Как присвоить адрес на даче, если в свидетельстве указан земельный участок?

• г. Красноярск

Купил дачу с документами---жилой дом-баня-межевание-план дома -- хочю присвоить адрес на участке-- пришел в мфц -- мне сказали что вы не можете присвоить адрес-так как у вас в свидетельстве---написано земельный участок! То есть мы не можем присвоить адрес-к земельному участку--- хотелось бы прописаться на даче--так как я прописался в съемном жилье-- помогите! Что дальше делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Виктор, по документам вы приобрели земельный участок, а не дом и баню. Поэтому ответили вам отказом правомерно.

Оформляйте дом и надворные постройки через дачную амнистию, сейчас проблем с этим нет. для регистрации права собственности на дачные дома в упрощенном порядке, как и раньше, необходимо предоставить в местные регистрационные органы (Росреестр) документы на земельный участок и техплан объекта, подготовленный кадастровым инженером.

Подать документы в Росреестр граждане могут самостоятельно любым удобным способом: в бумажном виде — по почте с уведомлением о вручении, лично обратившись в орган регистрации прав или в МФЦ, а также в электронном виде. Пошлина за госрегистрацию составляет 350 руб.

Спросить

Предоставлением адреса, процедурой его изменения для земельного участка занимается орган местного самоуправления, уполномоченный на присвоение адресов с помощью федеральной адресной системы. Также эту услугу предоставляют и многофункциональные центры.

Адрес может быть присвоен как поставленному на кадастровый учет участку, так и не поставленному. Отличие только в разных пакетах документов, необходимых для получения данной услуги.

Список документов для получения адреса на земельный участок:

заявление о присвоении адреса объекту (изменении, аннулировании), подписанное заявителем. Заполняется на месте в одном экземпляре;

паспорт или паспорт и доверенность, если за услугой обращается не собственник;

кадастровый паспорт или выписка из ЕГРН на данный участок (в случае присвоения адреса объекту, прошедшему процедуру кадастрового учета);

Кадастровые паспорта (выписки из ЕГРН) исходных участков, если в результате их преобразования были образованы один или несколько новых участков;

Кадастровый план территории со схемой расположения на нём земельного участка (при получении адреса на объект, не поставленный на кадастровый учет);

кадастровая выписка или выписка из ЕГРН на земельный участок, который снят с кадастрового учета (при аннулировании адреса).

Подать заявление о присвоении адреса и прочие документы можно четырьмя способами:

путем личного обращения в соответствующий орган учета. Как правило, находятся в администрациях города, населенного пункта и т.д.;

посредством почтового отправления с описью вложения;

с помощь порталов государственных услуг;

обращением в ближайший МФЦ.

Срок предоставления данной услуги в настоящее время не превышает 18 дней.

По истечении этого времени получаем на руки постановление (решение) о присвоении адреса объекту адресации. Данное постановление остается на руках у собственника участка. А орган местного самоуправления, выдавший решение о присвоении адреса сам направляет необходимые документы в Росреестр для включения этого адреса в систему Единого государственного реестра недвижимости.

Спросить