Проблемы с гарантийным ремонтом лобзика - возможно ли вернуть деньги?

• г. Архангельск

Сдал лобзик по гарантии в ремонт после первого ремонта пришли забирать и сдали опять в ремонт так как он стал работать громче чем до ремонта в общей сложности в ремонте он находиться 2.5 месяца могу ли я забрать деньги за инструмент?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара. Заменить товар продавец обязан в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Архангельск - онлайн услуги юристов

Липецк
23.02.2011, 12:01

Проблемы с ремонтом ноутбука - поиск сервиса, недоверие к предпринимателю и отсутствие возврата денег

Обратился в сервис по поводу ремонта ноутбука. Сказали что не занимаются такими моделями (MacBook), ну тут же приёмщик посоветовал обратится к частному предпринимателю и дал номер телефона. Обратился сказали что ремонт в простом варианте займёт сутки стоимость 1500 р если замена какой то детали то двое суток и цена с учётом стоимости детали 3000 р. Через два дня после передачи ноутбука мастеру ноутбук был не готов, я предложил предпринимателю вернуть аппарат, но мастер запросил еще сутки и уверил меня в положительном разрешении дела. Через сутки меня известили что ноутбук отремонтирован и я его могу забрать, но так как появились дополнительные работы по ремонту цена составит 5000 р. Я расплатился с предпринимателем забрал ноутбук при проверке ноутбук проработал 20 мин после чего выключился и больше не включался. Я вернул его предпринимателю, тот забрал через сутки позвонил и сказал что бук готов. Забрал ноутбук при проверки аналогично проработал 5 мин выключился и больше не включался. Вернул, и опять история повторилась до мелочей. Опять верну но теперь предприниматель отнекивается и не исправляет поломку. В данный момент ноутбук находится у предпринимателя на контакт идёт очень неохотно мотивируя это занятостью. Я в результате без ноутбука и без денег. Забирать ноутбук и требовать деньги очень сомнительно так как боюсь что вмешательства этого мастера повлекут дополнительные расходы на ремонт и будет ли он ремонтопригоден вообще. Из бумаг на руках только документы от ноутбука. Подскажите что мне предпринять и куда обратиться.
Читать ответы (8)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Александра
17.12.2019, 16:16

Проблемы с ремонтом духовки - можно ли вернуть деньги?

Сдали в ремонт духовку, не по гарантии. После ремонта она один раз поработала и опять сломалась! Сдали ещё раз (сервис установил гарантию на свою работу 90 дней) и опять та же ситуация. Один раз проработала и сломалась! После этого ее больше в ремонт не сдавали. Прошло 11 месяцев со второго ремонта. Возможно ли взыскать с этого сервиса затраченные деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
20.06.2016, 22:12

Повторная поломка телевизора после ремонта в мастерской - можно ли предъявить претензию по истечении гарантийного срока?

2 месяца назад отремонтировала телевизор в мастерской а сегодня он опять сломался поломка такая же как была перед этим мастерская после ремонта дала гарантию на свою работу 1 месяц а прошло 2 могу ли я предъявить им претензию.
Читать ответы (1)
Анна
07.08.2013, 13:29

Проблемы с гарантией - бензопила разобрана и отказ в возврате денег. Кто виноват и что делать?

Купил бензопилу, она сломалась еще на гарантии. Ее забрали на проверку качества и гарантийный ремонт, обратно привезли уже с актом СЦ в разобранном виде по запчастям, просто кинутым в коробку спустя 30 дней (хотя на проверку по закону отводится 20, а ремонт не был сделан). Акт СЦ гласит перегрет двигатель, задрана поршневая, случай не гарантийный. От приемки товара я отказался, т.к. что это за детали и мои ли они вообще, я не знаю, и изначально потребовал собрать пилу, что мне предложили сделать за деньги. Из-за столь хамского отношения написал новую претензию и потребовал вернуть деньги на основании просрочки удовлетворения требований, приведения товара в негодный вид, невозможностью провести эскпертизу, т.к. в коробке лежит неизвестно что и уже неделю находится у продаца. Получил отказ, правомерны ли действия продавца и СЦ? Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Константин Александрович
26.05.2016, 14:49

Продажа ноутбука для компенсации стоимости работ в случае, если клиент не забирает технику после ремонта

Клиент не забирает технику после ремонта, срок хранения 45 дней, указанный в квитанции вышел. Как грамотно оформить продажу ноутбука для возмещения стоимости работ?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.03.2019, 19:47

Проблемы с телефоном на гарантии - как поступить в сложной ситуации?

Купили телефон. Через месяц сдали в сервисный центр. После ремонта пользовались две недели и снова сдали в ремонт. Забрали. И снова нужно нести в ремонт. Телефон на гарантии. Деньги возвращать отказываются. Подскажите как поступить?
Читать ответы (2)