Покупатель требует возврат дверей и фурнитуры из-за заводского брака - что делать?
Покупатель требует возврат дверей за некачественные межкомнатные двери (заводской брак. Который появился через несколько месяцев после установки) Вместе с дверьми была приобретена и фурнитура (она указана была в спецификации в приложении к договору купли-продажи, Фурнитура естественно уже была в эксплуатации, упаковки от нее не осталось, Можно ли отказать клиенту в возврате фурнитуры?
Да, это отдельное наименование товара, которое подлежит возврату только при наличии недостатков.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьНельзя отказать, все затраты взыскивайте с фабрики допустившей брак.
СпроситьОплаченная фурнитура в данном случае является убытками потребителя, которые продавец обязан возместить.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация