Утерян заказ в интернет-магазине - кто должен разбираться в случае потери груза?

• г. Ростов-на-Дону

Заказал в интернет-магазине газовую колонку! Полученный счет оплатил! Заказ передали в транспортную компанию — они груз потеряли! Кто должен заниматься разбирательством в этом случае? Заранее спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (3):

Интернет-магазин должен разбираться с транспортной компанией.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое Александра Юрьевна за оперативный ответ! Хотелось бы уточнить как регулируются такие случаи? Каким образом мне обращаться в интернет магазин или транспортную? Еще раз спасибо !

Спросить
Пожаловаться

Напишите Претензию интернет-магазину. Сообщите, что товар до настоящего момента не получен и, что в случае неразрешения этой проблемы в разумный срок, Вы обратитесь в суд, в том числе, с требованием об уплате неустойки. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Делала заказа в интернет магазине. Послали через транспортную компанию. ТК потеряла груз. С кого надо требовать деньги или магазин обязан выслать заказ повторно?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.

Заказал запчасти для авто в интернет магазине авторазборке. Заказ оплатил, магазин отправил в транспортную компанию, в которой груз был испорчен. Так написал менеджер компании. Обещали вернуть деньги в течении трёх дней, но уже десять прошло но деньги не вернули. Что можно сделать?

Купили товар в интернет магазине. Они отправили его через транспортную компанию. Транспортная потеряла груз. Кто отвечает за это? могу ли я вернуть деньги у интернет магазина?

Заказала товар в интренет-магазины Украины, товар передали в Тк В России. ТК груз потеряли. Как теперь быть, с кого требовать? В интернет магазине накладную предоставить не могут, есть только электронное письмо от них, что заказ принят и сумма заказа. При отправлении груз не оценен, есть ли шансы вернуть хоть какой-то ущерб?

Я заказала груз через интернет-магазин, оплатила выставленный счет. Магазин отправила мой груз через транспортную компанию. Груз мне доставили (строительный материал) в открытой упаковке, со сколами и царапинами и я его не приняла. Я связалась с магазином, они отправили претензию транспортной компании и получили ответ, что необходимы фотографии. Фотографии я отправила. Груз был застрахован. Магазин же отказывается возвращать деньги, пока я не пришлю им обратно испорченный груз, но он находится в транспортной компании. У меня нет никаких документов, чтобы обратиться в транспортную компанию с претензией. Что можно сделать в данной ситуации?

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили кресло в интернет магазине 9.04.2020. Не понравилось, оформили возврат, 10.04.2020 приехал курьер транспортной компании забрал, транспортную компанию назначал и оформлял забор груза магазин, я оплатила доставку. До настоящего момента транспортная компания груз не довезла до магазина. Я так понимаю, что потеряли. От них и от магазина идут отписки, вопрос решается, ждите. Скажите пожалуйста по закону в моей ситуации в какой срок и от какой даты магазин должен вернуть деньги? Если товар не найдётся и уже не известно в каком состоянии он к ним доедет.

Я оплатил заказ на обои в интернет магазине, магазин мне его отправил, но не в тот город, потом сделали перенаправление. В результате Транспортная компания потеряла груз. Подскажите могу ли я в таком случае требовать возврат денег от интернет магазина? Ведь товар я так и не получил!

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение