Проблемы с возвратом денег после приобретения деревообрабатывающего станка

• г. Бузулук

Купили 9.08.12 в г. Самара (сами живем в Оренбургской области) деревообрабатывающий станок, продавался он не в собранном виде. Дома оказалось, что он не надлежащего качества. 10.08 12 отвезли его обратно. В магазине его забрали, после того как осмотрели в гарантийной мастерской, написали гарантийное письмо, что вернут деньги после повторной реализации. Есть ли сроки возврата денег? (устно было сказано в течении недели, но сегодня 22.08, а денег нет). С уважением, Татьяна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна Б., г.Бузулук !

Если вы являетесь Физическим лицом, то в этом случае:

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи станка !!!

2)О возврате денежных средств уплаченных за станок !!!

3)О выплате вам неустойки !!!

4)О компенсации морального вреда !!!

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 22.08. 2012г

10:02 моск.

Спросить
Антон
18.09.2017, 22:43

Проблема с качеством телефона - продавец отказывается вернуть деньги, требует заключение гарантийной мастерской

Добрый вечер купил телефон не надлежащего качества есть чек но продавец отказывается вернуть деньги и просит заключение гарантийной мастерской как быть.
Читать ответы (2)
Михаил
19.09.2017, 08:29

Можно ли потребовать возврат денег за шуруповерт без серийного номера в интернет-магазине?

Купил шуруповерт через интернет магазин, в гарантийной мастерской сказали, что на нем нет серийного номера, могу ли я потребовать возврат денег в магазине и вернуть его им.
Читать ответы (2)
Гельнара
14.12.2010, 13:06

Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом.

В нашем магазине покупатель приобрел товар надлежажещего качества, который находится на гарантийном сроке. После гарантийного обслуживания мы покупателя попросили забрать товар, но он отказывается его забирать просит сумму оплоченную за товар. В гарантийной мастерской сказали, что вина покупателя, была работа с инструментом при большой нагрузке. Что нам делать? Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
11.01.2016, 18:32

О задержке поставки купленных медицинских табуретов и просьбе о возврате денег

Возможно вернуть медицинские табуреты надлежащего качества купленные, как отдельные предметы мебели, в день получения? Товар был оплачен по счету, без договора. Обговоренные в устной форме и в переписке сроки поставки не были соблюдены. 30 декабря, через неделю после отправки заявления на возврат денег предоставили гарантийное письмо о поставке товара после новогодних праздников - 11 января. Табуреты уже не нужны.
Читать ответы (3)
Олег Денисович
19.06.2014, 18:23

Отказ в возврате товара из-за вскрытой упаковки - что делать?

Я купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2015, 19:38

Отказ в гарантийном ремонте автомобильного видеорегистратора находящегося на гарантии - правомерен ли?

Мною в магазине был куплен автомобильный видеорегистратор который сломался находясь на гарантии. В мастерской отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что во первых гарантия распространяется на данный товар не с момента покупки а с момента выпуска его заводом изготовителем. Во вторых при покупке не были проставлены штампы печати на гарантийные талоны для гарантийной мастерской. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Читать ответы (2)
Андрей Сергеевич
28.08.2014, 17:08

Проблемы с купленным планшетом - возможен возврат денег?

Купил планшет через интернет магазин после использования обнаружил, что сильно тормозит и теряет wi-fi нужно перезагружать, что бы снова нашел, хочу вернуть деньги, но в Гарантийном талоне от магазина указанно: Технические сложные товары бытового назначения надлежащего качества возврату или обмену не подлежат! Прошло 3 дня после покупки чек коробка и внешний вид не испорчен. Подскажите, стоил, надеется на возврат денег?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
17.03.2005, 12:09

Если бы этот пуцльт продавался отдельно, на него была бы какая-то гарантия, а в комплекте никаой гарантии.

Как мне действовать в такой ситуации? Я купила аудиоплеер. Продавался он в комплекте. И в паспорте указана комплектация этого товара. Цена была полностья за комплект. Продавец не оговорил очень существенное условие гарантийных обязательств. В гарантийном талоне сказано, что гарантия дается только на сам плеер, а на все остальные комплектующие гарантии нет. Сломался пульт дистанционного управления (проводной). В гарантийной мастерской предложили купить его за 450 руб. А сам плеер в комплекте стоил 2200 руб. Намой взгляд, налицо обман. У этого пульта просто сломался провод. Цена его высокая, а качество никуда не годится. Если бы этот пуцльт продавался отдельно, на него была бы какая-то гарантия, а в комплекте никаой гарантии. На что я могу опереться в законе о защите прав потребителей? Заранее благодарна. С уважением, Татьяна Николаевна.
Читать ответы (1)
Михаил
18.12.2020, 13:28

Проблема с микрофоном в веб-камере - как вернуть деньги в магазине?

Купили веб-камеру. Дома оказалось что микрофон у неё не работает, а заявлено что он есть (встроенный). Обратились в магазин с требованием вернуть деньги. В магазине вместе с двумя сотрудниками проверили эту камеру в торговом зале. Подтвердилось, что видео есть, а звука нет. Вместо возврата денег сотрудники оформили отправку на проверку качества. Через 4 недели нас пригласили в магазин, показали заключение из сервис-центра, в котором сказано что микрофон работает. Проверили в магазине - действительно, работает. Камеру забирать не стали, а написали заявление на возврат с указанием этих фактов выше. В ответе магазин сообщил что товар исправный, возврата денег нет. Что нам делать в такой ситуации? Просто забрать камеру или есть возможность вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Бакулин Евгений Александрович
03.12.2014, 15:07

Как вернуть деньги за телевизор после неудачного гарантийного ремонта?

Проблема следующая: Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?
Читать ответы (2)