Как вернуть водонагреватель с проблемами и недостаточным временем работы в рамках гарантии?
Куплен водонагреватель в апреле, есть еще гарантия проработал 2 месяц а после стал выходить из строя приходил гарантийный мастер и сказал у вас так и будет часто выходить из стороя, батареек только хватает на неделю, как вернуть товар?
Писать претензию, требовать расторжение договора и возврат денег - номы ст. 18 ЗоЗПП и далее...
СпроситьСделайте экспертизу качества товара. Подавайте продавцу или производителю (на свой выбор) письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, ссылаться на наличие существенных (неустранимых) недостатков.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Водонагреватель относится к технически сложным товарам. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в течении 15 дней с момента покупки при обнаружении в технически сложном товаре недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки. С соответствующим перерасчетом покупной цены. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае вы имеете право только на гарантийный ремонт и поэтому Вам необходимо обратиться с претензией в магазин.
Спросить