Проблемы с нетбуком Айсер из Евросети - отсутствие фона рабочего стола, неисправная мышка и долгая загрузка файлов. Сделана проверка качества, обнаружение заводских настроек. Спор с продавцом и директ

• г. Кострома

Купила нетбук Айсер в Евросети, далее в работе нетбука обнаружила такие мелочи как, не устанавливается фон рабочего стола, плохо работает мышка, долгогрузит файлы. В Евросеть я пришла на пятый день после покупки, предъявила выше изложенные недостатки, продавец и директор долго разбирались в проблеме. В итоге заявили, что это стартовая версия винды и если хотите меняйте сами. На мой вопрос, если я сама влезу св систему и поменяю там что либо и дальше у меня возникнут какие либо не поладки, не будет ли это считаться моей виной и не снимется он с гарантии. Ответ был нет, все хорошо. По словам програмиста который хотел нам поменять программу было сказано, что я ничего менять не буду идите сдавайте, и что стартовых версий не бывает. Была проведена проверка качества, отправляли в москву на 21 день, ответ что все хорошо, но был произведен сброс заводских настроек. Написали притензию, где указывался п.39 постановления пленума ВС РФ№17, п.1 ст.18, ст.22 ио расторжении договора купли-продажи. Ответ был такой: В соотвествии с п.1 ст. 18 покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в случае обнаружения в товаре недостатков. При этом в соотвествии с п.6 ст.18 Вотношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет что они возникли после передачи товара потребителю вследствии нарушения потребителем правил использования, хранения транспартировки товара...

Я понимаю, что серьезных технических недостатков в нем нет, как например неработает монитор, но и сама я не хочу переустанавливать систему, мало ли что потом будем, и это будет моя вина, и они снимут его с гарантии. И еще они не заполняли гарантийный талон, а когда мы попросили его показать, где он, было сказано не знаем, может вы его взяли, но потом они его нашли как мы сказали что ведется запись на диктофон и все предыдущие разговоры были записаны. Сейчас готовлю иск в суд. Скажите кто прав, кто виноват. Ведь продавец обязан был рассказать о товаре, ст. 10 п.1, ст.12 п.2. имеет ли смыс судиться, а нетбук я забирать не хочу. Зарание спасибо за ответы!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, при покупке нетбука Вы покупаете не только работающую клавиатуру, горящий монитор и другие железяки, с помощью которых он работает. В конце концов Вы покупаете не сам нетбук, а те полезные свойства, которыми он располагает. А поскольку по причине сброса заводских настроек Вы не можете в полном объёме пользоваться полезными свойствами товара, то это и ЯВЛЯЕТСЯ НЕДОСТАТКОМ КАЧЕСТВА ТОВАРА. Другой момент - сумеет ли продавец доказать факт того, что данные недостатки появились после передачи товара покупателю? От ответа на этот вопрос, на мой взгляд, будет зависеть исход дела, удачи!

Спросить

Кострома - онлайн услуги юристов