Проблемы после визита в сервисный центр - как защитить свои права и компенсировать потраченное время?

• г. Нижний Новгород

Отнесла ноутбук в сервисный центр. Работал он без проблем, мне только хотелось добавить оперативной памяти. Мне выдали квитанцию без печати, а в том месте, где моя подпись должна быть - они подписались сами, что я якобы проверила и у меня нет претензий. Придя домой, обнаружила, что компьютер не видит ту память, которые они мне установили. Также при загрузке компьютера стала выходить ошибка теста памяти. Более того, я обнаружила неисправность тачпада - курсор мыши сам стал передвигаться в быстром темпе, происходит самопроизвольное нажатие клавиши мыши. Из-за этого не могу работать с текстом с тачпадом: фрагменты текста сами выделяются и перемещаются местами. Более, того, мастер обещал оказать эту простую услугу за 1 час (в других сервисных центрах вообще полчаса на это тратят). В результате я простояла под дверью 2,5 часа. Для меня это огромное количество времени. Я учусь в заведении, где очень много задают домашнего задания, и каждая секунда у меня распланирована. Это негативно повлияло на мою успеваемость. Кроме того, у меня сессия, сроки, а я трачу на решение проблемы после этих мастеров своё драгоценное время.

Как я могу защитить свои права? И можно ли как-то компенсировать потраченное время, которое для меня на вес золота? Также хотелось бы узнать, какие органы, кроме суда компетентны в данном вопросе (прокуратура, Роспотребнадзор и т.д.).

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нужно обращаться с претензией а затем в суд. Только он имеет право взыскать убытки и компенсацию морального вреда.

Спросить

Здравствуйте. Так как у оперативной памяти есть гарантия Вам необходимо обратиться в данную организацию с претензией, в которой согласно ст. 29 закона о защите прав потребителей указывайте требование о возмещении понесённых расходов потребителем по устранению недостатков третьими лицами. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы.

По вопросу подписи, уточните они расписались вашей подписью за Вас или своей на месте где вы должны были расписаться?

Спросить

Спасибо. Но мне срочно нужен работоспособный ноутбук. У меня сейчас варианты: идти к ним и возвращать деньги (поскольку они сказали, что на оперативную память действует гарантия). Или второй вариант: идти к нормальному мастеру знакомому и всё переделывать, поскольку, чтобы мне вернули деньги, необходимо, чтобы они достали карту, а это без вскрытия ноутбука невозможно, а это я им боюсь доверять, поскольку они мне уже вскрыли, повредив тачпад.

И какую норму права они нарушили, подделав мою подпись на документе?

Спросить

Вы можете устранить недостатки и в другом сервисном центре, а потом данные расходы взыскать с первоначального сервисного центра. Это Ваше право.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов