Конфликт при продаже через авито - обязана ли продавец вернуть товар и компенсировать дефекты?

• г. Оренбург

Продала вещь через авито (предмет одежды). Покупатель пользовался авито доставкой (т.е. перед тем как забрать товар покупку можно было вскрыть для того что бы осмотреть и отказаться). После того как покупатель забрал товар (через несколько часов) мне поступили претензии от покупателя по поводу того что цвет отличается от фото и по поводу дефектов (пятнышко). Покупатель хотел сделать возврат. Сначала требовал возврат, потом компенсацию за дефекты. На возврат я не согласна, пообещала вернуть небольшую сумму за химчистку. Обязана ли я делать возврат товара проданного через авито (если покупатель сам мог отказаться от товара в пункте выдачи)? Обязана ли я перечислять обещанную мной сумму за чистку вещи?

Ответы на вопрос (2):

Возврат вы делать не обязаны. Покупатель осмотрел товар во время его приемки, дефекты о которых он говорит были бы заметны при получении товара (не являются скрытыми дефектами которые не видны сразу) а значит он согласился с покупкой и договор считается совершенным.

Спросить
Пожаловаться

Вы не обязаны через Авито делать возврат, здесь ЗЗПП не работает.

Ничего не платите покупателю, отправляйте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Дмитрий.

Отправил посылку покупателю через Авито доставка.

Сделав перед этим фотографии товара и упаковки и отправил покупателю.

Покупатель вернул посылку ссылаясь на сломанные детали и не качественный товар.

При этом у него нет никаких доказательств.

В результате у меня нет денег и испорченный товар.

Подскажите как мне поступить.

Я через интернет сервис авито, через их услугу авито-доставку продал товар но при возвращении мне деньги они требуют от меня данные карты в том числе cvv код, который на сколько я знаю, запрещено знать другим, но авито не отдаёт деньги пока я им не предоставлю этот код, правомерно ли они требуют от меня этот код? Что с этим делать? Спасибо.

Авито не возвращает деньги за товар (стоимость 9000 р), который был украден благодаря их авито доставке.

В середине ноября неизвестный оформил авито доставку на мой товар. Я отправил его по почте, после мне пришло уведомление о том, что клиент отказался от товара. Ему вернули деньги, а мне отправили пакет обратно. При получении я пакет вскрыл на глазах у работника почты и обнаружил отсутствие моего товара, (это деталь для компьютера, оперативная память) а вместо него лежала плитка шоколада.

Сразу составили акт о том, что в пакете не то, что должно быть. Отправил все эти бумаги, фото паспорта и т.д. в поддержку Авито 23.11.20. С тех пор они кормят завтраками, а на вопрос: "Какой максимальный срок рассмотрения претензии?" говорят что у них нет определенных сроков, каждый случай индивидуальный.

Претензию они получили от меня в устной форме через горячую линию. Подскажите, как раскачать их выполнить свои обязательства? Спасибо.

Продала через Авито вещь (предмет интерьера). Покупательница вечером позвонила, хочет вернуть товар и забрать деньги. Могу ли я не соглашаться на это?

Через Авито я купила норковую шубу с рук. Продавец объявил ее как новую и без дефектов. После покупки я пришла домой и еще раз померив, обнаружила существенные дефекты, которые скрыл от меня продавец. Я сразу же перезвонила и попросила вернуть мне деньги. Продавец сказала, что сможет вернуть их мне завтра. На след. День она не отвечала на звонки и позже, отправила сообщение, что деньги не вернет тк их потратила. Есть ли статья Закона, защищающая мои права в этом случае? Смогу ли я в законном порядке истребовать возврата денег за некачественный товар?

Я случайно купил подделку (реплику) известного бренда музыкальных инструментов. Продавец не указывал в объявлении что это реплика, но и не говорил что это оригинал. В вопросах продавцу я не спросил, является ли это оригиналом, так как был уверен, что товар брендовый.

Покупал через Почту России (т.к. я в другом городе), отправив 100% предоплаты на банковскую карту.

Оригинал инструмента в магазине стоит 50 тысяч, реплика новая стоила мне 20 тысяч + доставка. А с Китая можно заказать за 10 тысяч. Неплохая наценка такая..

На фотографиях видно, что это не оригинал, но я не разбирался до этого.

Маркировка товара не соответствует оригиналу одной буквой, и на присланных мне фотографиях читается, но с трудом (не заметил).

Известны его адрес, ФИО, номер телефона и банковскую карту.

Есть ли у меня шансы проучить продавца, написав заявление в прокуратуру? И стоит ли дело борьбы? (Продавец отказывается возвращать деньги и на решение проблемы не идёт)

Приобрёл телефон на Авито у несовершеннолетнего подростка за 12000 рублей (расплатился наличными). По телефону он спросил меня не смущает ли меня тот факт, что ему 14 лет. Встреча была назначена у него дома (родителей дома я не видел, возможно никого не было). Я проверил телефон Вечером звонит его мать (с неизвестного номера), и требует вернуть телефон, ссылаясь на то, что её 14-летний сын несовершеннолетний. Я ответил, что телефона у меня уже нет. Она заявила, что завтра напишет заявление в полицию на мой номер телефона за мошенничество, хотя я никого не обманывал (у меня есть фотографии объявления на Авито, где видно его цену). Моего имени она не знает, адреса тоже, только номер телефона.

Могу ли я игнорировать угрозы этой женщины? Каковы последствия для меня, если она всё-таки напишет заявление? Придётся ли мне в итоге вернуть этот телефон? Заранее благодарю за ответ:)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил подделку известного бренда, которую продавец выдавал за оригинальный товар, но не прямо, а косвенно. Т.е. продавец не сказал, что это оригинальный товар, однако на нем были надписи, соответствующие оригиналу. Я думал, что покупаю оригинальный товар. В ответ на мой вопрос о материале подошвы туфлей, (продавец не ответил точно, отвечал размытыми формулировками) он предложил мне для этого войти на официальный сайт производителя (сказав название фирмы) и посмотреть, какая подошва там. Так же сообщил, что "это не подделка", говоря о туфлях.

Сказано было буквально следующее: "Вы войдите на официальный сайт (название фирмы, произнесенное на русском), и посмотрите, какая там подошва, натуральная или нет, а туфли хорошие, это не подделка". На фото товара были туфли, на стельках которых было указано название фирмы: (название фирмы на английском) и надпись made in italy, что соответствует оригинальному товару. На официальном сайте этой компании продаются только оригинальные товары. Другой компании с таким названием в Италии нет.

Товар был куплен на Авито с доставкой по почте.

Продавец (частное лицо) отказывается признать, что продал подделку под видом оригинала, настаивает, что не говорил, что это оригинал, советует обращаться в суд.

Здесь вы можете посоветовать заказать товароведческую экспертизу, но это скорее всего бессмысленно т.к продавец после получения мной товара подтвердил, что товар не является оригинальным.

Хочу обратиться в суд с целью вернуть назад подделку продавцу и взыскать все убытки. Но понимаю, что даже если суд встанет на мою сторону, продавец подаст апелляцию с назначением лингвистической экспертизы, и если она не определит, что продавец выдавал подделку за оригинал фирмы, мне придется за нее платить.

Продавец - частное лицо. Чека о покупке нет. Но на суде продавец подтвердит, что продал товар и сделка имела место. В описании объявления нет информации о том, что это оригинальный товар фирмы (за исключением надписей с названием фирмы и made in italy, соответствующих оригиналу), равно как и нет информации о том, что это подделка известно бренда либо реплика.

Пытался обратиться к специалистам лингвистической экспертизы, но либо не отвечают, либо отказываются дать предварительный ответ, либо это стоит денег.

Что думаете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение