Появилась новая неисправность после гарантийного ремонта смарт-часов - что делать и как доказать свои права?
199₽ VIP
Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.
Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?
Ирина, лучше требовать возврата д/средств, нужно грамотно составить претензию, от вас арантийный талон и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.
СпроситьВ том случае, когда проверкой качества или независимой экспертизой выявлены дефекты производственного характера, если приобретенный товар является товаром длительного пользования и он принят для проведения гарантийного ремонта, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребители имеют право требовать безвозмездного предоставления на период ремонта подменный товар (товар, обладающий этими же потребительскими свойствами).
Права потребителя в случае обнаружения недостатков товара Они установлены ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», которая дает покупателю возможность потребовать от производителя некачественной вещи или ее продавца: заменить предмет на качественный того же бренда и модели; обменять бракованную вещь на аналогичную другой торговой марки или иного артикула, доплатив разницу в цене, если новая вещь стоит дороже, или получить эту сумму от продавца, когда товар стоит дешевле ранее приобретенного; уменьшить цену покупки на сумму, компенсирующую потерю предметом эксплуатационных свойств; произвести ремонт бракованного товара за счет изготовителя или торговца, или вернуть деньги, если починку вещи осуществляло третье лицо за ваш счет; возвратить стоимость покупки, отдав бракованный предмет обратно. Эти требования будут справедливы в отношении любого товара, в том числе и технически сложного.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
В первую очередь нужно смотреть гарантийные талоны, чтобы понять какой гарантийный срок на часы.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам сейчас следует обратиться с письменной претензией в магазин, в связи с невозможностью использовать приобретенный Вами товар. На основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте Ирина
Незаконность действий сервиса на лицо, приняли часы в период действия гарантии и не отремонтировали надлежащим образом.
А теперь сослались на истечение срока по гарантии в отсутствии установления причины возникновения недостатка повторно.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы в соответствии с п. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Ваши действия:
1. Направляете претензию письменную продавцу об отказе от дкп и возврате денег
2. Должны ответить в течении 10 дней
При отказе или игноре:
Готовите иск в суд к продавцу о взыскании денег, процентов с даты получения претензии до обращения в суд и понесенных расходах (ущерба) куда можно включить все расходы (транспорт, оплата почтовых отправлений, ) и т.д.
Иск подается по месту нахождения продавца. В суде для возврата денег и всех расходов вам придеться заявить о проведении экспертизы, которая должна установить, что повторная поломка или выявленный дефект - результат не надлежащего выполненного ремонта сервисом (так же расход на экспертизу взыщите)
СпроситьЗдравствуйте, Ирина! Смотря сколько дней с покупки прошло и сколько ранее длился гарантийный ремонт (ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Ведь на период гарантийного ремонта срок продлевается. И если даже гарантийный срок истек, согласно ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" если не прошло 2 года и смоете доказать, что недостаток возник по причинам, имеющим место до передачи Вам товара, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" вправе требовать устранения недостатка. Письменный отказ в гарантийном ремонте вправе потребовать, а также документ, в котором будет зафиксировано время нахождения в ремонте и какие недостатки были устранены.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 430 Поиск Регистрация