Как вернуть деньги за отмененную турпутевку в Чехию и использовать электронный документ, выданный турфирмой?

• г. Ижевск

Турпутевка в чехию из за пандемии отменена, хотим вернуть деньги за авиа билеты, турфирма дала электронный многоцелевой документ, срок действия заканчивается 9.12.2021 г. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предьявите письменно претензию согоасно Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Татьяна Михайловна
27.04.2021, 07:39

Как составить претензию и иск к посреднику за приобретение авиабилетов в случае отмены рейса авиакомпанией?

Какими законами руководствоваться при составлении претензии и иска к посреднику по приобретению авиабилетов Авиакасса. Ком. Ситуация такая: билеты Прага-Москва Чешские авиалинии приобретались через это агенство в октябре 2019 на дату октябрь 2020. Рейс был отменен авиакомпанией. Путем долгих переписок смогли добиться от агенство получение ваучеров сроком на 1 год. 26.04.21 получаем от Авиакасса. Ком сообщение следующего содержания "городской суд Праги признал авиакомпанию Czech Airlines несостоятельной. Изменен порядок возврата денежных средств по билетам и ваучерам авиакомпании Czech Airlines, выписанным до 10 марта 2021 года. Оформление возврата средств производится только при личном обращении пассажиров в муниципальный суд г. Прага не позднее 10 мая 2021. Обращаем Ваше внимание, что возможности нашего сервиса, как посредника по продаже билетов, строго ограничены, и мы не можем самостоятельно запросить возврат по данным билетам." Как поступить? Считаем, что требовать возврат нужно через посредника. Или все-таки - в суд Праги?
Читать ответы (1)
Надежда
16.03.2020, 15:54

Турагентство требует 15000 рублей за отмену поездки в Турцию - что делать в такой ситуации?

Мною в начале января была забронировала в турагентстве (не напрямую у туроператора) и оплачена путевка в конце мая в Турцию на сумму 76000 рублей. В связи с неспокойной ситуаций с короновирусом, сегодня попыталась отменить поездку и предварительно уточнить сумму, подлежащей удержанию. Как мне сказали в агентстве это сумма составляет на сегодня 15000 рублей, и это более чем за два месяца до вылета. В открытых источниках имеется информация, что сумма понесенных расходов как правило не больше 50 дол сша с человека. На мою просьбу о предварительной детализации суммы понесенных расходов, я получила отказ: мне было предложено сначала отказаться от путевки, затем запросить детализацию, так как это делает туроператор. В Вопрос: какие мои дальнейшие действия и что первично, отказ а потом детализация расходов и нельзя ли наоборот)) Дело принципа, реально обнаглели, хотят удержать, не объясняя причин и расходы.
Читать ответы (4)
Ольга
03.09.2021, 13:50

Как вернуть все деньги за несостоявшийся тур - опыт общения с туроператором и турагентом.

У меня был договор с турагенством. Из-за пандемии не смогла улететь отдыхать, попросила вернуть деньги. Поскольку меня кормили завтраками, то написала и отправила претензию туроператору и турагенту. После этого вернули деньги, но за минусом 7000 рублей. Хотя должны были вернуть всё. Как дальше поступить? Снова писать претензию туроператору на возврат 7000 или сразу обращаться в суд? И ведь мне должны вернуть полную сумму по договору? Я так понимаю, что 7000 удержал турагент.
Читать ответы (7)
Наталия
27.04.2021, 13:59

Городской суд Праги признал авиакомпанию Czech Airlines несостоятельной

Настоящим информируем, что городской суд Праги признал авиакомпанию Czech Airlines несостоятельной. Изменен порядок возврата денежных средств по билетам и ваучерам авиакомпании Czech Airlines, выписанным до 10 марта 2021 года. Оформление возврата средств производится только при личном обращении пассажиров в муниципальный суд г. Прага не позднее 10 мая 2021. Обращаем Ваше внимание, что возможности нашего сервиса, как посредника по продаже билетов, строго ограничены, и мы не можем самостоятельно запросить возврат по данным билетам.
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
05.08.2020, 04:49

Туроператор отказывается возвращать деньги за отмененный круиз из-за пандемии, но возможен ли возврат через суд?

Туроператор не хочет возвращать деньги за несостоявшийся морской круиз из-за пандемии ссылаясь на постановление Правительства №1073 от 20.07.2020. Возврат возможен только к концу 2021 года! Могу ли я вернуть деньги через суд, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей за не оказанную услугу и Закон №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности", которые предполагают расторжение договора и возврат денег?
Читать ответы (6)
Андрей
23.05.2020, 08:15

Вопросы возврата туристических средств в условиях пандемии - взгляд туроператора и правовые акты

В марте месяце написал заявление на возврат денежных средств за тур в Турцию который должен был состояться в августе 2020. В связи с известными событиями и опираясь именно на них Туроператор заявил следующее: Добрый день. Ваше заявление в реестр возвратов оформлено. Обычные правила возвратов не работают, новые не опубликованы. Правительство решает вопрос. Нам предлагаю переносы на 2021 год или оформлять депозиты. Как внесут поправки в закон о туризме, мы уведомим (должны прописать порядок возвратов и депозитов при ЧС и т.д) Возможность возврата в период пандемии COVID 19 будет рассматриваться после выхода из самоизоляции и после того, как менеджер оформит минимизацию по туру, который не состоялся. Далее мы получим ответ или возврат от всех партнеров. Сроки от 60 раб. дней. Законно ли это? И как по Вашему можно вернуть деньги и на какие правовые акты, законы и т.д. можно ссылаться в этом случае? Спасибо, в ожидании ответа. Андрей.
Читать ответы (6)
Екатерина
14.07.2020, 18:45

Туроператор не возвращает деньги за авиабилет, перекладывает ответственность на авиакомпанию - кто надлежащий ответчик?

Туроператор не возвращает деньги за авиабилет (до пандемии все случилось). Перекладывает ответственность на авиакомпанию. Договор один, чека 2 (за авиабилет отдельный, при чем цена другая, чем стоимость билета, накинули за выписку билета), ссылается что билет не возвратный. На билете такое не указано, нигде не расписывалась, что билет не возвратный. Так кто надлежащий ответчик? Идёт суд, так судья и не приняла решение обязать мне вернуть деньги. Как доказать, что я права? Заявление туроператору подала недели за 2 до вылета. Ответчик говорит что он посредник и ответственности не несёт.
Читать ответы (9)