Как добиться возврата денег за товар в интернет-магазине, когда продавец отказывается? Опыт покупателя блока питания для компьютера

• г. Москва

К кому обращаться и куда писать заявление когда интернет магазин не хочет делать возврат, положенные в установленные сроки. Мол решение магазина является окончательным. Отвечают, что мол по решению технического специалиста, без предоставления каких либо актов. Речь идёт о блоке питания для компьютера. Он в целостности и сохранности, подключилпю, отключил, отправил обратно продавцу через форму Яндекса. Яндекс в данном случае не является продавцом, лишь сообщил, что мол продавец не хочет делать возврат, мол есть следы установки. Это все слова, следы там не больше чем отпечатки. Или по закону такой товар следует возвращать не тронутым, то есть купил, посмотрел, вернул, а лучше вообще не прикасаться!? Где справедливость? Продавец, вернее служба поддержки, которая так и не предоставила официально причину отказа, а всего лишь ссылается на тех специалиста, лишь настойчиво ждёт от меня адрес пункта, куда отправить мне обратно БП.

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

В судебном порядке и с проведением экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Денис!

Возврат технически сложного товара, приобретенного дистанционным способом, осуществляется по правилам, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, при следующих условиях

41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.

Рекомендую Вам подготовить претензию с требованием о возврате товара ненадлежащего качества, адресуйте ее непосредственно продавцу и отправьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (приложите документы, подтверждающие Ваше требование).

Если продавец добровольно требование не удовлетворил, можете обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

Приветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат. Ехать самому в СЦ у меня нет никакого желания. Правильно я понимаю, что можно отправить им товар на юридический адрес заказной бандеролью вместе с претензией, и тогда они должны сами разбираться с СЦ? Или есть получше способ? Можете также посоветовать, где взять актуальный бланк претензии?

Куда мне обращаться с жалобой на интернет магазин « Валберис »

Данный магазин постоянно обманывает своего потребителя, а в частности меня. Я неоднократно делала, делаю там покупки. Но сталкиваясь с возвратом (а именно с возвратом денежных средств на карточку) с которой происходили списания идет обман и длительное задержание денежных средств. Я покупаю товар оплачиваю через карточку, далее он мне не подходит я его возвращаю (приезжает курьер и забирает, в течении следующего дня я сообщаю в магазин, что товар у меня забрал курьер), а они в свою очередь подтверждают, что да товар на складе. Далее они заполняют форму и с этого дня идет перечисление денег от них банку, а от него мне на карту. Но обман в том что оператор принимающий подтверждение от меня не фиксирует его и его как-бы нет, товар забрали денег нет, а я жду возврата денежных средств в течении указанного времени (то было 5 дней, потом 7 дней, сейчас 10)

18 Июня я вернула курьеру товар 19 Июня подтвердила его у оператора, и стала ждать прошло 10 дней ни ответа, ни привета,30 Июня я звоню в магазин, и мне сообщают, что ой извините завтра переведем денежные средства (мол у нас очереди большие), на что я им вы обманываете клиентов я заявку сделала 11 дней назад (но вы ее якобы приняли, а по факту нет) На что они связывают меня с отделом клиентов. Там милая дама сообщает, что завтра деньги подтвердят и что подождав еще от банка дней 10-15 я получу деньги. На что я сообщаю что это обман дама извиняется и предлагает компенсацию (в каком размере молчек) Это уже не первый раз месяц назад таже система была... я получила деньги примерно через 17-20 дней... Подскажите как можно наказать (чтоб это не происходило с другими людьми, нервы и выбивание собственных денег) СПАСИБО...,

Производитель сделал мой товар (ноутбук) ломким с целью лишить потребителя гарантийного ремонта, и таким образом сэконоить а цене товара продавая товар ниже рынка - это факт доказан строго какие статьи РФ нарушены?

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал на сайте где заказ точка ру посылку не отказываюсь забирать пришла она 3 недели назад на почту пишут и заберите посылку иначе в суд подали на меня и колекторами угрожают мол не заберёте посылку будете возмещать штраф 12000 тыс или заберите её и оплатите! Что делать ном тел ихнего нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение