Как защитить себя в случае недобросовестных действий продавца при покупке дивана в рассрочку на заказ
Покупала диванв рассрочку на заказ (т.е выбирала материал, обсуждались габариты), в договоре это нигде не прописано! Так вот привезли спустя месяц, вечером в 8 часу, да я не посмотрела и написала что претензий нет, но уже в 9 я обнаружила дефект. О чем было сообщено продавцу (директору), была составлена претензия письменно, недостаток устранили.. спустя ещё неделю обнаруживаю что цвет ящиков у меня дерево разные, скол на подлокотнике.. в общем пришли, кое что устранили и тут я потребовала скидку потому что скол, потому что потрачены мои нервы.. на что директор взял мой договор смял, психанул и ушёл причем находясь у меня дома.. что делать мне сейчас? Пойдет он в суд, если я не произведу оплату? Какие документы мне потребовать с него теперь? На что имею право? Платить остаток суммы или нет? ведь по идее нет договора, нет оплаты! И они не выполнили до конца условия (не предоставили доп. маленькую подушку)
Так директор ваш договор только смял или забрал с собой? Если забрал, то не исключен фокус (возьмут и добавят пару листков с увеличенной ценой) и пойдут в суд за гораздо большей суммой.
Спросить