Как банк отказал в возврате денег после мошенничества с картой - что делать?
50₽ VIP

• г. Москва

В середине июля потерял или вытащили как-то карту, я пользовался ей редко. Ее пропажа обнаружилась, когда мне позвонили из СБ банка и спросили моя ли это покупка на 100 тысяч рублей... Полетел в офис банка, составил заявление на возврат ден. средств. Написал заявление в милицию. Поехал в магазин, в котором было списание (за день там списали 200 тыс руб, видео вора есть).

Сегодня пришел отрицательный ответ из банка, деньги возвращать не будут на основании того что по договору с ними ответственность за карту и списания несет клиент до тех пор пока он не сообщит об утрате карты в банк..

Но при этом в офисе самого же банка, где я подавал заявление сказали, что обычно деньги за такие мошенничества возвращают, т.к. покупал не я, и этому есть свидетели.

Как правильно поступить? Есть ли шансы в борьбе с банком?

Заявление в милицию подавал, сказали что скорее всего будут возбуждать дело о мошенничестве.

Ответы на вопрос (2):

Олег, шансы есть, тем более, что заявление ваше приняли, нужно действовать в разных направлениях с тем, чтобы вернуть деньги и наказать виновного.

Спросить
Пожаловаться

Банк абсолютно прав. тк вы оперативно не заблокировали карту.

Теперь надежда только на установление виновного лица полицией и взыскание с него ушерба.

Спросить
Пожаловаться

У меня заблокирована карта уже более 2 месяцев. Было мошенничество по карте, списание средств. Обратился в банк, написал заявление, указал в нем чтоб возврат денег был на другую карту, пришел ответ, деньги сотрудник банка сказал что вернули на карту та которая заблокирована да еще и не в полном объеме. Я так понимаю что списывали средства за обслуживание второй карты. Имеет ли право банк снимать средства с заблокированной счета? Что нужно делать в такой ситуации?

Моя история конечно не новость. Мошенничество сбербанк. По смс сообщениям с моих двух сбербанковских карт списаны ден. Средства, согласия на списание не давала. Всю процедуру выполнинила, на след день после списания средств написала заявление в банк, заявление в полицию. От банка получила ответ.

Что якобы я сама распорядилась перечислять карты деньги, сама и виновата. От полицию мне сразу сказали что получу отказ от возбуждении дела, что официально письмо. Что делать дальше идти в суд? Если в этом смысл таких как тысячи...

У меня такая проблема, я брала кредит наличными в банке Ренессанс Кредит, подписывала договор в офисе.

Кредит закрыла вовремя. Потом они мне на работу прислали золотую карту, договра при карте не было, только карта и описание тарифа. Баланс карты - 58 тыс. руб. Несколько месяцев я пользовалась этой картой, платежи вносила исправно, и банк без моего ведома и разрещения доодобрил мне еще 70 000 руб. и закинул их мне на карту. Я позвонила в банк мне сказали, сумма на карте хотите пользуйтесь хотите закрывайте карту. И тут у меня украли кошелек и сняли с этой карты все деньги. Карту я заблокировала в тот же вечер (приблизительно в 21 вечера) и написала заявление в Немчиновское ОМ. На следующий день поехала в банк, написала заявление на опротестование транзакций (всего было сделано около 10 транзакций со снятиями по 7000 руб.) Сотрудник банка сказала, что у меня включена какая-то страховка от мошеничества и по идее в таких случаях банк возвращает деньги. Копию талона из ОМ я приложила к заявлению. Дело было 26.12. в январе мне пришло из банка, что мое заявление отклонено и банк просит вернуть полную сумму по кредиту. Также позвонив в банк, я узнала, что никаких страховок у меня включено не было. Также в этом письма сотрудник банка ссылается на какой-то договор, который я подписывала, хотя там указана дата в которую я с банком, точно никаких договоров не могла подписывать. Как я поняда, банк должен проводить расследования в таких случая, но видимо они даже не собирались этого делать, также как и наши полицейские. Понятно, что вопрос спортный т.к. банк сообщил, что карта была вскрыта с применением пин-кода, но меня интересует имел ли банк права не получив мое согласие перечислять мне деньги на карту? А также правл ли банк, откланяя мое заявление, хотя есть талон о том, что я писала заявление в милицию и о совершенном факте мошеничества. Второй банк карту которого также пытались вскрыть воры смог сразу мне сообщить по какому адресу были попытки снятия денег, но ни милиция ни Ренессанс никак не отреагировал, когда я им предоставила эту информацию. Скажите, есть ли какой-то шанс доказать, что банк не прав?

У меня такая ситуация: у меня есть карта зарплатная в сбербанке и подключен мобильный банк. Последние 4-е дня при покупках в магазинах не приходили смс-ки на телефон о списания ден. средств. Сегодня решила проверить баланс через банкомат и оказалось что 9000 руб. не достает на карте. Позвонила в службу поддержки сьербанка: сказали что списали мошенники с помощью вируса на телефоне, заблокировали карту и сказали чтобы сходила в любой офис и перевыпустила карту и написала заявление о возможности возврата ден. средств. В офис сходила, карту перевыпустят, а заявление не приняли, ответили что когда получу новую карту тогда через личный кабинет напишу обращение о возврате ден. средств. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Должны ли мне вернуть деньги?

27 декабря 2016 года совершали покупки в гипермаркете Ашан. Оплата была по банковской карте Промсвязьбанк. Приехав домой, мы с мужем обнаружили в онлайн банке, что кассир сделала отмену покупки, то есть денежные средства списались, а потом вернулись на карту. Сегодня 29 декабря 2016 г. произошло списание, но списание банк сделал без моего уведомления, то есть мне не позвонили ни с магазина, ни с банка. Я после списания,29 декабря 2016 г. позвонила в банк, и задала вопрос по какой причине списали деньги с карты без уведомления? На что они ответили, так как ошибка была кассира, магазин предоставил какие то документы, но какие, мне так и не сказали. На основании этих документов из магазина, банк списал мои денежные средства, без уведомления. Так же с этим списанием банком без уведомления с карты денежных средств, поставил меня в неудобное положение, так как вогнал меня в задолженность, и теперь требует погасить в срочном порядке эту задолженность. У меня вопрос имеет ли право банк списывать с моей карты без моего уведомления деньги, и загонять меня в задолженность, если ошибка была кассира? И куда мне жаловаться на банк, так как банк действовал не по закону?

С социальной карты Сбербанка списаны денежные средства по 1500 рублей 30 апреля 2015, 02 мая 2015, 04 мая 2015. Общая сумма списания 4500 рублей. К карте подключена услуга Мобильный банк. SMS-информирования о списании не было. Я написала претензию в банк, где мне пояснили, что деньги списаны сотовыми операторами и банк ответственности не несет. Я с этим не согласна, потому что я поручила деньги банку и банк обязан их сохранить. Хочу подать иск в суд. Подскажите, банк несет ответственность за незаконное списание сотовыми операторами?

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся.

Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С моего счета с помощью карты с другим номером мошенниками были списаны средства. При этом я находилась в 120 км от места совершения этой транзакции, карта, действующая еще 2 месяца, находилась при мне. Подключена услуга Мобильный банк, благодаря которой я узнала о списании. Сразу же обратилась в банк, там сказали что та карта, что у меня на руках недействительна. Но я не обращалась в банк по вопросам замены карты по истечению ее срока действия. Также я обратилась с заявлением в полицию, далее буду писать финансовую претензию банку (на следующий день после списания средств и обращения в полицию, так далеко живу от отделения банка). Что мне нужно учесть при обращении в банк и как могло получиться, что банком была выдана новая карта не в мои руки и карта, действующая еще 2 месяца, признана недействующей? Какие шансы возврата денег 10000 рублей? Спасибо.

31 августа ночью получила смс из банка о списании средств с карты. Цитирую: карта 0000 списание сумма Yandex maney остаток по карте. Этих море]ты ни я ни родственники не совершали. Карту заблокировала. В банке сказали подождать 3 дня, возможно средства вернутся. Сегодня узнала, что средства были списаны в момент получения смс. Оставила в банке претензию. Обратилась в яндекс мани, сказали сто вернуть не могут, так как деньги уже потрачены. Подскажите что делать, как вернуть почти 6 тысяч рублей. Спасибо за ответ

.

В траст банке я хотела оформить кредит, консультант банка оформила заявление и выдала карту, которую необходимо было сразу активировать, как пояснила она для перечисления денежных средств в случае получения положительного решения и сказала, что необходимо внести 1000 руб для активации карты, т.к. денежных средств у меня с собой не было, она внесла свои средства, активировала карту и сразу же свои средства сняла, и сказала, что в течении дня мне необходимо положить на карту 1000 руб., я выполнила этот пункт, и стала ждать когда придет положительное решение или отказ из банка, после трех календарных дней, я позвонила на горячую линию банка, где мне сообщила, что мне оформлена дебетовая карта, а заявки на кредит не поступало. На следующий день я зашла в офис банка и вернула карту, написав заявление и сказав оператору, что она меня обманула, та ответила, что в кредите мне отказано и забрала карту и заявление на возврат карты. По истечении пяти месяцев мне из банка приходит смс о том, что мне необходимо оплатить 600 рублей за держание карты, написанное мною заявление о возврате карты отклонено. В офисе банка я писала заявление, чтобы разобрались в данной ситуации но ответа до сих пор не поступило, на горячей линии сообщают, что такое заявление не зарегистрировано, в офисе утверждают что они мое заявление отправили в центральный офис. Что мне делать, куда обратиться, карты у меня нет на руках, и за что я должна деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение