Можно ли вернуть деньги за билеты, если опаздали на рейс? Прошли регистрацию, но не успели на посадку на 6 минут.

• г. Красноярск

Можно ли вернуть деньги за билеты, если опаздали на рейс? Прошли регистрацию, но не успели на посадку на 6 минут.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вам могут вернуть не всю сумму билета. Чтобы вернуть деньги нужно написать письменное заявление.

Спросить
Пожаловаться

В авиакомпании говорят что не возвращают, один билет был не возвратный, по другим двум говорят что не возвращают из за неявки на рейс.

Спросить
Пожаловаться

Данный вопрос регулируется ст 108 воздушного кодекса РФ.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть деньги за невозвратные билеты, если успели на регистрацию, но из за очередей на таможне опоздали на посадку на 5 минут?

Мы 20 августа улетали в отпуск в Барселону из Москвы. Билеты были бронированы туда и обратно. Компания Аэрофлот.

Так получилось, что опоздали на рейс. Буквально 4 минуты, но в самолёт уже не пропустили.

Сразу же обратились в кассу, которая находится в аэропорту Шереметьево. Получили ответ что автоматически аннулированы билеты и туда, и обратно.

Дальше мы всё-таки улетели, купив новые билеты, но это уже другая история...

Вопрос: Насколько правомерно аннулирование билетов в оба конца ("туда" и "обратно") при опоздании на рейс "туда"?

Можно ли в этом случае вернуть деньги, хотя бы частично?

Уважаемые юристы, просьба до понедельника не звонить на номер, указанный в моём аккаунте. Ответить не смогу. Только переписка.

Спасибо!

Мы прошли регистрацию рейса, но не успели на посадку за 5 минут до окончания посадки. Нас отказались посадить на самолёт, хотя до вылета было 20 минут, хотя время для выгружения нашего богажа с самолёта, время у них было.

Пассажир опоздал на посадку, можно ли вернуть деньги за билет или обменять билет на другой рейс?

Билет взяли в Железногорске на маршрут из Москвы, автобус фирмы Соловьиный край Москва-Железногорск (Курск)

Из-за задержки рейса из Италии в Москву более чем на 2 часа я опоздал на самолет другой авиакомпании в другом аэропорту, летевшей в мой город (Ростов). Пришлось покупать новый билет еще третьей авиакомпании (ближайший рейс был).

Могу ли я рассчитывать на компенсацию стоимости этого билета?

У нас была вот такая ситуация. Мы прибыли в аэропорт города Анапа, я муж и ребенок, а нам на стойке говорят, что самолет прибыл с меьшим количеством мест, нас не взяли в этот самолет, сответственно мы сидели и ждали 4 часа в аэропорту. Далее нас посадили на борт и мы прилетели в Москву, но в Москве мы соответственно опопздали на следующий самолет до Омска, это был НЕстыковочный рейс, поэтому нами никто заниматся не стал. Опоздали-ваши проблемы. Янаписала в компанию Ютейр, которая задержала рейс, ответ ыл такой - мы вам предоставляем скидку на билет 2000. а зачем мне эта скидка, если я в жизни не полечу этой авиакомпанией... на что мы можем рассчитывать в принципе? Или забросить это дело далеко и надолго? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

02.10.2021 я и мой парень должны были улететь в Москву авиакомпанией "Победа", но нас не пустили на борт самолета по причине того, что контейнер для животного НЕ мягкий, а твердый.

Нашу переноску НИКТО НИ РАЗУ НЕ ИЗМЕРЯЛ. Сотрудница аэропорта сказала, что в данной авиакомпании НЕВОЗМОЖНА перевозка домашнего животного в твердом контейнере и необходима МЯГКАЯ сумка для животного. Ранее с этим же контейнером мы уже летали (есть фото из того же самолета), летали так же Победой. Контейнер по габаритам, указанным на сайте - сверяли в Московском аэропорту (24.07.2021 был вылет!). Задаюсь вопросом как мне понять, что моя переноска подходит для перелёта, если ИХ ЖЕ ИНФОРМАЦИЯ НА ИХ ЖЕ САЙТЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! Я покупала переноску СПЕЦИАЛЬНО ориентируясь на эти параметры с их сайта. Написала обращение в авиакомпанию, на что пришел такой ответ: Информируем Вас о том, что по Вашему обращению было проведено служебное расследование, в следствие которого было установлено, что переноска для животного была измерена сотрудниками аэропорта несколько раз, было установлено, что она не соответствовала требованиям авиакомпании (46 х 28 х 22 см). В связи с тем, что размеры переноски не позволяли безопасно разместить ее под сиденьем, Вам было отказано в перевозке животного. Вас проинформировали о том, что причина отказа - превышение допустимых габаритов.

Ни разу и никто не измерял её. Я просто не понимаю почему я должна покупать дважды билеты, оплачивать дважды багаж к ним + за переноску, если я делала всё ориентируясь на правила, указанные на их сайте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение