Виктор
21.02.2015, 12:52
Ограничения перевода и блокировка карты - правомерность действий сотрудников Сбербанка
В отделении сбербанка, я хотел перевести евро на карту моей сестры Сбербанка MasterCard. Но мне сказали, что это сделать нельзя, пополнять валюту может только владелец карты. (что за бред).
Когда я хотел узнать баланс этой карты, при вводе ввел не правильно пинкод и ее сразу заблокировало. На мои просьбы позвонить на телефонный номер, к которой прикреплена карта, где владелец подтвердит, что эта карта его... администратор банка отказала. Сказала что забрать заблокированную карту в банкомате может только владелец карты и только очно... не смотря на то, что владелец живет за 500 км от этого отделения сбербанка.
Правы ли сотрудники сбербанка, которые не разрешил мне пополнить чужую карту наличными?
И правы ли сотрудники банка, которые не позвонили на прикрепленный номер телефона владельцу карты?
Читать ответы (1)
