Отопление ненадлежащего качества - обязана ли ЖИ проводить проверку Юр.лица и как это влияет на жилищные права?

• г. Москва

В период 2018-2019 г. управляющая организация предоставляла коммунальную услугу отопления ненадлежащего качества, подтверждено актами замера температуры в кв. сотрудниками уо.. Жилищная инспекция бездействовала, проверку по моим заявлениям не производила. Вопрос: Обьязана ЖИ проводить проверку Юр. лица предоставляющего коммунальную услугу отопление ненадлежащего качества? Если ЖИ не проводит проверку это нарушение моих жилищных прав? Спасибо!

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Ответ отключен модератором

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для начала я бы порекомендовал Вам письменно обратиться к УК с запросом показаний счетчиков. Это право Вам дает Постановление Правительства № 354

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

(ред. от 27.03.2018)

«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

(вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)

пункт 31

е) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет;

р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;

Обратитесь к ним с письменным запросом показаний счетчиков за соответствующие периоды. Отсюда будет видно, сколько реально затрачено тепла.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Температура воздуха в жилом помещении ниже требований п.15 Приложения No1 Постановления правительства РФ No354

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

То есть пункт 5 ЖК РФ, требует от надзорного органа ГЖИ при наличии заявления от потребителя услуги, провести проверку и принять меры по перерасчету за некачественную ком. услугу? А не бездействовать?

Спросить

Обратитесь в прокуратуру на бездействие надзорного органа, можно коллективно подать иск в суд, смените управляющую компанию.

Спросить

Окружной прокурор в нарушение ФЗ 59, закона о прокуратуре, инструкции ген. прокуратуры, приказа 45 ген. прокурора, направляет заявления тому на кого жалуюсь. Москвовская прокуратура после жалобы на окружного прокурора направила ему же моё заявление, обжаловал действия Московской прокуратуры в Ген. прокуратуре, направили в Москву а москва тому на кого жалуюсь.

Спросить

Температура в квартире превышает норматив, установленный ПП 354 пункт 15 приложения 1. 24.5 градусов-первый акт, 26 градусов 2 акт и 28 градусов 3 акт.

Спросить
Александр
16.04.2020, 22:57

Отопление в новом МКД - УК отказывается учитывать показания ИПУ и начисляет плату по нормативу — правомерно ли это?

Вопрос касательно начислений за отопление. В новом МКД оборудованном ОДПУ и ИПУ УК отказывается выполнять начисление на основании показаний ИПУ, ссылаясь на ПП 354, в соответствии с которым, расчет платы за отопление в первый год начислений при отсутствии средних данных прошлого года, производится по нормативу. Объясните правомерность таких начислений.
Читать ответы (3)
Igor
29.08.2020, 13:24

Управляющая компания требует оплаты за неоказанные услуги - как защититься собственнику нежилого помещения?

Управляющая компания фактически не оказывала услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома с 2014 по 2019 годы. В настоящее время она предъявила иск о взыскании с собственника нежилого помещения этих услуг. Может ли собственник помещения заявить в суде ходатайство о представлении управляющей компанией доказательств предоставления таких услуг и, если да, то каких именно доказательств. Имеется ли разъяснение Верховного Суда РФ или судебная практика о том, что в отсутствие таких доказательств плата с собственника помещения взиматься не должна? С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Стас
12.05.2014, 10:55

УК отключила отопление раньше времени, но насчитала полную цену за май.

С 30 апреля УК отключила отопление, хотя отопительный сезон закончился только 12 мая. В квитанции за май цена отопления указана стандартная (платим по нормативу). Правомерно ли УК насчитала стандартную цену за отопление, при условии непредоставления услуги за 12 дней? Аналогичная ситуация и с началом отопительного сезона. Топить начинали только с 10 октября, хотя протапливать должны были уже с 1. То есть 22 дня за отопительный сезон УК взяла себе.
Читать ответы (10)
Ольга
15.12.2019, 16:06

Халатность управляющей компании - жильцы переплатят за отопление в разы больше, чем прошлого года

Мой вопрос по жкх. На начало отопительного сезона тепловой счётчик не был введён в эксплуатацию управляющей компанией, в связи с чем теплосети насчитали плату за октябрь по средним нормативам, а это в разы больше, чем в октябре прошлого года, когда все расчёты велись по счётчику. В результате халатности управляющей компании жильцы переплатят значительную сумму. Нами была ниписана претензия в УК, но в ответе начали, ссылаться на то, что отопительная система очень сложный организм, ей нужно время на то чтобы придти в норму и поэтому счётчик работал некорректно, в то время как теплосети чётко прописали в квитанциях, что в связи с тем, что счётчик не был введён в эксплуатацию октябрь месяц будет расчит по нормативам. В других домах счётчики работали нормально. Мы считаем, что УК обязана оплатить все издержки, вина полностью лежит на них, жильцы платят за обслуживание общедомового прибора учёта. Помогите разобраться в ситуации и какие действия следует сделать, чтобы доказать свою правоту?
Читать ответы (3)
Николай
15.01.2016, 11:23

Как проводить корректный замер температуры в квартире многоквартирного дома - соответствует ли ГОСТ 30494-96?

Как именно проводится замер температуры УК в квартире многоквартирного дома? Актуален ли ГОСТ 30494-96? Если да, то по нему сказано: 1) п.6.3 - 0,1; 0,6 и 1,7 м от поверхности пола при пребывании людей в помещ. Преимущ. В сидячем положении 2) Таблица 6.1: - в центре плоскостей, отстоящих от внут. Пов-ти наруж. Стены и отопит. Прибора на 0,5 м. и в центре помещения 3) п.6.5 - в центре помещения на высоте 0,6 м от пов-ти пола для помещений с пребыванием людей в положении сидя Пожалуйста, укажите точную формулировку как именно должно проводится измерение температуры воздуха в квартире многоквартирного дома чтобы УК не пудрило соседям мозги с тем, что с температурой всё в порядке (положили прибор на стол, заполнили акт - температура в норме + 19 на кухне. При этом остальные комнаты не проверили)
Читать ответы (4)
Виталий
05.11.2014, 22:45

Проблемы с отоплением - вызовы при определении ответственности и возможность перерасчета

У нас есть договор на отопление напрямую с ресурсоснабжающей организацией (Тепловые сети). Управляющая компания проводит техническое обслуживание дома. Отопление в квартире практически отсутствует. При обращении в УК - получаю ответ, что виновата ресурсоснабжающая организация, которая подает воду недостаточно высокой температуры. А в Тепловых сетях говорят, что виновата УК, так как не проводит техническое обслуживание и система отопления забита, а у них вода приходит в дом нормальной температуры по графику. Как заставить их что-то исправить и сделать перерасчет? Обязана ли ресурсоснабжающая организация приходить по заявлению и делать замеры температуры в помещении? Подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Сергей
15.05.2020, 11:38

Незаконные начисления УК за горячую воду - как обжаловать решение и доказать свою правоту?

Срок поверки счетчика ГВС истек в марте 2020. Управляющая компания с апреля не принимает показания ссылаясь на то что ПП РФ 424 от 02.06.20 распространяется только на случай окончания сроки поверки после 06.04.20. Документов пожтверждающих последнюю поверку у меня нет (несохранились), об окончании межповерочного срока я узнал из разговора с бухгалтером УК, после того как заглянул в апрельскую квитанцию. По телефону они сказали, что будут выставлять по среднему тарифу 3 мес, а затем по нормативам. Я считаю такую трактовку Постановления ошибочной. Мне пришлось бы по факту нарушать режим самоизоляции приглашая поверщиков или соглашаться переплачивать за воду, что лишает смысла меры предпринятые в ППРФ 424 и логику саиого постановления. Какова последовательность моих действий по обжалованию незаконных начислений УК? Какие документы необходимы и куда обращаться?
Читать ответы (8)