Отключение света без уведомления - как я спешила разобраться с пропавшей квитанцией
Позвонили что отключат свет за 3 дня до отключения я позвонила им почему не прислали уведомление они сказали что отправили квитанцию в ней было написано об отключение квитанцию я не получила уведомления они не рассылают новые правила они сказали.
Такое право закреплено в ст. 119 Постановления РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
При этом они должны соблюдать определенный порядок:
Сначала отправляется уведомление, в котором говорится, что, если долг не будет погашен в течение 20 дней, предоставление услуги будет сначала ограничено, а потом приостановлено. Если ограничить услугу невозможно, ее предоставление будет приостановлено без промежуточного этапа.
Важно! Уведомление считается врученным только в том случае, если тому есть подтверждение. Это значит, что его должны передать должнику под расписку или заказным письмом с уведомлением о получении. Если этого не сделать, дальнейшие «санкции» будут незаконны. Поставщик услуг может использовать и другие способы передачи сообщения: звонок с записью, электронное письмо с подтверждением получения, информирование через государственную информационную систему ЖКХ или интернет.
СпроситьЗдравствуйте! Да, ресурсоснабжающая организация вправе уведомлять различными способами - это не обязательно должно быть отдельное уведомление, зачастую, Да, обо всём написано В квитанции.
СпроситьНикакого нового правила нет, вас дурят, оспаривайте отключение т.к. не было уведомления! [b][/b]
Спросить