Отказ от телефона на гарантии вызывает проблемы в магазине

• г. Киров

Купили телефон в июне, сломался, ещё на гарантии, сдали отремонтировали. Теперь хотим вообще от него отказаться..? В магазине отказывают.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если вам его отремонтировали то оснований для возврата нет. Если же ремонт был долго или некачественный тогда можно рассчитывать на возврат.

Спросить

Здравствуйте.

Все верно. Вам его уже отремонтировали, поскольку Вы выбрали именно этот вариант.

Если поломка повторится, обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, в этом случае уже сможете требовать возврат денег.

С уважением.

Спросить

Пишите в адрес магазина письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

Лучше с доплатой поменяйте на другой!

Спросить
Ирина
19.07.2018, 14:07

Как отказаться от отремонтированного телефона и получить возврат денег за его покупку после истечения гарантии

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...
Читать ответы (3)
Ирина
28.06.2014, 08:45

Сломался телефон на гарантии, отдали в сервисный центр, отремонтировали, через месяц опять сломался

Сломался телефон на гарантии, отдали в сервисный центр, отремонтировали, через месяц опять сломался, можно ли отказаться от аппарата?
Читать ответы (0)
Владимир
11.07.2018, 16:25

Купил телефон, через месяц он сломался, сдал в ремонт. Могу ли я отказаться от телефона, после ремонта. И забрать деньги?

Купил телефон, через месяц он сломался, сдал в ремонт. Могу ли я отказаться от телефона, после ремонта. И забрать деньги?
Читать ответы (2)
Евгения
18.06.2017, 17:16

Проблемы с телефоном - отказ от повторного ремонта и возможность возврата денег

Купила телефон в декабре 16 года. В мае он начал глючит, отнесли в сервис, по гарантийному талону (телефон на гарантии до декабря 17 года) его починили. Когда забрали, сказали заменили системную плату. Но, прошел один день и телефон точно так же начал глючить. Могу ли я отказаться его опять сдавать, чинить и вернуть деньги? Телефон стоит 33 тысяч.
Читать ответы (6)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Яна
19.11.2016, 12:35

Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
Читать ответы (3)