Слезли люверсы с кожанных кед - возможность вернуть или заменить обувь?

• г. Краснодар

Купил кожанные кеды, одел 4 раза. И на них люверсы под шнурками слезли с кожанного основания, имею ли я право обувь заменить или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Купил кожанные кеды, одел 4 раза. И на них люверсы под шнурками слезли с кожанного основания, имею ли я право обувь заменить или вернуть деньги?

Если возникнет спор с продавцом, как экспертиза решит, так и будет.

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Купила ботинки, через три дня оторвалось крепление, удерживающее шнурок, обувь еще на гарантии, в магазине ответили, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Правы ли они? или нет? Что делать, чтобы вернуть деньги. Спасибо.

Я купила обувь (сабо), обула их первый раз и отклеилась фурнитура, продавец сказала, что на фурнитуру не распространяется гарантия, они их взяли и сказали отнесут заклеить, я их забрала, но они опять расклеились, подскажите как мне вернуть деньги или обменять? Они говорят, что на фурнитуру нет гарантии.

Купили на рынке кожанную обувь, чек и гарантию не дали, обули 1 раз и лопнула подошва. Можно ли вернуть деньги за такой товар или обменять на другой?

Купила осенние ботинки 8 августа. Первый раз одела 11 сентября и сразу же оторвалось крепление шнурка. Гарантия на обувь 3 месяца. В тот же день отнесла. Продавец товар у меня приняла и сказала, что проблем с возвратом денег не будет. Только в октябре мне позвонили и сказали, что случай мой не гарантийный и предложили заменить или отремонтировать. Я отказалась, т.к. уже купила другую пару. Сказали если делать экспертизу, то я ее должна буду оплатить, в противном случае обувь не вернут. Сейчас она в сервисном центре в др. городе. В общем, ни денег, ни обуви, что делать?

Купила 5.04.2017 в магазине Кари две пары туфель! Одни носятся, вторые не подошли (жмут). Но..наклейки со шрихкодом сорваны... думала что буду носить и оторвала! Коробка, чек,запасные набойки и т.д и т.п...все есть.. обувь не ношенная! Имею ли я права вернуть туфли в установленный 14 дневный срок?

28.07.2017 г. купила ботинки, я думаю осенние. Сегодня хотела их одеть но они оказались великоваты, как мерила не знаю, может ноги отекли в тот момент, может показалось что нормально. Могу ли я сдать их обратно в магазин, получить деньги или обменять на другие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила детскую кожанную обувь, поносили 1.5 месяца и начала отходить подошва от ботинок. Возможно ли вернуть эту обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение