояние от двери бара до двери медучреждения или школы должно быть не меньше 100 метров и радуйтесь в Курске например...10 метров.
СпроситьКуда обратиться и с какими бумажками для установки лежачего полицейского в населенном пункте.
Установку готов произвести полностью за свой счёт.
Могу взять любую бумажку от местной администрации, ходатайство, рекомендацию какую нибудь и тп, только скажите что лучше написать.
Так же, от гаи могу взять любую бумажку с ходатайством и тп бумажкой, так же надо знать что им написать.
Ситуация такая, догора регионального значения проходит через населенный пункт, дома находятся практически на дороге, расстояние с обоих сторон метров 15-20 до дома, а до преддомовой территории и еще меньше. Камер нет, скоростной режим постоянно нарушается, гаи здесь бывает крайне редко. Было много дтп включая и со смертельным исходом. На преддомовой территории детские площадки, был случай когда машина слетела и накрыла детей, слава богу все выжили, еще случаи бывали когда пьяные водители слетали на эти детские площадки, но там никого небыло, врезались в заборы и тп.
Школы рядом нет, есть дальше (там уже установлен лежачий).
Пешеходного перехода так же рядом нет. просто дорога и дома практически на дороге.
Вариант обратиться в местную администрацию не подходит, так как там очень пассивные управленцы.
Помогите написать куда надо и что надо, денег заплачу сколько нужно.
В данном случае, Как бы Вам не хотелось не писать туда, обратиться придется все-таки в местную администрацию. Так как это их вопросы - установка лежачих полицейских. Кроме того, вопрос должен быть согласован с собственником дороги, ГИБДД.
А если местная администрация не поможет - тогда в прокуратуру обращаться и вышестоящую администрацию
в.СпроситьФедеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 30.07.2019) "О безопасности дорожного движения"
Статья 6. Полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и владельцев частных автомобильных дорог в области обеспечения безопасности дорожного движения
1. В ведении Российской Федерации находятся:
формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;
установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения;
установление единой системы технических регламентов, правил, документов по стандартизации, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
контроль за соответствием законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения Конституции Российской Федерации и федеральным законам;
создание федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;
разработка и утверждение федеральных программ повышения безопасности дорожного движения и их финансовое обеспечение;
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
организация и осуществление федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
координация деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;
заключение международных договоров Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами Российской Федерации.
Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
(абзац введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 233-ФЗ)
К полномочиям владельцев автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а в отношении автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", к полномочиям Государственной компании "Российские автомобильные дороги" в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения при осуществлении дорожной деятельности, включая ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог, и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.
(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 296-ФЗ)
(п. 2 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. К полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения при осуществлении дорожной деятельности, включая:
принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
осуществление мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
участие в организации подготовки и переподготовки водителей транспортных средств;
информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.
(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 296-ФЗ)
Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения.
К полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в области обеспечения безопасности дорожного движения относится также утверждение перечня транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которым разрешено движение по полосе для маршрутных транспортных средств.
(абзац введен Федеральным законом от 20.12.2017 N 398-ФЗ)
Перечень таких транспортных средств и последующие изменения в него должны быть официально опубликованы в порядке, установленном законодательством городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, не позднее чем за тридцать дней до дня введения в действие этого перечня (изменений в перечень).
(абзац введен Федеральным законом от 20.12.2017 N 398-ФЗ)
(п. 3 в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 192-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. К полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов городского поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.
(в ред. Федеральных законов от 28.11.2015 N 357-ФЗ, от 03.07.2016 N 296-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности, включая:
принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального района.
Ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.
(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 296-ФЗ)
К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения также относится осуществление полномочий, установленных абзацем первым настоящего пункта, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории.
(абзац введен Федеральным законом от 28.11.2015 N 357-ФЗ)
К полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая:
принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий;
(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 296-ФЗ)
участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа.
Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 192-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. К полномочиям владельцев частных автомобильных дорог в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на частных автомобильных дорогах при осуществлении дорожной деятельности, включая ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог, и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.
(п. 5
Уважаемый Дмитрий г. Чебоксары!
Для решения данного вопроса необходимо обратиться для Согласования Проекта "лежащего полицейского":
- в Администрацию муниципального образования:
- в ГИБДД субъекта РФ и т.д. (ст.51 ГрК РФ; Правила дорожного движения РФ).
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 04.01.2020 г.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий, не смотря на пассивность органов местного самуправления для организации искусственного препятствия на дороге общего пользования обращаться первично необходимо именно к ним.
В порядке ст.8 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ (ред. от 15.04.2019) "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют свои полномочия в области организации дорожного движения непосредственно или через уполномоченные ими подведомственные организации (далее - организации, уполномоченные в области организации дорожного движения).
Однако, чтобы понудить местную власть принять решение, попробуйте действовать через депутатский корпус с привлечением общественных организаций (возможно у вас организован ТОС)
Удачи Вам.
СпроситьДмитрий, добрый вечер.
Самостоятельно устанавливать лежачие полицейские на дороги общего пользования (м в общих дворах многоквартирных домов) нельзя. Вы можете обратиться в соответствующие органы с данным предложением и указанием причины этой необходимости. Возможность через два (причем) одновременно варианта:
- официальное письменное обращение через интернет-приёмную ГИБДД;-такое же обращение в администрацию Вашего района в населенном пункте.
Причем желательно собрать подписи жильцов-соседей в населенном пункте (коллективное обращение) и убедительно и подробно изложить необходимость установки лежачего полицейского. Ответ направляется инициатору (-ам) в письменном уведомлении, и при положительном результате администрация города финансирует и организовывает закупку и монтажно-строительные работы.
Правила установки искусственной неровности на 2020 год регламентируются ГОСТом Р 52605-2006 (Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения» и Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство», Код ОКС: 93.080.30).
Есть допустимые размеры лежачих полицейских и определённые условия их установки. ГОСТом регулируется максимальная длина, высота, ширина, радиус лежачих полицейских, а сами они бывают двух типов: трапециевидный и волнообразный.
Правила установки: Лежачие полицейские устанавливают на дорогах только с твёрдым покрытием и при наличии на них освещения. Это высокая аварийность участка дороги, вследствие чего необходимо снизить скорость его прохождения, и некоторые другие факторы. Неровности устанавливают либо у учреждений, где массово находятся дети, либо по результатам повышенной аварийности на определённом участке дороги."Лежачий полицейский" должен быть не уже ширины проезжей части, но допустимое отклонение - до 20 см с каждой стороны. При установке лежачего полицейского обязательна организация водоотвода. Для информирования водителей лежачий полицейский должен быть оборудован соответствующим знаком и разметкой, предупреждающими о наличии и границах искусственной неровности.
Лежачие полицейские запрещено устанавливать:если число полос на дороге 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населённых пунктов с числом жителей более 1000 человек); на остановках; на мостах.
За самовольную установку лежачего полицейского, так и за его демонтаж/порчу/снятие в 2020 году предусмотрено наказание в виде штрафа (ст. 12.33 КоАП РФ. "Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений"-наложение административного штрафа на граждан в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей; на должностных лиц - 25 тысяч рублей; на юридических лиц - 300 тысяч рублей).
Монтаж лежачего полицейского требует регулярного контроля его технического состояния, надежности и прочности крепления. Данная обязанность возлагается на городские дорожные службы.
Если вам нужно установить "Лежачего полицейского" на внутренней территории, на частном участке, в коттеджном поселке или на парковке, то никаких разрешений не требуется.
Если для безопасности дорожного движения и удобства пешеходов необходимо установить его на дороге общего пользования, то придется собрать предусмотренные законодательством документы и заручиться согласием ГИБДД, а также муниципальных органов власти.
«Заявление (примерное) на установку лежачего полицейского:
Мы, жильцы и собственники квартир №**** по адресу ул. **, обращаемся к Вам с просьбой рассмотреть возможность оборудования проезда во дворе дома №** по ул. *** искусственными неровностями, ограничивающими скорость, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006 “Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения“ и обозначить неровности дорожными знаками 5.20 “Участок дороги с искусственной неровностью” согласно ГОСТ.
В связи с риском аварийных ситуаций, вызванным превышением водителями разрешенной скорости движения в жилых зонах и угрозой наезда на пешеходов убедительно просим принять меры по установке "лежачих полицейских" (или одного) перед переходами от дома номер ** к детской площадке, от подъезда номер **к детской площадке и с торцевой стороны дома за подъездом номер **.
Расходы на приобретение технических неровностей “лежачий полицейский” собственники квартир дома готовы взять на себя.
Ниже приведен предложенный план размещения лежачих полицейских во дворе дома.
О результатах рассмотрения настоящего заявления просим сообщить в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации по адресу:... (электр/почта***).
С уважением,
Собственники квартир дома (-ов) по ул. **."
СпроситьЗдравствуйте!
Обращения граждан податься по иерархии подчиненности.
Вам необходимо подать коллективное обращение в местное ГИБДД, а также в местную администрацию, обосновав причины необходимости установки лежачего полицейского с приложением описания и схемы места для его установки. В обращении укажите: "просим предоставить разрешение на установку искусственной неровности - лежачего полицейского", обязательно укажите за счет каких средств планируется установка. Поскольку Вы готовы за собственные средства произвести установку, шансы на получение разрешения увеличиваются и время на установку также сокращается. Если будите просить за государственные средства произвести установку, то ждать будите долго, даже, если получите положительный ответ. Рекомендую указать конкретный срок для предоставления Вам ответа, поскольку максимальный срок рассмотрения обращений граждан 30 дней (Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ). Обращение достаточно оформить в простой письменной форме и отправить по интернет-приемной, по почте, либо лично.
Если Вам будет отказано, то Вы вправе обратитьсч в региональное МВД, далее к главе Вашего региона с просьбой посодействовать в разрешении Вашего вопроса. Если будете и дальше получать отказ, то - в МВД РФ,и даже Президенту РФ. При этом следует прилагать все предыдущие ответы.
Если Вы будете подавать обращение от своего имени, то Вам откажут. Чем больше к обращению собирете подписей с населения, тем лучше. Обращение составляйте в 2 экземплярах, один оставьте себе на случай, если Вам откажут.
Искусственная неровность (ИН, иначе называемая «лежачий полицейский») — специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, расположенное перпендикулярно к оси дороги (ГОСТ Р 52605-2006).Правила применения искусственных неровностей
ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.
ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий.
ИН устраивают:
– перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах;
– перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком «Ограничение максимальной скорости» или «Зона с ограничением максимальной скорости»;
– перед въездом на территорию, обозначенную знаком «Жилая зона»;
– перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака «Движение без остановки запрещено»;
– от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;
– от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;
– с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака «Дети».
Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
– на дорогах федерального значения;
– на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);
– на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;
— на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;
– на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;
– на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения;
– на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
– над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.
Общие требования
ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.
Конструкции ИН в зависимости от технологии изготовления подразделяют на монолитные и сборно-разборные.
Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение? Не более 0,2 м с каждой стороны дороги.
На участке для устройства ИН должен быть обеспечен водоотвод с проезжей части дороги. Для информирования водителей участки дорог с ИН должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой.
Удачи Вам в Вашем вопросе!
СпроситьОбращайтесь сразу в нескольких инстанций:
1. Администрация г. Чебоксары
Адрес: 428000 г. Чебоксары, ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
2. ГИБДД субъекта - Подробнее ➤
3. Прокуратура Чувашской республики
Адрес: ул. Карла Маркса, 48, Чебоксары, Чувашская Респ., 428003
Прокурор, кроме того, вправе обратиться с иском в порядке 45 ГПК РФ установлении такого "лежащего полицейского". Главное в обращении к нему побольше жути нагнать - дети, аварии, смерти и так далее. По вопросам нарушения прав детей они реагируют оперативно, в итого Ваша жалоба в мусорном ведре не окажется.
СпроситьУважаемый Дмитрий!
Вам следует обратиться с этим вопросом в дорожную службу, которая обслуживает данный участок дороги. С просьбой об установлении знаков, понижающий скоростной режим. Это их зона ответственности с этим же вопросом и к ним же по поводу установки бордюров железобетонных, чтоб машины к вам не прилетали и пешеходным переходом, если он вам нужен. Тем более, если бывали такие случаи, как вы описываете. Дорожные службы также отвечают и за правильность установки дорожных знаков на соответствие ГОСТ и их обслуживание. Это какая то организация, которая выиграла тендер или аукцион на обслуживание вашего участка дороги. Как называется и где находиться, администрация об этом должна знать. Обращайтесь туда. Самостоятельно устанавливать вам не чего нельзя, так как за это предусмотрена ответственность ст. 12.33 КоАП РФ.
Всего вам доброго.
СпроситьФедеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ст. 2 позволяет Вам обратиться в ГИБДД. В данном случае обращайтесь в УГИБДД Чувашской республики.
СпроситьДмитрий, на дорогах регионального значения с четырьмя полосами движения и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более тысячи человек) не смогут установить лежачего полицейского (стандартизации согласно ФЗ от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения"-глава 6 "Правила применения искусственных неровностей" п.п. 6.3):
6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:Спросить- на дорогах федерального значения;
- на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;
- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;
- на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;
- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2];
- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.
Несмотря на то, что трасса регионального значения, обращения подаются сначала в местные органы. Читайте мой ответ выше. Да, как отмечено, коллегой имеются ограничения, по которым лежачий полицейский могут не установить. Однако, если участок дороги расположен близко к жилом домам и является опасным для жизни населения, то вопрос могут решить в Вашу пользу. Если не установкой лежачего полицейского, то организацией другого способа (например, установкой пешеходного перехода, если
а) на данном участке дороги высокая интенсивность движения, а ближайший переход расположен на расстоянии более 300 метров.)Б) Вблизи остановки маршрутного транспорта.
В) Вблизи объекта притяжения пешеходов. К таким объектам относятся: торгово-развлекательные центры, государственные организации, медицинские или образовательные учреждения.
Методические рекомендации по проведению мероприятий по улучшению условий дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения в целях ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, включающие типовые решения (утв. протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" от 31.07.2019 N 5)СпроситьК основным мероприятиям по БДД на наземных пешеходных переходах относятся:
- обеспечение треугольника видимости по п. 7.1 ГОСТ Р 50597-2017;
- устройство нерегулируемых пешеходных переходов, совмещенных с монолитной искусственной трапециевидной неровностью;
- снижение задержек участников дорожного движения на регулируемых пешеходных переходах с помощью вызывной фазы светофорного цикла;
- защита от неожиданного выхода пешехода на проезжую часть вне зоны пешеходного перехода с помощью установки ограничивающих пешеходных ограждений по п. 8.1.27 ГОСТ Р 52289-2004;
- ограничение максимальной скорости движения в зоне пешеходного перехода с помощью дорожного знака 3.24 по ГОСТ Р 52289-2004;
- устройство искусственного освещения пешеходного перехода по подразделу 4.5.2 ГОСТ Р 52766-2004;
- обеспечение наличия ТСОДД и их комплектности по ГОСТ Р 52766-2007, ГОСТ Р 52289-2004, нормативного эксплуатационного состояния ТСОДД по ГОСТ Р 50597-2017;
- обустройство пешеходных переходов техническими средствами автоматической фотовидеофиксации для фиксации невыполнения требования ПДД уступить дорогу пешеходам.
Дом построен более 20 лет назад, от забора менее метра. Межевания нет, но участок в собственности. Какие могут быть последствия? Соседи намекают на расстояние.
Здравствуйте! Если Ваш объект капитального строительства возводился в соответствии с нормами на тот момент законодательства, то нормы ст. 222 ГК РФ (самовольная постройка) не применяются. А сам объект зарегистрирован?
СпроситьЗдравствуйте
Соседи могут намекать на наличие нарушений отступов от межи, это их право, но в случае, если они посчитают нужным обязать вас принести объект недвижимости находящийся в собственности более 20 лет на требуемое расстояние от Межи, им придётся обратиться в суд заказать судебную экспертизу (ст.79 ГПКРФ)
Со стороны вашей защиты будет являться следующие обстоятельства: это имущество зарегистрировано надлежащим образом, право собственности, суд по иску вашего соседа будет принимать прежде всего меры по соблюдению баланса интересов двух сторон, защите Ваших прав собственника
И,соответственно, обязать перенести объект недвижимости находящееся в собственности более 20 лет от межи, такое решение суда Вашему соседу будет проблематично получить.
СпроситьЕщё один плюс. Даже если и имеются на дату возведения нарушения. Поскольку по сложившейся практике наличие записи в ЕГРН и пришествие с даты внесения сведений 3 лет позволяет применить срок исковой давности.
СпроситьСоседка собирается через суд наложить сервитут на мой участок. Если у неё получится, то какую минимальную ширину прохода через свой участок я должен буду ей предоставить?
В зависимости от целевого назначения и разрешенного использования земельный участок в обязательном порядке обеспечивается доступом — в виде прохода (шириной не менее 1 метра) или проезда (шириной не менее 3.5 метра). Земельный участок, на котором имеются капитальные строения или право на их возведение, обеспечивается проездом.
СпроситьНаш участок не имеет выхода на улицу, 50 лет ходим через участок соседей. Существовал договор землепользования. Потом участок соседей перешел к другим собственникам (они с нами договор не не заключали). Проход к нашем домовладению от улицы по участку соседей порядка зо метров (вдоль дома).
В 1993 году при передаче земли администрация определила нам с соседями участок общего пользования шириной в метр и длиной в 30 м, в долевую собственность - им половину и нам половину.
Но на местности ничего не определялось.
Отношения плохие стали с подрастающими молодыми соседями. Определеить, где границы этих долей, кто будет ремонтировать и т.д. никак не удавалось. Подали в суд. Уже в суде узнали, что соседи все оформили в кадастровой палате, границы не согласовывали (сделали через газету, хотя живем за стенкой). У них получился участок из двух контуров. Посередине оставлен проход шириной в 1 м (но длина дорожки увеличилась, так как несколько лет назад, соседи захватили (как и весь поселок) тротуар на улице.
Мы составили межевой план о признании права собственности на оставшуюся землю (только ту, что не вошла в их кадастр). но теперь соседи все равно возражаю против нашего оформления - говорят что дорожка внутри участка общего пользования и мы не имеем права брать ее в собственность, что они не включали в свой кадастр положенную им половину от дорожки.
Но они-то землю оформили, и по документам она ровно на 15 м больше (они говорят что увеличение произошло из за выноса забора на тротуар.
Если так, то оставшийся метр надо делить вдоль пополам, значит нам выход на улицу 50 см получается? А мы инвалиды, к нам вовнутрь участка даже тачка тогда не проедет.
Какие есть законы и ширине прохода к дому? И могут ли нам действительно присудить только 50 см выхода?
Обратитесь к юристу, надо смотреть документы и оспаривать результат их межевания.
СпроситьПраво выхода на улицу существовало 60 лет, с 1947 года, мы замежевали свободную землю. Изначально при закреплении земли участок соседей был определен в двух контурах, при передаче земли в собственность. По этому документу дорожка делится между нами пополам.
При чем тут сервитут?
СпроситьБыл построен домик ближе чем 3 метра от границы участка соседа. По документам приватизирована земля, но дома нет ни на экспликации участка, нет и каких либо документов. В настоящее время этот домик утепляется и пристраивается. Можно ли его узаконить?
Добрый день! Если это нежило дом, то его строительство согласно строительным нормам допускается на расстоянии не менее 3 м от границы земельного участка. Если же дом жилой, то его строительство без разрешения является самовольным и его необходимо узаконить в судебном порядке при наличии положительного заключения строительной экспертизы. "Пристраивается"-это реконструкция, которая также требует разрешения.
Спросить☼ Здравствуйте, Ваш дом является самовольный постройкой и построен с нарушением и поэтому в суде могут возникнуть проблемы при узаконении
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВряд ли Вы его узаконите, не имея Разрешения на строительство, строительно-архитектурного плана и пр. К тому же, непонятно, к какой категории земель относится Ваш участок.
Спросить☼ Здравствуйте, Учитывая что разрешение на строительство и реконструкцию вами не получено, узаконивать придётся в суде и если есть нарушения, суд может отказать
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте!
Важно - необходимо уточнить назначение земли ИЖС или иное.
Для узаконивания постройки Вам для начала необходимо достроить этот дом!
Потом получить необходимые заключения о пригодности дома для жилья (Роспотребнадзор, Противопожарная служба, Проектные бюро или службы, Администрацию).
После получения необходимых заключени при условии, что у Вас нет разрешения на строительство обратиться в суд об узаконивании самовольной постройки и признании на нее права собственности.
В суде необходимо будет доказать, что сохранение самовольной постройки не нарушает градостроительные и строительные нормы и правила, права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает угрозу жизни и здоровью граждан.
В соответствии с п. 1 ст. 222 Гражданского кодекса РФ самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенными нарушениями градостроительных и строительных норм и правил.СпроситьПраво собственности на самовольную постройку может быть признано в судебном порядке.
В абз. 2 п. 3 ст. 222 Гражданского кодекса РФ указано, что право собственности на самовольную постройку может быть признано судом, а в предусмотренных законом случаях в ином установленном законом порядке, за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, где осуществлена постройка.
В п. 26 Постановления Пленума Верховного суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 29.04.2010 № 10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» разъяснено, что рассматривая иски о признании права собственности на самовольную постройку, суд устанавливает, допущены ли при ее возведении существенные нарушения градостроительных и строительных норм и правил, создает ли такая постройка угрозу жизни и здоровью граждан.
Таких точных нормативов Вы нигде не найдете, это все должно определятся собственниками дома на общем собрании жильцов, большинством голосов.
СпроситьДобрый день!
Обращаемся с такой ситуацией:
Сосед ставит трактор на своей территории частного дома в доль забора, который находится в метре от моего частного дома, получается, что трактор стоит под моими окнами, заводится, ремонтируется, у меня маленький ребенок от шума просыпается, на психику влияет, мирным путем договориться не выходит. Недвижимость в деревне, знака жилой зоны нет.
Вопрос: На что можно сослаться для того, что бы обязать соседа ставить технику не под моими окнами? А на секундочку там еще перед домом стоит ЗИЛ, еще трактор.
Должны ведь быть нормы парковки, стоянки, моя земля, что хочу то и делаю не аргумент.
Вам надо написать обращение в ГИБДД, органы Ростехнадзора и администрацию. Пуст ь проведу т проверку и привлекут к ответственности. Также Вы можете обратиться к соседу с иском об устранении препятствий, ст.304 ГК РФ.
СпроситьМожно на основании ст. 304 ГК РФ обратиться в суд. Доказать, что Ваши права нарушаются. Т.е. что Вам это мешает. Возможно что потребуется назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Право на обращение в суд предусмотрено ст. 3 ГПК РФ. Исковое заявление должно соответствовать требованиям ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Егор!
Если мирно не можете договорить, то обращаться нужно с жалобой на соседа в органы прокуратуры, в администрацию, и в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте, нормы, регламентирующие, на каком расстоянии от стены дома должны находится машина и трактор, могут быть установлены органами местного самоуправления по вашему обращению. Так, например, в правилах санитарного содержания и благоустройства территории Калининграда указано, что стоянка транспортных средств ближе пяти метров от жилых домов запрещена, но у нас такие правила отсутствуют. Также вы можете вызвать наряд полиции к трактору и машине, чтобы они составили протокол об административном правонарушении. За нарушение режима тишины в ночное время автовладельца могут привлечь к административной ответственности. Но для этого нужно предоставить доказательства, например, записать на телефон шумы под вашими окнами. Также имеете право обратиться в суд с иском в соответствии с требованиями ст. ст. 131, 132 ГПК РФ, ст. 11, 304 ГК РФ.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 03.06.2018)СпроситьСтатья 11. Судебная защита гражданских прав
1. Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд (далее - суд).
2. Защита гражданских прав в административном порядке осуществляется лишь в случаях, предусмотренных законом. Решение, принятое в административном порядке, может быть оспорено в суде.
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 03.06.2018)
КонсультантПлюс: примечание.
Об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, см. судебную практику Верховного Суда РФ, ВАС РФ.
Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 304 ГК РФ >>>
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Здравствуйте. В первую очередь грубо нарушаются нормы противопожарной безопасности. А именно Согласно нормативным документам ширина пожарного проезда должна быть
не менее 6 м. В общую ширину допускается включать тротуар, примыкающий к
проезду, с покрытием, рассчитанным на нагрузку от пожарных машин
(уточнять используемую технику). Проезды, вдоль фасада (забора) не имеющего
выходов допускается предусматривать полосы шириной 6 м, в противном
случае расстояние от края проезда следует принимать:
до 10 этажей 5 – 8 м
выше 10 этажей 8 – 16 м
Все требования по пожарной безопасности к генплану: информацию о
площадках разворота, сквозных проездах, противопожарных расстояниях и
других, смотреть в:
Федеральный закон от 22.07.2008 г. №123-ФЗ в редакции от 10.07.2012 г. Технический регламент о требованиях пожарной безопасности (Статьи 67-75 и Приложения 11-20);
Если Ваш сосед создает пожароопасную обстановку, жалуйтесь в МЧС, что мол сосед все время загораживает противопожарный проезд и ставит трактор вплотную к забору, так что пожарная машина, в случае пожара проехать не сможет. И вообще стоянка техники соседа тоже может противоречить противопожарным нормам. Поэтому объясните соседу, что если он не прекратит свое поведение, то Вы будете жаловаться в МЧС, а уже представители МЧС при проверке выявят есть нарушения, или нет. ссылка Подробнее ➤ Далее если мчс зафиксирует этот факт, и наложет на него штраф. То вы можете смело подать на соседа в суд. Который обяжет соседа не допускать подобных действий в будущем. Желаю удачи. В.
СпроситьЖалуйтесь в местную Администрацию.
КОАП РФ Статья 7.1. Самовольное занятие земельного участкаСпроситьСамовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, -
влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Здравствуйте. Есть правила организации парковок во дворах жилых домов которые прописаны в СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», где расстояние от парковки до жилого дома зависит от размеров стоянки. Если на открытой стоянке размещается до 10 машин, то она должна располагаться на расстоянии не менее 10 метров от стены жилого дома.
Вы можете подать иск по ст. 304 ГК РФ согласно которой собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
СпроситьНа что ссылатся при обращении в гибдд, ростехнадзор, роспотребнадзор и администрацию, что он нарушает?
СпроситьМожете сослаться о нарушении закона о тишине. Согласно установленным нормам, в жилых посещениях, начиная с 7.00 и до 23.00, уровень шумности не может быть больше 40 дБ. В ночное время, с 23.00 до 7.00, максимально возможный уровень шумности находится на границе 30 дБ, что дает возможность защитить обитателей квартир и домов, больниц, отелей, детских садов и т. д. от излишнего шума. Более подробно читайте в статье До скольки можно шуметь в квартире Новые поправки в закон запрещают использование пиротехнических средств, громкое пение, использование шумной бытовой техники.
ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с обеспечением тишины и покоя граждан на территории Московской области. Статья 2. Периоды времени, в которые не допускается нарушение тишины и покоя граждан Не допускается нарушение тишины и покоя граждан: с 21.Спросить
Нарушается ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области Статья 1
А также Правила благоустройства конкретного муниципального образования.
Ссылаться на конкретные нормы НПА необязательно, достаточно подробно указать суть нарушения и требование провести проверку и принять меры в пределах компетенции.
СпроситьО том, что сосед нарушает Ваши права о тишине, ваших конституционных и гражданских прав.
Также можете обратиться с соответствующим заявлением к участковому в полицию.
Спросить