Теле 2 отказался в бесплатном восстановлении сим карты, не соблюдая договорные обязательства

• г. Петрозаводск

Купил золотой номер теле 2, пол года не пользовался, расторгли договор в одностороннем порядке. Отказали в бесплатном восстановлении сим карты, сослались на некий договор. Дело в том, что ни с какими договорами, на основании которого они могут блокировать сим карту меня не ознакамливали, подписей таких ни где не ставил. Всё что мне дали договор об оказании услуг, но в нём такой информации, по которой теле 2 может прервать со мной договор-нет!

Ответы на вопрос (4):

У операторов связи услуги оказываются на основании публичной оферты, пополнением баланса Вы соглашаетесь на их условия.

Спросить
Пожаловаться

Есть нарушения, обращайтесь в роскомнадзор. Только в судебном порядке расторжение.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер

Согласно Постановлению Правительства РФ от 09.12.2014 г. № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи», абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных ему услуг телефонной связи (ст. IV п. 48). В свою очередь, операторы связи должны предусмотреть процедуру расторжения договора с абонентом в «Условиях оказания услуг», которые обязаны быть опубликованы на их официальных сайтах.

Вам нужно условия оператора изучить.

Спросить
Пожаловаться

Нет, это публичная оферта.

Спросить
Пожаловаться

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 4 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 12 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их симкарту и сказали, что с 12 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (бессрочная большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился.

После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную симкарту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 4 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.

Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?

Пользовалась длительное время сим картой МТС. В феврале расторгла договор на обслуживание номера. В апреле выяснила что по номеру есть еще кое какие привязки и решила его восстановить. Обратилась в компанию МТС с данным вопросом. Отвечают пишите заявление и если номер не продан и что то там еще бла бла бла.. короче если можете, вам придет смс оповещение. На это нужно сутки, так как этим занимается специальная служба. Через сутки с небольшим приходит смс от МТС о том, что заявка выполнена успешна. Обратитесь в ближайший салон за номером. Я приезжаю вечером в салон за пол часа до закрытия. Сотрудник говорит, да заявка успешна для восстановления все хорошо, только мне нужно ещё отправить какую то очередную бумажку и получить разрешение определенной их службы для продажи, иначе вам номер не вернут. Но сегодня вы не успеете, так как мы через пол часа закрываемся, а на это нужен целый час. Но вы не переживайте я сейчас все отправлю и завтра вы приедете и заберете номер. Апогей этой истории в том, что сегодня я по приезду в салон подаю паспорт в ожидании номера, а мне говорят извините ваш номер продан. На мой вопрос как так может быть она отвечает, а сплошь и рядом номер вывели в продажу и его продали. А то что я к вам в салон пол недели езжу и пишу заявления на восстановления и мне приходит положительный ответ это как? Сотрудница говорит да никак продали и все. У меня вопрос смогу ли я вернуть номер и куда для этого нужна обращаться при отказе? Сим карту новый владелец приобрел через сайт мтс 14 апреля а мне пришел положительный ответ 13 апреля. Получается номер вывели из блокировки по моему заявления и продали. У меня к нему куча привязок помогите что делать?

Купил сим карту Билайн. Ей не пользовался. Решил через три дня вернуть ее обратно в магазин и расторгнуть договор. Обязан ли оператор вернуть мне потраченные на покупку средства? Билайн утверждает что стартовый баланс в размере 150 рублей не возвращается. Законно ли это?

Оператор связи в односторонем прядке расторг со мной договор, в связи с тем, что я не пользуюсь три года их услугами... но мне предлагают оплатить долг (?) 104 рубля.

Если договор с сотовым оператором расторгнут, то может ли полиция или суд сделать запрос звонков или смс по этому номеру? (Симкарта больше не пренадлежит человеку)

Ситуация частая, но ответа грамотного найти не могу.

Телефонные операторыВернуть деньгиЗаявленияОтказ

Возврат денег за неиспользованную сим-карту при отказе от смены оператора.

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 17.09, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 24.09. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 25.09 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласилась.

После этого я вернулась в офис ТЕЛЕ 2 и попросила вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи (понятно, что от сотрудника такой информации - о не возврате ден. средств в случае отказа от услуг - не обговаривалось) и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.

Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) сим-карту?

Есть ли возможность чем то аппелировать, при составлении претензии?

Или может интересней написать заявление в банк (на возврат средств). Оплата проводилась безналичными (через карту), без кода подтверждения.

При покупке телефона в МТС мне, якобы в подарок, навязали сим-карту, сейчас требуют оплатить задолженность по абонентской плате. Я этой картой ни разу не пользовалась, что нужно делать, чтобы не платить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания МТС уже уже более 2 месяцев не возвращает остаток денежных средств после расторжения договора. Заявления на расторжения 2-х номеров были поданы через салон МТС 12 июня и 15 июня 2017 года, через 2 недели пришло смс, что остаток денежных средств не может быть возвращен, т.к. нужно предоставить, документы подтверждающие что денежные средства на счет сим карт вносились мной лично. В тот же день все выписки с банковского счета и чеки были повторно предоставлены через салон МТС. Сегодня 22.08.2017 деньги на карту не вернули. Через техподдержку, отвечают стандартно, ждите, обращение в работе. Подавать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение