Кто несет ответственность за падение груза при транспортировке?
Ситуация такая загрузили мне электро ящики высотой более 2 метров и шириной 700 стоящих на потдонах и закреплены к ним двумя пластиковыми лентами я их стянул ремнями через верх и поехал, при транспортировке один ремень видимо соскочил по неизвестным мне причинам и один ящик выпал, теперь грузоотправитель винит меня, кто здесь виноват?
Виноваты будете вы как перевозчик, что следует из содержания статьи 796 Гражданского Кодекса РФ (ответственность перевозчика) и пункта 23.2 ПДД РФ Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
СпроситьЗдравствуйте,Роман.Почитайте пожалуйста,здесь вы все найдете)
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.
Движение транспортного средства, габаритные размеры которого с грузом или без груза превышают параметры, указанные в данном пункте Правил, рассматривается как перевозка крупногабаритного груза.
Требования к перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов регламентируются «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации»*. Данная Инструкция распространяется также на транспортные средства с грузом, выступающим назад более чем на 2 м, а также на рефрижераторы и транспортные средства с изотермическими кузовами, превышающими по ширине 2,6 м. Полная информация по весовым ограничениям на транспортные средства для движения по дорогам России приведена в упомянутой инструкции.
В соответствии с указанной Инструкцией водители транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы, должны иметь при себе, кроме документов, предусмотренных пунктом 2.1 Правил, оформленные в установленном порядке разрешение на перевозку и пропуск. Разрешения на осуществление международных перевозок выдает Минтранс России в соответствии с требованием Федерального закона «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушения порядка их выполнения» (от 24 июля 1998 г., ? 127-ФЗ).
Разрешения на осуществление внутренних перевозок выдают соответствующие органы управления автомобильными дорогами по месту нахождения перевозчика.
После получения разрешения перевозчик согласовывает эту перевозку с ГИБДД, на территории обслуживания которой начинается маршрут перевозки. При согласовании определяются специальные требования к порядку перевозки груза, исходя из условий обеспечения безопасности дорожного движения, и выдается пропуск, предоставляющий право на движение транспортного средства. ГИБДД может установить дополнительные требования, касающиеся времени движения (с учетом загрузки дорог), скорости движения, наличия сопровождения и т.д. (при международных перевозках пропуск выдает Главное управление ГИБДД МВД России).
При прохождении маршрута перевозки груза через железнодорожные переезды, по железнодорожным мостам, путепроводам или по автодорожным путепроводам, находящимся на балансе железной дороги, согласование производится также и с начальником дистанции пути железной дороги, если:
ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более, высота от поверхности дороги - 4,5 м и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 20 м или автопоезд имеет два и более прицепа, а также в других, специально оговоренных в Инструкции случаях.
На транспортных средствах, перевозящих крупногабаритный и тяжеловесный груз, должны быть установлены опознавательные знаки «Автопоезд», «Крупногабаритный груз» и «Длинномерное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 Основных положений.
Транспортные средства, перевозящие крупногабаритные и тяжеловесные грузы, а также в случаях, установленных Инструкцией, и транспортные средства, их сопровождающие, в соответствии с пунктом 16 Основных положений должны быть оборудованы проблесковыми маячками оранжевого или желтого цвета.
Порядок осуществления контроля за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов в процессе движения определен постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.99 г. ? 1079 «О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах». Согласно постановлению на федеральных и других автомобильных дорогах создаются только стационарные посты органов внутренних дел, пункты государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок, а также стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки.
Стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, организуются Минтрансом России по согласованию с МВД России.
Совместным распоряжением ГУГИБДД и Росавтодора от 6 мая 2000 г. введен в действие Временный регламент взаимодействия подразделений ГИБДД и органов управления федеральными дорогами общего пользования по контролю за проездом транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы [Совместное распоряжение подписано Главным Государственным инспектором безопасности дорожного движения РФ (?13\6 - 2243) и Генеральным директором Российского дорожного агентства (? РДА 15/1583]]. В соответствии с этим распоряжением контроль за соблюдением допустимых максимальных масс и осевых нагрузок транспортных средств при проезде по федеральным дорогам общего пользования производится подразделениями ГИБДД и органами Росавтодора на стационарных и передвижных пунктах весового контроля.
На стационарных пунктах, где контроль осуществляется с помощью автоматизированных систем, в случае выявления нарушения правил перевоз ки сотрудник ГИБДД останавливает транспортное средство и совместно с инспектором-оператором пункта проверяет наличие у перевозчика специальных разрешений и пропуска.
На передвижных пунктах весового контроля выявление тяжеловесных транспортных средств осуществляется сотрудником ГИБДД визуально с последующей его остановкой, проверкой документов и взвешиванием транспортного средства на переносных весах.
При выявлении факта нарушения правил перевозки тяжеловесных грузов работник органа управления автомобильными дорогами осуществляет взимание соответствующей платы, а также составляет акт о нарушении правил перевозки тяжеловесных грузов, один экземпляр которого передается перевозчику, другой в суточный срок с момента составления акта представляется в орган управления дорогами для решения о принятии мер в соответствии с действующим законодательством.
Сотрудник ГИБДД принимает меры к недопущению дальнейшего движения тяжеловесного транспортного средства до устранения выявленных нарушений и в случае возникновения спорной ситуации направляет транспортное средство на специальную площадку, оборудованную весами для контрольного взвешивания.
СпроситьМы везем груз, по весовым характеристикам не привышающий грузоподъемность ТС. По габаритам в ширину не привышает по 0,3 м с каждой стороны. Ширина самого ТС 2,5 м.
Спросить23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Рзрешение нужно, если вы превысианиячли данные требования.
СпроситьМы купили дом, сарай стоит на границе участка и соседи требуют снести его и построить в 10 метрах от границы участка, но этот сарай стоит там там с 1977 года и когда они покупали дом, он уже там стоял, можем ли мы просто реконструировать его, оставив на том же месте?
Аксана! В принципе требования соседей частично законны.
Уж если предстоит реконструкция, м.б. соит перенести сарай на 1 м. Заодно посмотрите, не нарушают ли в свою очередь соседи Ваши права.
Пространство от межи между участками до элементов застройки регламентируются СНиП 30-02-97:
Минимальное расстояние до жилой постройки должно быть не менее 3 м;
Свинарник, хлев, птичник не менее 4 м;
сараи и гаражи не менее 1 м, но сток с крыши нужно устраивать так, чтобы вода стекала на свой участок. Гараж допускается обустраивать в жилом доме.
Теплицы с использованием органических удобрений не менее 4 м;
кусты 1 м, высокие деревья 4 м, среднерослые 2,5 м
Баня, туалет, душ не менее 2,5 м.
Также надо учитывать расстояние до "красной линии" - границы между участком и местами общего пользования (дорога, проезд, соседнее СНТ) минимальные расстояния до хозяйственных и природных объектов, расстояния до «красной линии» должны быть не менее:
от хоз. построек не менее 5 м;
от жилого дома не менее 5 м от улицы, не меньше 3 х м до проезда.
Также надо учитывать, что постройки и растения не должны затенять соседние участки.
Удачи.
СпроситьСосед поступил неправильно.
Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства регламентируется СП 30?102?99. Согласно п.п. 5.3.2, 5.3.4, 5.3.8 СП 30?102?99 усадебный, одно-двухквартирный дом должен отстоять от красной линии улиц не менее чем на 5 м, от красной линии проездов — не менее чем на 3 м. Расстояние от хозяйственных построек до красных линий улиц и проездов должно быть не менее 5 м. До границы соседнего приквартирного участка расстояния по санитарно-бытовым условиям должны быть не менее: от усадебного, одно-двухквартирного и блокированного дома — 3 м; от постройки для содержания скота и птицы — 4 м; от других построек (бани, гаража и др.) — 1 м. На территориях с застройкой усадебными, одно-двухквартирными домами расстояние от окон жилых комнат до стен соседнего дома и хозяйственных построек (сарая, гаража, бани), расположенных на соседних земельных участках, должно быть не менее 6 м.
Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан регламентируется СНиП 30?02?97. Согласно п.6.7 СНиП 30?02?97 минимальные расстояния до границы соседнего участка по санитарно-бытовым условиям должны быть: от жилого строения (или дома) — 3 м; от постройки для содержания мелкого скота и птицы — 4 м; от других построек — 1 м. Расстояние между жилым строением (или домом) и границей соседнего участка измеряется от цоколя дома или от стены дома (при отсутствии цоколя), если элементы дома (эркер, крыльцо, навес, свес крыши и др.) выступают не более чем на 50 см от плоскости стены. Если элементы выступают более чем на 50 см, расстояние измеряется от выступающих частей или от проекции их на землю (консольный навес крыши, элементы второго этажа, расположенные на столбах и др.). При возведении на садовом (дачном) участке хозяйственных построек, располагаемых на расстоянии 1 м от границы соседнего садового участка, следует скат крыши ориентировать на свой участок.
СпроситьНет не законно, 1 метр от межи для хозяйственных построек, для жилого дома 3 метра, и при этом между домами не менее 6 метров.
СпроситьГИБДД остановили фуру на трассе и измерили высоту. Результат их измерений 4,02 метра (превышение допустимой высоты на 2 см). Какое наказание за это предусмотрено? Имели ли они право делать такое заключение? Т.к. на размеры могли сказаться как перекос фуры из-за неровной дороги.
Здравствуйте, Юрий! В соответствии с п. 12 Положения о ГИБДД МВД РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 15 июня 1998г. № 711, с изменениями, утвержденными Указом Президента РФ от 2 июля 2002г. №679 «Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право: …использовать в установленном порядке специальные технические и транспортные средства для выявления и фиксации нарушений Правил дорожного движения, контроля за техническим состоянием транспортных средств и дорог…».
В соответствии со ст.26.8 КоАП РФ: «Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку»
Можно спросить у сотрудника ДПС документы, на данный прибор, что бы убедиться, что он является измерительным прибором, и подтверждением этого будет наличие паспорта завода-изготовителя именно на этот прибор, и соответствующий сертификат на данный тип изделий. Паспорт позволит, в частности, убедиться, что данный прибор изначально не является учебным пособием или выставочным образцом. Так же можно спросить у сотрудников ГАИ акт поверки данного измерительного прибора.
Средства измерения, подлежащие государственному метрологическому контролю и надзору, подвергаются поверке при выпуске из производства или ремонта, при ввозе по импорту, а также в процессе эксплуатации. Поверку средств измерений осуществляют органы государственной метрологической службы, государственные научные метрологические центры, а также специально аккредитованные метрологические службы юридических лиц. Если средство измерений по результатам поверки признано пригодным к применению, то на него и на техническую документацию наносится оттиск поверительного клейма и выдается специальный документ - Свидетельство о поверке. Если по результатам поверки средство измерений признано непригодным к применению, оттиск поверительного клейма и Свидетельство о поверке аннулируются и выписывается Извещение о непригодности (или делается соответствующая запись в технической документации).
Все документы на измерительный прибор должны быть у сотрудников ДПС, а не в дежурной части.
Если на вас всё же составили административный протокол за управление транспортным средством, габариты которого составили по высоте более 4 м, то данный протокол можно обжаловать. Не забудьте сделать пометку в протоколе "с протоколом не согласен". В судебном заседании не согласившись с выводами сотрудников ГИБДД, необходимо указать на то, что замер был произведен неправильно, т.к. дорога на том участке, где вас остановили, была неровной, и транспортное средство, наклонившись с одной стороны, оказалось выше 4 метров.
Такие доводы, как правило, принимаются во внимание судом и, при рассмотрении дела судья зачастую назначает новый замер транспортного средства. Перед повторным замером высота ТС (если и было нарушение) должна быть приведена в соответствие. Повторный замер производится на ровной поверхности и если высота прицепа составит менее 4м, суд прекращает дело в отношении водителя, в связи с отсутствием в его действиях состава правонарушения. Далее это решение суда необходимо возить с собой как судебный прецедент и показывать сотрудникам ГАИ. Вопросы замера высоты резко уменьшатся.
Счастливого пути!
С уважением. Кириченко Н.Н.(Р)
СпроситьОсновные требования по расстоянию до различных объектов и организации площадок под контейнеры изложены в СанПиН 42-128-4690-88. В нем указано, что минимальное расстояние от дома до мусорного контейнера предусмотрено санитарными нормами и составляет 20 м.
Если расстояние полтора километра то получается что услуга по вывозу мусора вам не оказывается А согласно ст 781 ГК РФ оплата должна производиться тольтко за оказанную услугу.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый Игорь! Вам необходимо знать, что все грузы перевозятся на специализированном автотранспорте (самосвалах, грузовиках), оборудованных прицепами, контейнерами, цистернами. Категорически запрещена перевозка грузов без упаковки (тары) в обычном прицепе. Каждый прицеп обязательно оборудется специальным натягивающимся тентом, который со всех сторон полностью закроет прицеп. Он может быть выполнен из любой плотной материи: брезент, ткань на резиновой основе и т.п. При этом тент обязательно должен иметь надежное крепление. В случае неполной загрузки прицепа позволяется перевозить сыпучие грузы без тента, но использовать покрывало из плотной ткани обязательно. Объем и вес перевозимых сыпучих материалов не должен превышать грузоподъемности транспортного средства. Несоблюдение этих правил ведет не только к штрафам дорожной, весовой инспекции, но и к порче и даже утере перевозимого груза. Тем самым данные правила, в первую очередь, направлены на сохранность качеств, свойств и целостности сыпучих материалов. Согласно ст. 12.21 КоАП. перевозчик перед тем, как тронуться с места должен быть уверен, что груз упакован и размещен в транспортном средстве с соблюдением всех необходимых правил и норм. В противном случае он несет ответственность. Из-за неправильной транспортировки груз может быть рассыпан. Водитель, загрязняющий дорожное полотно, должен заплатить штраф 500 рублей. В данном указании речь не идет об ответственности за выпадающие из кузова крупные сыпучие грузы, которые не просто загрязняют дорожное покрытие, но и создают опасную аварийную обстановку. В этом случае действует уже статья 12.33. На ее основании штрафы классифицируются следующим образом:
физическое лицо – от 5000 до 10000 рублей;
юридическое лицо – 300000 рублей;
должностное лицо – 25000 рублей. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов.
СпроситьТ.е. если я перевожу груз в самосвале, а не в прицепе, при этом не рассыпаю его, я не обязан накрывать его тентом?
СпроситьЗдравствуйте! Кузов можно не накрывать тентом, если он не заполнен доверху. ... Место остановки самосвала для погрузки навалом должно быть обозначено отличительным знаком. Удачи и добра!
СпроситьСитуация такая. Когда то давно, до 80-го года, были поставлены хоз постройки на меже. Сарай и под сараем подвал. Расстояние до соседнего дома было приличное, и наши постройки никому не мешали. Сейчас новые соседи расстроили дом, и до нашего сарая расстояние очень сократилось, в результате их застройки, из за сокращения расстояния между постройками, и из за того что впритык с нашим сараем ездят их машины, обвалился подвал. Теперь с их стороны огромная яма под стеной нашего сарая. Подвал восстановить нам уже не удастся. Мы хотели его засыпать, и сделать отмостку возле сарая, на что нам сказали что никаких отмосток не позволят делать, так как они собираются облагораживать свой двор, стелить плитку, и она не будет гармонировать с нашей отмосткой! И более того, теперь оказывается НАШ сарай построен с нарушениями Правил пользования и застройки нашего района, от 15,11,2012 года! Хотя застройка была произведена лет за 30 до этого! Как нам быть? К кому обращаться? Почему и кто им позволил так расширять дом и теперь они нам угрожают, что будут вынуждены обращаться в судебные органы и требовать убрать сарай! Что нам делать?
Для решения вашего вопроса на основании ст2 ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан РФ обращайтесь в местную администрацию.И еще Правила землепользования и застройки территории вашего района разработанные на основании ст30 Градостроительного кодекса РФ в вашем районе введены только в 2012 году.А ваша постройка сделана гораздо раньше.Нормативные правовые акты не имеют обратной силы,то есть Правила вашего района распространяются только на те постройки которые возведены после вступления в силу этих Правил
Если ваши соседи обратятся в суд то на суде этими соображениями аргументируйте свою позицию привлекайте также в качестве третьего лица и местную администрацию
СпроситьОбращайтесь в суд на соседей.
Они позже стали строиться.
Ст. 304 ГК РФ позволяет.
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Свод правил СП 42.13330.2011 требует отступа 1 м. от границы ЗУ для простроек и 3 м. для жилого дома.
А если Вы залезли за эти границы, то просите выкуп части земли у соседей, чтобы Ваши постройки (сарай с обрушившимся подвалом) не нарушали правил.
СпроситьСоседи строят дом на своем земельном участке. Если они при этом нарушают градостроительные нормы, то Вы вправе требовать устранения нарушений. То, что сараи были построены на границе земельных участков, в нарушение действующих Правил и Норм, не лишает соседей права строить дом на своем земельном участке. Если Вы считаете, что постройки не соответствуют градостроительным нормам, обращайтесь с жалобой в Департамент архитектуры и градостроительства Администрации, с иском в суд. Проводите строительно-техническую экспертизу.
Согласно ст. 304 Гражданского кодекса РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.СпроситьВ соответствии с п. п. 45, 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению в том случае, если истец докажет, что действиями ответчика, не связанными с лишением владения, нарушается его право собственности или законное владение, либо когда имеется реальная угроза нарушения его права собственности или законного владения со стороны ответчика.
Несоблюдение, в том числе незначительное, градостроительных норм и правил при строительстве может являться основанием для удовлетворения заявленного иска, если при этом нарушается право собственности или законное владение истца.
В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В силу п. 1 ст. 1 Гражданского кодекса РФ гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения нарушенных прав, их судебной защиты.
Когда то давно, до 80-го года, были поставлены хоз постройки на меже. [/u]
теперь оказывается НАШ сарай построен с нарушениями Правил пользования и застройки нашего района, от 15,11,2012 года!! [u]
---Здравствуйте, и что вас так удивляет? Вы совершили незаконные постройки. которые валятся во дворе соседей. да ещё и возмущаетесь? это соседи должны были требовать их снести как самовольные. см. ст. 222 ГК РФ. Это вам для ознакомления. и совет убрать свои старые постройки с межи. это будет правильно и законно. а не конфликтовать с соседями и тем более что они правы.
Статья 222. Самовольная постройка
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 14] [Статья 222]
1. Самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные, созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные, созданные без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил.
2. Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки.
Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи.
3. Право собственности на самовольную постройку может быть признано судом, а в предусмотренных законом случаях в ином установленном законом порядке за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, на котором создана постройка, при одновременном соблюдении следующих условий:
если в отношении земельного участка лицо, осуществившее постройку, имеет права, допускающие строительство на нем данного объекта;
если на день обращения в суд постройка соответствует параметрам, установленным документацией по планировке территории, правилами землепользования и застройки или обязательными требованиями к параметрам постройки, содержащимися в иных документах;
если сохранение постройки не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает угрозу жизни и здоровью граждан.
В этом случае лицо, за которым признано право собственности на постройку, возмещает осуществившему ее лицу расходы на постройку в размере, определенном судом.
4. Органы местного самоуправления городского округа (муниципального района в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории) вправе принять решение о сносе самовольной постройки в случае создания или возведения ее на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке для этих целей, если этот земельный участок расположен в зоне с особыми условиями использования территорий (за исключением зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации) или на территории общего пользования либо в полосе отвода инженерных сетей федерального, регионального или местного значения.
В течение семи дней со дня принятия решения о сносе самовольной постройки орган местного самоуправления, принявший такое решение, направляет лицу, осуществившему самовольную постройку, копию данного решения, содержащего срок для сноса самовольной постройки, который устанавливается с учетом характера самовольной постройки, но не может составлять более чем 12 месяцев.
В случае, если лицо, осуществившее самовольную постройку, не было выявлено, орган местного самоуправления, принявший решение о сносе самовольной постройки, в течение семи дней со дня принятия такого решения обязан:
обеспечить опубликование в порядке, установленном уставом городского округа (муниципального района в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории) для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, сообщения о планируемом сносе самовольной постройки;
обеспечить размещение на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщения о планируемом сносе самовольной постройки;
обеспечить размещение на информационном щите в границах земельного участка, на котором создана самовольная постройка, сообщения о планируемом сносе самовольной постройки.
В случае, если лицо, осуществившее самовольную постройку, не было выявлено, снос самовольной постройки может быть организован органом, принявшим соответствующее решение, не ранее чем по истечении двух месяцев после дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщения о планируемом сносе такой постройки.
Всего хорошего.
СпроситьУважаемая Легостаева А.В. Очень Вам признательна за столь развернутый ответ. Но хочу заметить, наш сарай и подвал не являются самовольной постройкой!!! В те времена, когда они возводились, наше законодательство позволяло строить на меже!!!!!!!
СпроситьА в техпаспорте у Вас указаны эти постройки? Тогда шанс есть отстоять свою правоту.
СпроситьОбязан ли я накрывать тентом сыпучий груз (песок, щебень), если перевожу его в самосвале? И правомерность выписки штрафа сотрудником ДПС за не накрытие тентом, якобы за загрязнение дорожного полотна и чем он это должен доказать, что я его загрязняю, у меня ничего не сыполось, груз находится ниже бортов..
Добрый день! Доказать должен тем, чтобы зафиксировать факт нарушения, если доказательств нет, то конечно в силу ст. 30.1, 30.2 КоАП РФ имеете право обжаловать в суде постановление. Тут конечно нужно само постановление видеть, на основании чего был сделан вывод о загрязнении.
СпроситьСогласно статьи 3 «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», и Постановлению Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 года №272 на перевозчика распространяются следующие правила при перевозке сыпучих грузов Сыпучие грузы позволено перевозить с использованием специально предназначенных для этого прицепов, цистерн, контейнеров. При этом автомобиль может быть стандартным грузовиком, самосвалом или иным видом автомобильного транспорта; Перевозка сыпучих грузов в стандартном прицепе без тары запрещается; Специализированный прицеп необходимо завесить тентом с надежным креплением, или другими видами покрытий, таких как брезент, ткань с резиновой основой и др.; Если прицеп не тентованный, уровень сыпучего груза не должен превышать уровня бортов прицепа. При этом груз все же необходимо укрыть пологом (толстым матерчатым или резиновым покрытием); Масса и объем груза не должны быть сверх указанных параметров грузоподъемности автомобиля.
СпроситьОбязан, это говорю тебе я, водитель ехавший со скоростью 50 км/ч и поймавший камешек с кузова встречного самосвала и получившего скол лобового стекла на ровном месте. И с попутно идущих самосвалов также постоянно сыпятся камешки. Хочется очень материться.
СпроситьТам всё пишется про прицеп. И какой вывод? В самосвале без прицепа нужно накрывать?
СпроситьЗдравствуйте Игорь, штраф выписанный вам инспектором ГИБДД - правомерен согласно Правил перевозки груза, вы обязаны его накрывать тентом, либо другим материалом.
Спросить