Как вернуть деньги за неиспользованный интернет - правовая база и механизм возврата средств от провайдера.
Интернет-провайдер списал меня а большой минус период неиспользование интернета (при отсутствии средств на балансе доступ в интернет блокируется, но списание все равно происходит). Могу ли я испортить данные списания, ссылаясь на Ст. 782 ГК РФ п. 3.2? К кому лучше обратиться с жалобой на интернет-провайдер? Или же данный инцидент можно решить напрямую с провайдером?
Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
СпроситьОбратиться можете в роспотребнадзор, суд. перспектив с юридической точки зрения у Вас мало
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.06.2021, с изм. от 26.10.2021)
ГК РФ Статья 429.4. Договор с исполнением по требованию (абонентский договор)
(введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
1. Договором с исполнением по требованию (абонентским договором) признается договор, предусматривающий внесение одной из сторон (абонентом) определенных, в том числе периодических, платежей или иного предоставления за право требовать от другой стороны (исполнителя) предоставления предусмотренного договором исполнения в затребованных количестве или объеме либо на иных условиях, определяемых абонентом.
2. Абонент обязан вносить платежи или предоставлять иное исполнение по абонентскому договору независимо от того, было ли затребовано им соответствующее исполнение от исполнителя, если иное не предусмотрено законом или договором.
Спросить