Как защитить себя в случае недобросовестных действий продавца при покупке дивана в рассрочку на заказ

• г. Казань

Покупала диванв рассрочку на заказ (т.е выбирала материал, обсуждались габариты), в договоре это нигде не прописано! Так вот привезли спустя месяц, вечером в 8 часу, да я не посмотрела и написала что претензий нет, но уже в 9 я обнаружила дефект. О чем было сообщено продавцу (директору), была составлена претензия письменно, недостаток устранили.. спустя ещё неделю обнаруживаю что цвет ящиков у меня дерево разные, скол на подлокотнике.. в общем пришли, кое что устранили и тут я потребовала скидку потому что скол, потому что потрачены мои нервы.. на что директор взял мой договор смял, психанул и ушёл причем находясь у меня дома.. что делать мне сейчас? Пойдет он в суд, если я не произведу оплату? Какие документы мне потребовать с него теперь? На что имею право? Платить остаток суммы или нет? ведь по идее нет договора, нет оплаты! И они не выполнили до конца условия (не предоставили доп. маленькую подушку)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1. У него-то договор есть.

2. Если пойдут будете разбираться.

Скорее всего пойдут.

Спросить

Так директор ваш договор только смял или забрал с собой? Если забрал, то не исключен фокус (возьмут и добавят пару листков с увеличенной ценой) и пойдут в суд за гораздо большей суммой.

Спросить
Вадим
12.02.2013, 10:03

Действия в случае невыполнения договора на покупку дивана - как защитить свои права и вернуть предоплату

Что я могу сделать в всложившейся ситуации. 25 ноября 2012 г заказали диван стоимостью 48 240 руб. Внесли предоплату 35 000 руб. Срок исполнения договора 45 рабочих дней, следовательно 4 февраля 2013 г был последний день исполнения договора. Диван мы не получили до сих пор. Какие действия мы можем предпринять в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
23.04.2021, 09:20

Проблемы с диваном, изготовленным по индивидуальному заказу - отказ магазина от ремонта и возврата денег

Купили диван. В Договоре прописано что диван изготовлен по индивидуальному Заказу. 16 апреля 2021 г диван приняли и подписали Акт приемки что недостатков при приеме не обнаружили. 17 апреля у дивана отломилась спинка. 18 апреля переслали в магазин фото сломанного дивана. 22 апреля получили ответ от сервисной службы что ремонт только за счёт самого Покупателя. После этого 22 апреля написали официальное Заявление в магазине с просьбой о ремонте дивана за счёт фирмы или вернуть деньги. Какие мои дальнейшие действия при отказе? Алексей.
Читать ответы (2)
Галина
10.12.2014, 12:29

Как расторгнуть договор и вернуть аванс при нарушении сроков и изменении условий заказа

Заказали диван, внесли аванс 3000 руб. доставка по договору в течение 21 дня. Уже прошло 38 дней. Ссылаются на то, что нет материала. Теперь еще заявили что ткань подорожала и нужна доплата в 5000. Аванс возвращать отказываются. В договоре оговорены сроки и цена, ничего нет по поводу возврата или не возврата денег. Они получается нарушили договор? Как расторгнуть его с возвратом аванса?
Читать ответы (4)
Любовь
24.02.2020, 12:40

Индивидуальный заказ - как продавцы защищают свои права в случае возврата мебели

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?
Читать ответы (9)
Владимир
25.02.2017, 13:04

Фирма Много мебели обманула в покупке дивана - сказали новый, а в договоре указали б/у

Обманули продавцы фирмы "Много мебели" на словах сказали что диван новый а в договоре указали что диван б/у и я не глядя подписал договор а теперь диван сломался и мне в обмене отказали.
Читать ответы (8)
Мария
10.09.2018, 08:20

Проблема с возвратом стандартного дивана по индивидуальному заказу - возможно ли расторгнуть договор?

Купили диван по договору подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, хотя мебель была стандартная из каталога, т е выбрали только размер и ткань. Размеры тоже были стандартные, а не индивидуальные.. Сейчас диван привезли, но он не подошел к интерьеру, я хотела бы вернуть его обратно, а продавец отказывается забирать диван и возвращать деньги, хотя я предложила оплатить расходы по перевозке. Что делать, действительно ли такой договор расторгнуть нельзя?
Читать ответы (1)