Необходимость возврата денег за бронь новостройки при изменении условий.

• г. Москва

Компания застройщик не отдает деньги за бронь новостройки. Изначально говорили, что деньги можно вернуть за бронь. Теперь говорит, что требуется соглашение о расторжении брони и уже около месяца не предоставляют, якобы на обсуждении. В свое время прислали на эл.почту ссылку для бронировании с логотипом застройщика, ссылка сводилась к переходу для оплаты, оплата прошла на другое юр. лицо по выписке с банковской карты. Юр. лицо, на которое прошло оплата, имеет большие обороты и участвует в определенных операциях застройщика (напр., оформление в собственность построенных квартир), то есть не пустышка. Никаких договоров о бронировании и тем более актов не подписывалось. С момента оплаты бронирования через месяц застройщик предложил заключить договор на новых условиях, в том числе сдача квартиры позже, в другом году (перенос сроков опубликован также на сайте дом. рф), также и другие изменения. Впоследствии эту квартиру застройщик продал другому лицу по цене не меньшей, то есть убытков не понес. Пока видится в претензии следующее:

1. По оплате услуга не оказана, товар не поставлен.

2. Ссылка на ст. 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а именно, "изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора"

Что еще можно указать?

Высокие или низкие шансы вернуть деньги. Если высокие, тогда нужна помощь в составлении претензии на возврат денег.

Ответы на вопрос (2):

Да, Иван, в целом надо исходить из того, что услуга фактически не оказана.

За составлением претензии можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.

При правильном ведении дела считаю шансы достаточно значительными.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Для оценке правовых перспектив возврата денег необходимо знать условия договора, по которому они были внесены.

Если же договора нет, то возвращать средства следует как неосновательное обогащение.

Спросить
Пожаловаться

Застройщик не отдает деньги за бронь новостройки. Изначально говорили, что деньги можно вернуть за бронь. Теперь говорит, что требуется соглашение о расторжении брони и уже около месяца не предоставляют, якобы на обсуждении. В свое время прислали на эл.почту ссылку для бронировании с логотипом застройщика, ссылка сводилась к переходу для оплаты, оплата прошла на другое юр. лицо по выписке с банковской карты. Юр. лицо, на которое прошло оплата, имеет большие обороты и участвует в определенных операциях застройщика (напр., оформление в собственность построенных квартир), то есть не пустышка. Никаких договоров о бронировании и тем более актов не подписывалось. С момента оплаты бронирования через месяц застройщик предложил заключить договор на новых условиях, в том числе сдача квартиры позже, в другом году (перенос сроков опубликован также на сайте дом. рф), также и другие изменения. Впоследствии эту квартиру застройщик продал другому лицу по цене не меньшей, то есть убытков не понес. Пока видится в претензии следующее:

1. По оплате услуга не оказана, товар не поставлен.

2. Ссылка на ст. 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а именно, "изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора"

Что еще можно указать? Нужна помощь в составлении претензии на возврат денег.

Хочу вернуть деньги за бронирование объекта долевого строительства 20 000 руб., ввиду того, что данную квартиру передумал приобретать. Был составлен "Акт выполненных работ по Договору об оказании услуг". В конце есть подпись "Услуги оказаны в установленные сроки, в полном объеме и с надлежащим качеством. Претензий друг к другу Стороны не имеют." Я позвонил по телефону, мне сказали, что деньги не вернут. Что делать?!

Заключил договор бронирования квартиры с застройщиком в строящимся доме, внес 50 тыс руб за бронь квартиры. Спустя 5 дней все передумал. Возможно ли вернуть данную предоплату? В договоре есть пункт. При моем отказе - сумма не возвращается.

Вчера была в офисе застройщика, оплатила бронь за квартиру - 10 тыс. (Онлайн-бронирование, договор оферты), как я могу вернуть свои денежные средства? Я нашла более лучший вариант у другого застройщика.

Как вернуть деньги за бронь квартиры в новостройке, если в живую договор не видели, оказалось что на основании доверенности от кого кому не написано, какая то сторонняя организация предоставила мне услугу бронирования. В договоре прописано четко, что эти деньги не возвращаются. Но тогда они нарушают закон о защите прав потребителей? Получается меня ввели в заблуждение, поскольку я считала что вношу ДС именно застройщику, какими законами регулируется этот вопрос? И получится вернуть деньги?

Возможно ли вернуть деньги за бронирования квартиры у застройщика. Так-как сделка по ипотеки не прошла из за аннулирования заявки по истечении срока действия. Представители застройщика говорят что у них нет практики по возврату денег.

Заключил договор бронирования квартиры с застройщиком в строящемся доме, внес 30 тыс руб за бронь квартиры. Спустя 2 дня все передумал. Возможно ли вернуть данную предоплату? В договоре есть пункт, при моем отказе - сумма не возвращается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение