Завышенная цена за ремонт стиральной машины?
398₽ VIP

• г. Иркутск

Недавно приходил мастер по моей заявке, что машинка не греет воду, похоже сломался тэн. На сайте у них цена за замену тэна 1900 вместе с работой. По факту же после ремонта мастер мне выставил цену в 15 000 р. Из них 8000 за замену тэна, 1500 за демонтаж/монтаж водонагревательного датчика температуры, 1500 за демонтаж/монтаж стиральной машинки и 1500 за демонтаж/монтаж стенок. Я был в некотором шоке и смятении и подписал акт сдачи-приемки и оплатил работу, что сейчас считаю глупостью конечно. Да, изначально я ожидал цену в районе 4 тыс, не больше, поэтому когда мастер вытащил неисправный в грязи тэн и начал менять, я не уточнил цену ремонта. Ну и мастер по цене ничего не говорил.

Может кто посоветовать, что сейчас можно сделать в такой ситуации? Позвонил им в компании, чтобы мне объяснили, как получилась такая разница в цене, сказали, что менеджер перезвонит.

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Раз Вы уже все подписали, значит согласились со стоимостью работ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Если подписали акт приема передачи и оплатили с рисом ь работы, то уже ничего не сделать. Если не согласны с суммой услуг, не нужно было ничего подписывать и оплачивать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете вернуть деньги, причем в полном объеме, поскольку нарушение Закон РФ "О защите прав потребителей". Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Сейчас уже ничего не сделать.

По одной простой причине - вы сами согласились и подписали документы.

А вот если бы отказались подписывать, то при отсутствии договора никто бы с Вас такие деньги не взыскал.

Сейчас же, если подадите в суд - проиграете. Еще и судебные издержки оплатите.

Поэтому не советую ничего делать. Будет еще дороже.

Ст. 309 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте, Миша!

-

Если честно, то будет сложно добиться правды, но стоит попробовать, указав на введение Вас в заблуждение, обман и тп.

Потребуйте возврата излишне уплаченных денег. Если откажут, то в суд с иском.

В соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона, Вы вправе обратиться с иском о защите своих прав в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора.

____

Своевременно предоставить покупателю информацию об услуге, товаре, и условиях их предоставления, необходимые для совершения выбора – прямая обязанность продавца (ч. 1 ст. 10 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей», ЗОЗПП). Цена, очевидно, один из критериев такого выбора. Информация о ней (как и ряд других важных сведений) должна быть предоставлена покупателю еще до заключения договора купли-продажи (п. 8 Правил, утв. Постановлением Правительства № 612 от 27.09.2007).-Если цена на сайте отличается от цены в магазине – нарушено право потребителя на правдивую информацию о товаре (ст. 8 ЗОЗПП). Продавец обязан размещать информацию о товарах, и такая информация включает цену и полную сумму, которую должен внести покупатель, в том числе при оплате через время (абз. 4 ч. 2 ст. 10 ЗОЗПП). То есть, если цена есть на сайте – она в любом случае актуальная.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте Миша!

Да Ваша ошибка в том, что Вы подписали Акт сдачи-приемки, но все же я Вам советую, подготовить письменную претензию и настаивать на возврате завышенной суммы за ремонт стиральной машины. С таким успехом Вы за данную сумму могли и новую приобрести.

В претензии ссылайтесь на

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Так ка поставили перед фактом, то уже следует требовать возврата денежных средств.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Это развод, скорее всего - давно всем известный.

Вам надо пока попытаться исправить ситуацию, хотя это не гарантирует успех.

1. Обратитесь через сайт и письменно (есть ли адрес?) с претензией, но надо Вам всё же узнать реальную рыночную цену ремонта и убедиться, что он был.

Обратитесь в реальный сервисный центр, это потребует затрат, но Вам решать.

2. Если на претензию не ответят или ответ будет издевательским - пишите в Роспотребнадзор заявление о возбуждении дела об административным правонарушении - потребительские статьи в КоАП РФ, там должны знать - в районе 14.4, 14.7. 14.8... На Вашей стороне Закон "О защите прав потребителей""

3. Напишите прокурору заявление оп принятии мер прокурорского реагирования в отношении типа жуликов.

В целом, всё надо делать ДО того как... поэтому спокойно выполните предложенные мероприятия или успокойтесь сразу, если нет претензий по работе машинки.

Спросить

У вас есть на руках договор? Если договор есть то нужно смотреть его условия, если вы подписали договор, если вы подписали акт приема работ, то сейчас к сожалению у вас никаких шансов нет, единственное что вы конечно можете написать например жалобу в роспотребнадзор на нарушение и введение в заблуждение потребителя об информации о работах и услугах согласно ст 10 Закона о защите прав потребителей, для начала попробуйте так, кроме этого внимательно посмотрите работу нет ли в ней недостков и тд,если недостатков нет документы подписаны БЕЗ замечаний то к сожалению шансов доказать некачественность работ по ст 28-30«О защите прав потребителей», и отбиться от такого жуткого ценника будет сложно.

Спросить

Здравствуйте, ямиша!

Все не правильно.

Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.

Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!

Спросить

Здравствуйте Михаил!

Вас просто банально развели. Ничего не надо было платить сверх, так как цена на сайте является публичной офертой в соответствии со ст.437 Приглашение делать оферты. Публичная оферта ГК РФ и стоимость работы не может превышать это предложение.

Мастера же придя к клиенту оценивают ситуацию по нескольким показателям:

- нервозность клиента

- стоимость стиральной машины

- уровень благосостояния по внешним признакам и много другое и отсюда и цена

Возьмите ценник таких работ в этой фирме, сохраняйте все оплаченные документа и подавайте в суд, в силу положений Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. N 49 г. Москва "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора"

12. Акцепт должен прямо выражать согласие направившего его лица на заключение договора на предложенных в оферте условиях (абзац второй пункта 1 статьи 438 ГК РФ). Ответ о согласии заключить договор на предложенных в оферте условиях, содержащий уточнение реквизитов сторон, исправление опечаток и т.п., следует рассматривать как акцепт.

Т.е. говоря простым языком, мастер оценив объём должен был Вам заранее назвать стоимость работы, а Вы должны были решить соглашаться или отказываться. Этого не произошло, поэтому у вас есть возможность обжалования

Удачи Вам!

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Миша, да, за 15 000 можно и новую машинку купить, поскольку акт выполненных работ Вы подписали, что либо вернуть уже маловероятно, т.к. подписание акта означает согласие с выполненной работой и ценой за работу. Можно, конечно, сделать скриншот с сайта этой организации и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, чтобы наказать хитрецов, а также подать в суд исковое заявление ссылаясь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" и требовать излишне уплаченной суммы, основывая вои доводы тем, что Вас ввели в заблуждение

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Однако, перспективы у такого иска невелики. А менеджер Вам вряд ли перезвонит. В любом случае удачи вам в решении вопроса.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов