Вопросы, как восстановить доступ к сервису, если сам сервис отказывается его добровольно восстанавливать раньше срока ограничения?
Меня как водителя заблокировал сервис "Яндекс про таксометр" сроком на 50 дней с мотивировкой "Проведение заказов вне сервиса", при этом сославшись на отзывы клиентов. С данным решением я оказался не согласен, обратившись в службу поддержки. Кроме ссылки на клиентов, права которых надо отметить судя по формулировке причины блокировки, ни как не затронуты, а значит причина является надуманной, и носит характер оценочного суждения, которое по моему мнению
нарушает: 1. Право на частную жизнь (сервис активен в момент нажатия клавиши "На линию" и перестаёт быть активным в момент "Уйти с линии") , следовательно все что за пределами "На линии" не может регулироваться сервисом, а значит в моем случае это вмешательство в частную жизнь. Кроме того, как говорил ранее, сервисом не предоставлено ни каких подтверждений указанной причины блокировки меня как пользователя. 2. Считаю нарушено право пользования сервисом на основании одних лишь оценочных суждений. Вопросы, как восстановить доступ к сервису, если сам сервис отказывается его добровольно восстанавливать раньше срока ограничения? Я несу убытки от неосновательного ограничения доступа к сервису в виде, то что я мог получить бы в виде заработка имея доступ к сервису (исходя из среднего минимального суточного дохода в регионе проживания), но не могу этого делать по причинам мешающим мне получать доход зависящим не от моей воли. Я несу нравственные переживания в связи с ситуацией, которая вынуждает меня погружаться в некомфортные условия, имея кредитные обязательства и невозможность их гасить ввиду отсутствия доступа в виде блокировки к сервису извлечения заработка. Каковы шансы взыскать убытки, к коим относится в том числе упущенная выгода и фактически понесенные убытки в виде аренды авто, которая фактически состоялась, а блокировка внезапная, и компенсацию морального вреда за действия сервиса нарущающие мои права?