Как получить сверки, если головной офис находится в другом городе?
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! дело в том что мой головной офис находится в другом городе от места работы. Работаю 5 дней в неделю, техническим работником. Из за того что график работы не позволяет мне лично получать расчетные листки, я направила заявление с адресом личной электронной почты и попросила мне выслать сверки. Работодатель ответил отказом, т.к. им нужно устанавливать новые программы, которые стоят дорого. Что мне лежать? Я уже полгода не могу получить сверки. Раньше их передавали через третьих лиц. Есть ли у меня шанс убедить работодателя в том, чтобы он отправил мне по электронке.
Напишите докладную записку на имя начальника головного офиса и опишите суть проблемы и способы их решения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 172 из 47 429 Поиск Регистрация