Как защитить свои права при покупке бензопилы и отказах магазина от гарантийных обязательств?

• г. Краснодар

Скажите пожалуйста, купили бензопилу, начали использование и на второй день использования она перестала работать, отвезли в магазин, там отказываются от всего, даже претензию не принимают, даже отказы письменно не дают. Говорят только на экспертизу, а когда срок законно установленый пройдет, то уже ничего не сделать Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если отказываются принимать заявление-пишите претензию в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей и отправляйте её на юридический адрес магазина.

Не будет реакции или не захотят получать претензию-их проблемы, подавайте в суд.

Спросить

Претензию направляйте заказным письмом (только юридически грамотно сформулировать надо), а далее, в случае отсутствия ответа в установленный срок - иск в суд. В суде и заявите о назначении экспертизы.

.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Гарантия сколько действует? По почте по их адресу претензию отправьте, с требованием возврата денег. Не ответят в течении 10 дней, в суд с требованием денег (замены на такой же товар) 50% штрафа от суммы и неустойку.

Спросить

В случае веса товара свыше 5 кг вы даже возить ее не обязаны. Они сами должны забрать, провести экспертизу. Если по экспертизе окажется что это неправильная эксплуатация, то они смогут в судебном порядке взыскать с вас расходы на транспортировку и экспертизу.

Но так как они не хотят принимать никаких мер, то вам это только на руку. При грамотно составленной претензии вы можете избежать экспертизы. Отправляйте претензию на юридический адрес. В случае неответа в течении 30 дней иск в суд.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Юлия
02.07.2017, 11:02

Возможно ли вернуть бракованную бензопилу и вернуть деньги без обращения в сервисный центр?

Муж купил бензопилу, через неделю она перестала работать. Можем ли мы вернуть товар и забрать свои деньги, не обращаясь в сервисный центр?
Читать ответы (6)
Кирилл Андреевич
24.10.2015, 09:44

Неисправность новой бензопилы - правомерны ли действия продавцов и ожидаемые сроки экспертизы и возврата?

Купил бензопилу, сломалась через неделю после покупки в первый день использования. Отнес в магазин-продавцы ссылаясь на нехарактерную неисправность сделали фото поломки и отправили их на экспертизу взяв с меня письменную претензию, не смотря на моё желание обменять пилу на более дорогую с доплатой. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавцов? Какие сроки экспертизы и возврата? Должны ли мне дать пилу на подмену на время экспертизы? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
10.09.2016, 09:45

Покупатели бензопилы сталкиваются с некачественным товаром - имеют ли право на возврат денег?

Скажите пожалуйста, знакомые купили бензапилу и в первый же лень она перестала работать. Хотели забрать деньги, продавец сказал, что они её по ремонтируют и вернут пилу. Деньги не отдал. Уже все сроки ремонта вышли, сказали, что ремонт неделя и нужно учитывать дорогу. Имеют ли право потребовать возврат денег, ведь это уже не добро качественный товар?
Читать ответы (2)
Роман Евгеньевич Кочеров
13.08.2020, 14:10

Отказали в возврате денег за бензопилу из-за проблемы, не покрываемой гарантией

Купили бензопилу, через месяц сломался стартёр, отдали в магазин, написали заявление на возврат денег. Нам отказали потому что стартёр не входит в гарантию.
Читать ответы (3)
Вера
01.11.2017, 10:59

Проблемы с бензопилой - куда обратиться по месту жительства?

Мы купили бензопилу в июне месяце, через 2 недели она сломалась, отдали в ремонт, нам ее отремонтировали отдали, она сломалась опять, ее забрали и сказали что это по нашей вине и что ею нельзя пилить более одного раза в день, теперь пила и документы находятся у тех кто ремонтирует, пошол 5 месяц нам никто не вернул ни деньги ни товар, скажите к кому я могу обратиться по месту жительства?
Читать ответы (3)
Надежда
15.09.2021, 12:11

Гарантийная мастерская потребовала 4000 тыс за ремонт и обвинила меня в неправильном использовании, но я хочу доказать

В июне, купила бензопилу,, Чемпион,, но в августе, после двух разового использования, она заглохла. Отдала в гарантийную мастерскую и потребовали за ремонт 4000 тыс и обвинили меня, что я косила чистым бензином без масла, но это не правда. Я бензин разбавляла и опыт работы с косилкой у меня более 10 лет. Как мне дальше быть и доказать, что они не правы, ведь косилку делать они не стали и вернули поломанную, а я хочу, добиться справедливости.
Читать ответы (1)