Вопросы, как восстановить доступ к сервису, если сам сервис отказывается его добровольно восстанавливать раньше срока ограничения?

• г. Челябинск

Меня как водителя заблокировал сервис "Яндекс про таксометр" сроком на 50 дней с мотивировкой "Проведение заказов вне сервиса", при этом сославшись на отзывы клиентов. С данным решением я оказался не согласен, обратившись в службу поддержки. Кроме ссылки на клиентов, права которых надо отметить судя по формулировке причины блокировки, ни как не затронуты, а значит причина является надуманной, и носит характер оценочного суждения, которое по моему мнению

нарушает: 1. Право на частную жизнь (сервис активен в момент нажатия клавиши "На линию" и перестаёт быть активным в момент "Уйти с линии") , следовательно все что за пределами "На линии" не может регулироваться сервисом, а значит в моем случае это вмешательство в частную жизнь. Кроме того, как говорил ранее, сервисом не предоставлено ни каких подтверждений указанной причины блокировки меня как пользователя. 2. Считаю нарушено право пользования сервисом на основании одних лишь оценочных суждений. Вопросы, как восстановить доступ к сервису, если сам сервис отказывается его добровольно восстанавливать раньше срока ограничения? Я несу убытки от неосновательного ограничения доступа к сервису в виде, то что я мог получить бы в виде заработка имея доступ к сервису (исходя из среднего минимального суточного дохода в регионе проживания), но не могу этого делать по причинам мешающим мне получать доход зависящим не от моей воли. Я несу нравственные переживания в связи с ситуацией, которая вынуждает меня погружаться в некомфортные условия, имея кредитные обязательства и невозможность их гасить ввиду отсутствия доступа в виде блокировки к сервису извлечения заработка. Каковы шансы взыскать убытки, к коим относится в том числе упущенная выгода и фактически понесенные убытки в виде аренды авто, которая фактически состоялась, а блокировка внезапная, и компенсацию морального вреда за действия сервиса нарущающие мои права?

Читать ответы (0)

Челябинск - онлайн услуги юристов

Иван
26.10.2020, 12:07

Водитель Яндекс такси намерен подать в суд за блокировку аккаунта из-за фотоконтроля работы на платформе

Могу ли я подать в суд на Яндекс такси за блокировку меня как водителя и невозможности дальше работать, заблокировали за фотоконтроль, т.е. при выходе на линию надо делать фото которое я так понял проверяет робот и при каком то несовпадении (по какому принципу вообще не понятно) блокирует. Никаких других инцидентов при работе в Яндекс такси за три года не было, у меня высокий рейтинг, высокие оценки от клиентов и тут блокировка. Так как это была моя основная работа то получилось что я лишился основного дохода из-за неправильно сделанного фото.
Читать ответы (5)
Евгений анатольевич
14.02.2019, 11:47

Проблемы и беспорядки с оплатой и заказами - перспективы и смысл для водителя в Yandex.Taxi

Оплачиваешь абонентскую плату - тебя блокируют без повода. Не косячишь - доплату убирают. Заказы раздают по одному им понятному принципу. На все вопросы техпомощи отписывается робот. Менеджер курирующий таксопарк вне зоны. Полный пипец. Чё хотят то и творят. Ссылаются на жалобы клиентов. Просишь указать чотя бы одну конкретно - присылают выдержку из положений яндекстакси о конфедициальности. Хотя не телефон спрашиваешь а какой заказ хотя бы. деньги теряешь. Время теряешь. Вообще есть ли смысл и перспективы водителю дергаться по этому поводу?
Читать ответы (1)
Денис
13.10.2021, 15:59

Блокировка самозанятого аккаунта и отнятие денег на платформе Яндекс Толока - как защитить свои права

Блокировка самозанятого аккаунта на платформе Яндекс Толока с отнятием у меня денег на балансе. Добрый вечер. Двенадцатого октября в обед я подвергся блокировке самозанятого аккаунта. На аккаунте также были 950 долларов. И мне пишут что не будут снимать блокировку и отдавать мне деньги. Я присутствую в системе Толоки более шести лет. Я выпонял задания Феникса где получал бонусы много раз. Последний раз в прошлом месяце. Задания заказчика Алиэкспресс который досканально проверяет свои задания с отложенной приемкой и процент ее у меня точно был выше 95% досканально не высчитывал. Задания Оникса. Более четырех лет постоянно Знающие люди знают что эти задания не возможно плохо делать. Я понимаю что у вас есть система антифрода. Но дело в том что я не занимаюсь мошенническими денйствиями на своем аккаунте. В данном случае у него было ложное срабатывание. Я честный пользователь и не нарушал никаких правил платформы. . В случае отказа вашего сервиса действовать со мной честно и должным образом я растиражирую эту историю везде где только смогу. В общем произошла большая ошибка в монм случае. И я точно ничего плохого не делал на своем аккаунте. В финальной переписке мне пришло сообщение о блокировке - Здравствуйте, Денис! Администрация рассмотрела ваш запрос повторно и вручную, и приняла окончательное решение не разблокировать ваш аккаунт. Это решение пересмотру не подлежит. Если я объясню конкретную причину блокировки вашего аккаунта, то раскрою принцип работы антифрода, а это я сделать не смогу. Также отмечу, что при подтверждении статуса самозанятого вы приняли Пользовательское соглашение и согласились с тем, что ваш доступ к Толоке может быть полностью прекращён в любое время по усмотрению администрации без указания причин принятия такого решения и без денежной компенсации (п.п.11.6). Это значит, что средства, оставшиеся в вашем аккаунте, аннулированы. В общем что можно сделать с этим. Конечно я хочу вернуть деньги которые отняли при блокировке. Могу также сказать что я не нарушал правила платформы. И все задания делал честно. Данные плохие люди не отвечают никогда о причинах блокировки а отвечают такими общими фразами - Денис, спасибо за присланные файлы. Дело в том, что у нас есть система мониторинга и предотвращения мошеннического поведения — антифрод. Он проверяет поведение пользователей и блокирует подозрительные аккаунты. В разных случаях блокировка может быть вызвана разными причинами, и не во всех случаях её можно снять. Я очень сожалею, но в вашем случае разблокировать аккаунт и снять ограничение на вывод денег не получится. Понимаю, что ситуация может быть для вас неожиданной и даже неприятной. Но хочу напомнить, что при регистрации вы приняли Пользовательское соглашение и согласились с тем, что ваш доступ к Толоке может быть полностью прекращён в любое время по усмотрению администрации без указания причин принятия такого решения (п.п.11.6). И такими - Администрация рассмотрела ваш запрос повторно и вручную, и приняла окончательное решение не разблокировать ваш аккаунт. Это решение пересмотру не подлежит. Если я объясню конкретную причину блокировки вашего аккаунта, то раскрою принцип работы антифрода, а это я сделать не смогу. Также отмечу, что при подтверждении статуса самозанятого вы приняли Пользовательское соглашение и согласились с тем, что ваш доступ к Толоке может быть полностью прекращён в любое время по усмотрению администрации без указания причин принятия такого решения и без денежной компенсации (п.п.11.6). Это значит, что средства, оставшиеся в вашем аккаунте, аннулированы. То есть мне отказываются назвать конкретные мои нарушения.
Читать ответы (8)
Александр
13.12.2020, 17:33

Как решить проблемы с алиментами и задолженностями при старте работы водителем Яндекс такси как самозанятый

Я хочу стать самозанятым водителем Яндекс такси, у меня есть зодолженость по алиментам и наложен арест на регистрационные действия за кредитную карту. Как у меня будут исчислятья алименты и как будет гасится задолженость по кридиту как у самозанятого? Хочется хоть как-то избавляться от долгов а с официальной работой проблемы. Как мне быть подскажите.
Читать ответы (1)
Евгений Владиславович Павленко
11.10.2021, 00:47

Неприятный опыт с Яндекс такси - Водитель отказался приезжать за 5 минут до приезда

Вызвал Яндекс такси они приняли заказ ждал 20 мин оставалась 5 минут до приезда и водитель пишет в чате отказаться что он не приедет я отказался мне отправили другую машину и я опоздал на самолёт в Яндексе сказали что вина водителя и они его накажут.
Читать ответы (1)
Андрей Насенник
14.10.2021, 04:50

Проблемы с выводом крупной суммы выигрыша на Betwinner.click - что делать?

Https://betwinner.click наиграл на этой букмекерской конторе за три дня 986400 UAH и как дошло дело до выводе то вывести нельзя тех поддержка по началу отвечала бред всякий а на данный момент вообще перестала отвечать пару дней уже как не знаю что делать сумма большая грубо говоря гдето 35000 долларов по курсу если какие либо методы? Я готов за помощь делится.
Читать ответы (2)