Важность полной информации об очковых линзах и согласования заказа с клиентом в работе оптика
Должен ли работник оптики предоставлять полню информацию о товаре (об очковых линзах) и согласовывать все вопросы с заказчиком при принятии заказа на изготовление очков по рецепту? Из-за нюансов, о которых не может знать покупатель, который заказывает корригирующие очки в оптике первый раз (выбор формы линзы), изготовленные очки не соответствуют запросу и утонченные линзы в высоком индексе выглядят толстыми. Как правильно решить вопрос с оптикой, чтобы линзы были заменены на тонкие? При этом линзы установлены с истекающим сроком годности (более 4-х лет с даты производства).
Покупателю нужно подать письменную претензию на основании ст. 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, при приобретении товара вам должна быть сообщена достоверная информация о нем, таким образом, если информация искажена, предоставлена не в полном объеме, есть право на возврат товара в соответствии с положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»:
Спросить