Через официального представителя!, хотя между мной и авиакомпанией всего около 600 километров.

• г. Владикавказ

Я еще в мае месяце отказался от авиаперелета. 29 мая я направил заявление в авиакомпанию по установленной ими форме с просьбой вернуть денежные средства за неиспользованный авиабилет. Мое заявление (по неизвестным причинам - !может быть и по почтовым, хотя в это плохо верится!) было принято в обработку аж только 8 июля, т.е. спустя почти 1.5 месяца с момента посыла его по почте! Через официального представителя!, хотя между мной и авиакомпанией всего около 600 километров. Но самое главное не это! На официальном сайте авиакомпании указано, что обработка заявления и возврат денежных средств авиакомпанией осуществляется в течение 10 рабочих дней. После прошествия 10 рабочих дней я неоднократно обращался по телефону в головной офис авиакомпании с вопросом по возврату денежных средств, но ничего внятного мне так и не сказали, постоянно ссылаясь на банк и казначейство! Сегодня уже 22 августа - денег до сих пор на счете нет! Подскажите пожалуйста: как мне можно вернуть свои деньги и имею ли я право на неустойку за просрочку возврата денежных средств и в каком размере (%)? Каким образом мне сейчас решать этот вопрос: путем обращения в авиакомпанию или в судебном порядке? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Павел.

Надо в суд обращаться. Заявление Вы отправили, деньги назад не вернули, так в суд надо идти, по месту жительства. Кроме стоимости билета можно взыскать неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки возврата денег и компенсацию морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина Валентиновна
27.05.2020, 07:30

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за отмененный рейс - предлагает только ваучер

Имеет ли право авиакомпания не возвращать мне денежные средства за авиабилет, а заменить его ваучером? Рейс был отменён авиакомпанией. Заявление на возврат средств мной было написано в форме обратной связи на сайте авиакомпании (это было их требование). Взамен мне предложили ваучер, а деньги только через год, если ваучер не использую.
Читать ответы (1)
Нина Григорьевна
01.08.2018, 14:52

Составление заявления в Сбербанк об оспаривании операции и возврате денежных средств на карту

Ситуация такова. В марте 2018 в авиакомпании АО "Саратовские авиалинии" были приобретены электронные авиабилеты. Оплата была произведена с катры Сбербанка. Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» с 31 мая 2018 года. Авиакомпания прекратила свою операционную деятельность. 14 июня 2018 директору авиакомпании было подано заявление (штамп о приёме заявления на моём экземляре имеется) о возврате денежных средств в связи с невозможностью выполнения авиакомпанией своих обязательств. Просьба: как составить заявление в Сбербанк об оспаривании операции и возврате денежных средств на карту.
Читать ответы (2)
Юрий
11.05.2020, 12:24

Задержка возврата денег от авиакомпании S7 - как защитить свои права как пассажира?

В январе, за полгода до предполагаемого полета, приобрели с мужем авиабилеты (авиакомпания S7). В феврале получила очень тяжелую травму, в связи с чем полет стал невозможен. Сначала обратились в call-центр авиакомпании S7 для возврата денежных средств. Компенсация при таком обращении производится в течение 3 рабочих недель. НЕ получили. Повторно обратились с заявлением – претензией в авиакомпанию. Сроки рассмотрения претензии постоянно меняют – сначала 1 месяц, потом 2 месяца, сегодня сказали 3 месяца. И это только рассмотрение претензии, когда же будет осуществлен возврат денежной суммы, не ясно совсем. Учитывая такое ненадлежащее отношение авиакомпании к своим клиентам, существует ли законный реальный возврат денежных средств за билеты без обращения в суд?
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2022, 12:51

Досудебная претензия в Aviakassa на возврат денег за авиабилет с неустойкой

3 февраля 2022 года я приобрела билет по маршруту Москва-Стамбул-Анталия-Москва на ресурсе Aviakassa. 07 апреля мною в Aviakassa было направлено заявление на возврат денежных средств за авиабилет в 100% объёме ввиду постоянного изменения времени вылета по разным плечам маршрута. 1 мая получила ответ от Aviakassa о том, что они запросили возврат по билету в авиакомпании. После получения ответа от авиакомпании проинформируют меня о результате и обратили внимание, что ответ авиаперевозчик может давать в срок до 60 рабочих дней. На сегодняшний день - 10 августа - прошло 67 рабочих дней, но Aviakassa утверждает, что до сих пор не получила авторизацию на возврат денежных средств от авиакомпании, т.е. от Turkish Airlines. Я неоднократно обращалась на горячую линию Turkish Airlines, чтобы уточнить статус во возврату за билет и мне сообщали, что запрос на авторизацию возврата денежных средств за мой авиабилет от Aviakassa не поступало. Более того сотрудники Turkish Airlines сообщают, что все вопросы и расчеты по билету я должна осуществлять напрямую через агрегатор где приобретала билет, т.е. с Aviakassa. После данной информации от Turkish Airlines я письменно обращалась к сотрудникам Aviakassa с просьбой сообщить мне порядковый номер обращения в Turkish Airlines на возврат денежных средств по моему билету, либо любое другое подтверждение того, что обращение в авиакомпанию было направлено. В ответ получала одинаковые отписки что они в очередной раз обратились в авиакомпанию по вопросу возврата билета, но никакого подтверждения этому мне не предоставляли. Исходя из вышенаписанного и информации, которую я получаю от сотрудников горячей линии Turkish Airlines (что запроса на возврат денежных средств за мой авиабилет от Aviakassa не поступало), попытки вернуть денежные средства от Aviakassa тщетны. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить досудебную претензию в Aviakassa с требованием возврата денежных средств за авиабилет + неустойку?
Читать ответы (5)
Ольга
16.12.2015, 11:15

Ожидаю возврат денег за неиспользованные билеты ТРАНСАЭРО - получен ответ, но перевод ещё не осуществлен

Подавала неоднократно заявку на возврат денег за неиспользованные билета ТРАНСАЭРО. Наконец-то получила ответ: Возврат по вашему заказу произведен. Информация с суммой возврата отправлена в банк – эквайер на обработку. Перевод денежных средств на счёт Владельца карты будет осуществлен после поступления денежных средств на счёт Авиакомпании. Что это значит? И стоит ли ждать денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.10.2010, 18:05

Как мне быть в этой ситуации, стоит ли погасить минус за счет своих средств?

Мне авиакомпания должна была осуществить возврат денежных средств по возврату билета на карту, с которой я оплачивала. Денежные средства поступили, о чем меня информировал банк смс. Так как средства были не доступны, я позвонила и попросила их зачислить. Пополнение было произведено за счет разблокирования средств (так как уже прошел месяц), которые авиакомпания еще не списала. Но я подумала, что это было зачисление. Через неделю мне позвонили из банка и спросили ожидаю ли я поступления денежных средств, я сказала, что мне вернули деньги. Еще через три недели авиакомпания присылает документы на списания. И тут у меня начались проблемы. Мне банк сначало присылает смс о пополнении, потом отмене пополнения, а потом о покупке. В лицевом счете друая информация - покупка, пополнение и еще одна покупка, при этом везде значится один и тотже номер билета, который я покупала. В банке мне объяснили, что авиакомпания перечислила деньги, а потом прислала информацию, что ошиблись. Моя карта ушла в овердравт. В авиакомпанию я звонила, меня уверели, что деньги мне перечислили, но пока у меня нет бумажного подтверждения. А банк обвиняет авиакомпанию. Как мне быть в этой ситуации, стоит ли погасить минус за счет своих средств?
Читать ответы (1)
Евгения
28.07.2020, 09:29

Как вернуть деньги за отмененный рейс авиакомпании Астана - советы для ускорения процесса

Приобретены билеты на 15.03.20 г, рейс отменили официально. Было отправлено письмо на возврат денежных средств, зарегестрированно на сайте компании официально. Денежные средства до сих пор не вернули. Авиакомпания Астана. Как ускорить процесс возврата?
Читать ответы (2)
Вера
27.05.2022, 10:32

Задержка в возврате денег за авиабилеты - можно ли подать в суд на авиакомпанию S7?

Покупала авиабилеты авиакомпании S7 для себя и детей на 26.04.2022 Анапа-Томск через Москву (туда-обратно). Но поскольку аэропорт Анапы на тот момент ещё не открыли наши рейсы были отменены. Оформила возврат. В письме написали, что деньги за билеты будут возвращены в течение 30 дней, но прошло уже почти 2 месяца с момента оформления возврата, а деньги так и не вернули. В авиакомпанию очень сложно дозвонится. Но у меня 2 раза получилось и оператор не дал ясного ответа на вопрос «Когда верну деньги?», сказал, что заявка в очереди. Писала им напрямую на сайте, с вопросом о возврате, на что последовал такой же ответ, что заявка в очереди, ждите. Подскажите, могу ли я подать в суд на авиакомпанию, за не возврат денежных средств в срок указанный в письме.
Читать ответы (5)
Тамуна
12.03.2013, 20:35

Проблема с возвратом денежных средств от авиакомпании Аэросвит - Как решить ситуацию и вернуть свои деньги?

Прошу у Вас совета и помощи все по тому же вопросу по авиакомпании Аэросвит. Купила билет, отменили рейс за сутки до вылета (причем об отмене мне так и не сообщили, узнала самостоятельно), заполнила форму для возврата денежных средств на их сайте, как и советовали их представители (авиакомпании). Сказали время обработки и возврата денег ДО месяца, т.е меня уверили, что в течении одного месаяца я получу свои деньги. Сегодня уже 12 матра, обращение мое было послано 17 января, уже почти два месяца прошло. Операторы этой компании мне говорят, что не могут предоставить информацию о том, когда же будет рассмотрено мое обращение, говорят только, что еще не рассмотрено. Если раньше они говорили, что один месяц-это максимальный срок ожидания, то теперь, это оказывается минимальный скор, а про максимальный никто ничего не знает. Подскажите, куда в такой ситуации обращаться, как же вернуть свои же деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.10.2010, 18:52

Проблемы с возвратом денежных средств по билету - что делать и кто несет ответственность?

Мне авиакомпания должна была осуществить возврат денежных средств по возврату билета на карту, с которой я оплачивала. Денежные средства поступили, о чем меня информировал банк смс. Так как средства были не доступны, я позвонила и попросила их зачислить. Пополнение было произведено за счет разблокирования средств (так как уже прошел месяц), которые авиакомпания еще не списала. Но я подумала, что это было зачисление. Через неделю мне позвонили из банка и спросили ожидаю ли я поступления денежных средств, я сказала, что мне вернули деньги. Еще через три недели авиакомпания присылает документы на списания. И тут у меня начались проблемы. Мне банк сначало присылает смс о пополнении, потом отмене пополнения, а потом о покупке. В лицевом счете друая информация - покупка, пополнение и еще одна покупка, при этом везде значится один и тотже номер билета, который я покупала. В банке мне объяснили, что авиакомпания перечислила деньги, а потом прислала информацию, что ошиблись. Моя карта ушла в овердравт. В авиакомпанию я звонила, меня уверели, что деньги мне перечислили, но пока у меня нет бумажного подтверждения. А банк обвиняет авиакомпанию. Как мне быть в этой ситуации, стоит ли погасить минус за счет своих средств? Уже прошло две недели, как я обратилась с первым заявлением (в одном экземпляре) и 3 дня со вторым (уже написала в 2-х экземплярах). Есть ли срок, в течение которого банк должен предоставить ответ?
Читать ответы (1)