Как получить недостающий товар в почтовой посылке с объявленной ценностью из онлайн-магазина.

• г. Москва

Получил 14.08.2012г. посылку из известного интернет-магазина ОЗОН при получении посылки на почте осмотрел все края и ничего подозрительного не обнаружил. Дома при распаковке получил факт недостачи вложения, причем в товарной накладной этот товар присутствовал. Я пошел на почту узнать каков был вес посылки, на, что получил конкретный ответ, что данная посылка не взвешивалась.

По правилам почты работник был обязан это сделать и если бы сделал мне пришлось бы распаковывать посылку именно в почтовом отделении.

В результате я получил, что получил магазин предлагает делать акт о не довложении и претензию на магазин, но почта акт задним числом не делает. Я написал претензию на почту с требованиям возврата денег за недостающее вложение пропавшее при пересылке, что я еще могу сделать, на, что могу рассчитывать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов