Как защитить свои права при покупке бензопилы и отказах магазина от гарантийных обязательств?
Скажите пожалуйста, купили бензопилу, начали использование и на второй день использования она перестала работать, отвезли в магазин, там отказываются от всего, даже претензию не принимают, даже отказы письменно не дают. Говорят только на экспертизу, а когда срок законно установленый пройдет, то уже ничего не сделать Что делать?
Если отказываются принимать заявление-пишите претензию в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей и отправляйте её на юридический адрес магазина.
Не будет реакции или не захотят получать претензию-их проблемы, подавайте в суд.
СпроситьПретензию направляйте заказным письмом (только юридически грамотно сформулировать надо), а далее, в случае отсутствия ответа в установленный срок - иск в суд. В суде и заявите о назначении экспертизы.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьГарантия сколько действует? По почте по их адресу претензию отправьте, с требованием возврата денег. Не ответят в течении 10 дней, в суд с требованием денег (замены на такой же товар) 50% штрафа от суммы и неустойку.
СпроситьВ случае веса товара свыше 5 кг вы даже возить ее не обязаны. Они сами должны забрать, провести экспертизу. Если по экспертизе окажется что это неправильная эксплуатация, то они смогут в судебном порядке взыскать с вас расходы на транспортировку и экспертизу.
Но так как они не хотят принимать никаких мер, то вам это только на руку. При грамотно составленной претензии вы можете избежать экспертизы. Отправляйте претензию на юридический адрес. В случае неответа в течении 30 дней иск в суд.
Спросить