Расформирование маленького класса из-за ухода учителя - как директор принял решение о переводе классного руководителя в большой класс
У нас в школе сложилась такая ситуация. В соседнем 3 классе ушёл учитель, в нашем классе 21 ученик и директор решила расформировать наш класс, так как наш класс маленький, а нашего классного руководителя перевести в класс где ушёл учитель. Хотя в другом классе 24 ученика.
Пишите жалобы в департамент образования города и прокуратуру по этому поводу.
С уважением.
СпроситьРасформирование класса.
У нашего класса с 1-6 год обучения сменилось 7 классных руководителей (5 учителей в начальном звене и 2 классных руководителя в среднем звене). В этом году к нам пришел достойный классный руководитель, молодой специалист, который подтянул класс в плане успеваемости и завоевал расположение детей. Теперь класс находится на грани расформирования, из-за недобора в каждом классе параллели до 25 ти человек, при том что наш класс не стоит на последнем месте по успеваемости и численности.
Происходит это по всей видимости по двум причинам:
- предпочтение отдается классам у которых классные руководители имеют больший стаж работы («вес») в этой школе;
- наш класс уже привыкли делать крайним и руководство школы считает, что мы стерпим очередной «пинок».
Детям наносится очередная психологическая травма, они итак чувствовали себя ненужными и брошенными на протяжении 5 ти лет, так теперь их еще и друг у друга отобрать хотят.
Коллективный поход родителей к директору школы с ходатайством о нерасформировании результатов не принес. Какие права мы имеем в этом вопросе и какие меры нам надо предпринять?
Имеет ли право директор забрать класс у классного руководителя после того, как та уже отвела 1 год?
Приморский кр., г.Находка. Школа 9.
Имеет ли право директор забрать Наш класс у классного руководителя после того, как та уже отвела 1 ый год учебы у нас?
Под предлогом, что на открытую вакансию наконец придёт новый учитель начальных классов. Но никто из родителей не согласен, и разумеется, сама наша учительница не согласна, но нас ставят перед фактом.
История:
В прошлом учеб. Году, 2020-2021, не оказалось учителя для наших первоклашек (уволилась одна из учителей нач. классов).
Об этом узнали мы, родители первоклашек, только в конце августа уже на род. собрании перед 1 ым классом.
Получается, наш 1 Г отдали учителю, которая отвела свой 1 ый класс, т.е. у неё тогда получилось два начальных класса: наш 1 Г и её 2 ой класс, просто в две смены.
(Кроме нашей ситуации, в школе есть ЕЩЁ одна учительница, которая ведёт два начальных класса в две смены, но кажется, классы постарше).
Мы, родители, восприняли это Тогда как нормальное решение, тем более, НАШ классный руководитель нас заверила, что справится с нагрузкой.
Да и отзывы о нашем учителе были только положительные.
И действительно, в течение учебного года мы увидели, что классный руководитель справляется, она наш класс любит, а дети любят её, общий язык с родителями находит без проблем! Все знают, как важен для ребёнка опыт общения с первым учителем, и начальна школа. Даже пару детей перешли к нашему учителю в 1 Г из других классов этой школы.
Никто и Никогда из руководства школы не говорил, что в любой момент, хоть среди учебного года, хоть после второго, хоть после третьего класса, наш класс может перейти к новому учителю, пришедшему на открытую вакансию! А это, как выяснилось из разговора с директором буквально сегодня, родители сами должны были ПОДРАЗУМЕВАТЬ, должны были САМИ догадаться ещё год назад.
Сейчас наши дети, перешедшие во 2 ой Г класс, должны быть поставлены в известность, что их классного руководителя заменит какая-то новая учительница в будущем учеб. Году.
Все в шоке! И родители, и дети, и сама классная руководитель - никого такое решение НЕ УСТРАИВАЕТ. Для всех это был неприятный сюрприз.
Человеческий фактор тоже здесь играет роль - директор в нашей школе новая, только год отработала, а о ней уже полно нелестных отзывов.
Мы конечно подписали коллективное обращение директору, зарегистрировали его сегодня, копию с Рег. номером сохранили, ждём официальный ответ с обоснованием такого неразумного решения.
Хотим ещё получить комментарий нескольких детских психологов.
Чтобы со всем этим дальше идти в Управление Образования и далее по списку, если потребуется.
Вопрос в том, что нам ещё поможет в этой ситуации? Директор говорит, что всё по закону, но как-то не в Пользу наших детей.
В классе 21 ученик, но на данный момент нет классного руководителя наименование класса буква К. Есть классы д, е, з с меньшим количеством учеников. Имеет ли право школа расформировать класс, только потому что класс К? Почему не переводят других детей и не переименуют класс?
Через месяц после начала учебного года директор школы, ссылаясь на требования Санпина решил расформировать классы и создать ещё один. По 5 человек из каждого класса переводят в новый.
Законно ли это, если родители против?
Директор школы сообщила о расформировании 3 класса (класс находится в филиале школы, т.е. территориально далеко от главного школьного корпуса), что бы доукомплектовать другие третьи классы. В результате чего мы теряем: возможность обучаться около дома; педагога, который вел у нас 3 года; первую смену; дети будут разделены по другим классам. Родители категорически против.
Дочь учится в 7 классе. В школе хотят расформировать наш класс, т.е. из четырёх классов сделать три. Родители против. Что нам делать?
Соединение 1 и 4 класса в сельской школе, родители хотят чтобы 1 кл обучался один т. к. У детей идет адаптация и время урока меньше чем у 4 кл.