Я взял айфон 12 мне не понравился могу изменит на про.

• г. Москва

Я взял айфон 12 мне не понравился могу изменит на про.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Сколько прошло с момента покупки смартфона?

Спросить

Нет, такого права у Вас не имеется. Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2020 г. N 2463

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Спросить

Нет, такие товары, будучи исправными, возврату и замене не подлежат.

Спросить
Елиавета
24.06.2014, 22:15

Покупатели столкнулись с отказом при попытке вернуть или обменять купленный недавно iPhone - какие возможности имеются?

Дня три назад купили айфон телефон, не понравился дизайн и пользование им,на следующий день пошли, хотели сделать обмен или вернуть деньги, получили отказ, обьяснив тем, что если был бы простой телефон, то разговора бы не было, а это айфон и вы его уже активировали и что ст.25 не относиться. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Азиз
20.11.2015, 23:14

Возможно ли оплатить задолженность за айфон без процентов?

Взял айфон в кредит не платил долгое время и вообще не разу не платил на сумму 30 тысяч сейчас пришло письмо на 135000 можно ли как то оплатить сразу ту сумму на которую брал без этих процентов?
Читать ответы (4)
Фаина
28.08.2021, 20:48

Взяла 4 дня назад в кредит в салоне мегафон айфон 11 и за того что меня уволили с работы я хочу вернуть телефон

Взяла 4 дня назад в кредит в салоне мегафон айфон 11 и за того что меня уволили с работы я хочу вернуть телефон как мне это сделать?
Читать ответы (10)
Екатерина
17.07.2021, 23:23

Навязали страховку при покупке iPhone 11 в рассрочку - кто должен вернуть деньги - магазин или страховая компания?

Купила айфон 11 в РАССРОЧКУ, нам навязали страховку (комплексная защита) стоимость которой 8154 р., под предлогом того, что без неё рассрочку оформить нельзя. Мы в течении первых 10 дней написали заказное письмо в Москву, на альфастрахование, собрали все документы и отправили, спустя время нам пришёл ответ: В ответ на Ваше обращение от 02.07.2021 сообщаем следующее: Сертификат ***** Выдан в качестве подтверждения принятия на страхование имущества ****в рамках Договора страхования заключенного между АО «АльфаСтрахование» и ПАО «Вымпел-Коммуникации». Страхователем по данному Договору страхования выступает ПАО «Вымпел-Коммуникации». Страховая премия оплачена Страхователем. Так как Вы не являетесь стороной в договоре страхования, не производили оплату страховой премии, то рекомендуем Вам обратиться магазин «Билайн», в котором был приобретен продукт за получением денежных средств. После этого, мы попали в сам магазин (Билайн) где был куплен данный телефон, но деньги нам так и не вернули, а попросили написать заявление в сам Билайн, что мы и сделали. В течении 10 дней нам так никто и не ответил, сегодня ходила к ним, выдали письменный ответ. Звучит так: Уважаемая г-жа ***! Благодарю Вас за выбор нашей Компании для приобретения телефона. Мы уделяем большое внимание качеству товаров, реализуемых в салонах, и стремимся предоставить нашим Клиентам возможность покупки современных и надежных устройств. Искренне сожалею о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном. «Комплексная защита» это услуга страховой организации (А 0 «АльфаСтрахование»). ПАО «ВымпелКом» не является стороной по договору. Согласно страхового полиса Вы имели право отказаться от страхового полиса до и после приобретения товара: в случае, если по указанному полису застраховано имущество, приобретенное в иной день, чем тот, в котором была оплачена страховая премия по страховому полису, условия о предмете страхования считаются не согласованными сторонами и страховой полис считается НЕ ЗАКЛЮЧЁННЫМ, Оплаченная Страхователем страховая премия за имущество, приобретенного в иной день, чем тот, в котором была оплачека страховая премия по страховому полису, по такому имуществу, в полном объеме подлежит возврату Страховщиком Страхователю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного заявления Страхователя и документов, подтверждающих приобретение имущества и оплату страховой премии, по реквизитам указанным Страхователем в заявлении или наличными денежными средствами в кассе Страховщика или его уполномоченного представителя. Отмечу, что по многоканальному номеру телефона А 0 «АльфаСтрахование» указанному в квитанции об оплате 8 (800)333-7557 Вы можете получить всю необходимую информацию о предоставляемой услуге страхования. И дали ещё одну бумагу, с таким: Обращаю Ваше внимание, в случае обнаружения Вами недостатков в застрахованном имуществе А 0 «АльфаСтрахование» как страховщик возвращает оплаченную страховую премию, в связи с чем Вы можете обратиться в соответствующим заявлением для возмешщения убытков. АО «АльфаСтрахование» с Всего доброго. Представитель ПАО «ВымпелКом» Я запуталась, сперва нам говорят, что альфастрахование не должно нам возвращать деньги за данную страховку, потому что оплата производилась билайном, тобишь нам надо идти в Билайн и там уже нам вернут их. А сейчас, в ответе от Билайна приходит то, что вернуть нам должны в альфастрахование. Помогите разобраться пожалуйста, нам сейчас идти в альфастрах? И требовать от них денег? Или как поступить?
Читать ответы (6)