Как вернуть деньги за заказ из онлайн гипермаркета - советы по обращению в органы и банк

• г. Новосибирск

Произошла такая ситуация, в приложении онлайн гипермаркета был произведён заказ продуктов на дом, после оформления заказа и списания средств с моей карты приложение выдало ошибку, при звонке в магазин сообщили что заказ не оплачен, а деньги так и не вернули обратно, при звонке в банк сообщили что оплата прошла. Куда обращаться в этой ситуации, в какие органы?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обратитесь в банк. Получите выписку со счета, что оплата прошла, а затем с претензией в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензий и в адрес банка и в адрес магазина, а уже исходя из их ответа будет понятно, к кому обращаться в дальнейшем и требовать свои деньги.

Спросить
Пожаловаться

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

07.08.2021 сделал несколько заказов в магазин и оплатил их онлайн. 12.08.2021 мне позвонили с магазина и сказали аннулируют заказ и вернут мне деньги. Суть в том, что у них произошел какой-то технический сбой и товары предлагались со скидкой аж 99%. В основном это касалось авто-товаров, масло, литые диски и т.д. ! Как быть в этой ситуации? Есть какие-то шансы получить свои заказы по той цене которая была указана на сайте?

Я оплатила товар картой в магазине выдали чек что оплачено, но деньги с карты не списались. На следующий день проверила баланс, деньги так же не были списаны. Потом пришла смс возврат товара с этого магазина и деньги которые у меня не списались вернулись мне на карту. То есть деньги не списались, а товар на руках, так они мне их ещё и вернули! И что я теперь должна бежать в магазин и оплачивать опять товар?

Заказал на сайте https://goods.ru/ 2 комплекта покрышек на авто, разными заказами. Зашел на их сайт, увидел покрышки значительно дешевле чем у конкурентов, заказал зимнюю резину. Далее посмотрел летние покрышки, так же нашел значительно дешевле и заказал еще и летние покрышки вторым заказом. Оба заказа и доставку оплатил сразу. Пришло подтверждение и предположительная дата доставки. На следующий день пришла отмены обоих заказов по причине отсутствия товара, хотя на сайте товар есть но уже по цене выше. Могу ли я требовать получения товара, по цене указанной изначально?

Оплатила на сайте магазина заказ, был по невероятным скидкам. Мне на почту пришли все чеки, накладные и письма от магазина, что мой заказ собран и скоро будет доставлен. После чего магазин пишет мне, что мой заказ отменен в одностороннем порядке, так как у них был технический сбой. Служба поддержки написала, что я не имею права принуждать их к заключению сделки, но ведь я оплатила товар, т.е. сделка была совершена. Я отправила им на юрид. Адрес письмо-претензию со всеми вложениями, подтверждающими мои слова. Мне пришел отказ. Подскажите, нарушены ли мои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я совершил покупку в интернет магазине Эльдорадо, оплатил её онлайн, чеки об оплате пришли на мою электронную почту. Стал ждать подтверждение о готовности заказа, но спустя четыре часа пришло смс о том что заказ отменен. Стал смотреть в своём личном кабинете на сайте а там написано что заказ отменен Клиентом. Позвонил на горячую линию там мне сказали о том что у них на сайте произошёл сбой и все заказы они отменили, но почему-то от имени клиентов, приносим свои извинения. Вообще толком я ничего не добился и начал с ними переписку. Она шла посредством электронной почты:

Эльдорадо.

Здравствуйте, Максим!

Спасибо за письмо.

В момент оформления заказа на сайте было обновление цены на товар, в результате заказ был оформлен по некорректной стоимости.

На текущий момент стоимость на сайте правильная и товар доступен для заказа.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Требуется консультация или помощь в оформлении заказа?

Напишите в ответном письме время для звонка - мы свяжемся.

Наш номер телефона 8-800-250-25-25, звонок бесплатный.

С уважением,

Анна Малинникова,

Специалист Клиентского Сервиса

www.eldorado.ru

Категория обращения рекламации (complaint) [738]

Дата

14.01.2020 20:58:11

Имя

Максим

Фамилия

Дубков

Дата рождения

03.09.1980

Город мурманск

E-mail

maksdub03@yandex.ru

Телефон

+7 (952)2920215

Магазин

Номер веб-заявки

219657096

Текст сообщения

В вашем интернет магазине сделал заказ и оплатил его сразу онлайн, ждал смс потверждение но пришла смс что я отменил заказ хотя я этого не делал. После звонка в вашу службу поддержки оказалось что у вас на сайте была какая то ошибка и ваша компания в одностороннем порядке отменила заказ от моего имени. То есть ваша компания ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ДОСТУПОМ К МОЕМУ АККАУНТУ и за меня отменила заказ. Деньги мне вернули хотя я указал в моем обращении в службу поддержки что хочу получить товар по той цене которая была указана у вас на сайте. Получается что ваша компания нарушает законодательство не выполняя свои обязательства. Согласно ст. 494 ГК РФ Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи. Согласно ст. 500 ГК РФ Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательста. Согласно ст. 433 ГК РФ Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВАШИ ДЕЙСТВИЯ НЕ ПРАВОМЕРНЫ, Я ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ПРОДАЖИ ТОВАРА ПО ЦЕНЕ ЗАКАЗА. А ВАШИ ДЕЙСТВИЯ С МОИМ АККАУНТОМ ВООБЩЕ МОЖНО СООТНЕСТИ К МОШЕННИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЯМ. ВСЕ ЧЕКИ У МЕНЯ СОХРАНЕНЫ И ЕСЛИ ОНИ ВАМ НУЖНЫ ТО КОПИИ Я ВАМ ВЫШЛЮ. Я ХОЧУ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЕ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СВОЕЙ Покупки.

Вот что они мне ответили:

Спасибо за письмо.

В момент оформления заказа на сайте было обновление цены на товар, в результате заказ был оформлен по некорректной стоимости.

На текущий момент стоимость на сайте правильная и товар доступен для заказа.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Я написал им второе письмо:

Здравствуйте я как покупатель не мог знать что у вас на сайте идёт корректировка цен и оплатил товар по вами выставленный цене. Поэтому я выполнил свои обязательства как покупатель и оплатил выставленную вами цену то есть совершил договор купли-продажи. А вы со своей стороны расторгли этот договор в одностороннем порядке. Я как покупатель хочу получить этот товар по выставленной вами цене. И мне очень что ваша компания не выполняет свои обязательства, не уважает своих покупателей и не придерживается законодательства РФ, похабно относится к закону о защите прав потребителя и своему имиджу, не пытается идти навстречу своим покупателям. Не пытается урегулировать все в досудебном порядке. Хочу предупредить вас что если ваша компания не удовлетворит мои требования то я буду вынужден подать иск в суд.

Вот что они мне ответили:

Здравствуйте, Максим!

Спасибо за письмо.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.

В качестве компенсации Вам согласовано начисление 7000 бонусных баллов.

Для начисления Бонусных баллов уточните, пожалуйста, номер Бонусной карты.

У меня вопрос есть ли смысл в дальнейшем противостоянии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение