Изменение тарифов на электроэнергию с 30 октября до 7 ноября - что нужно знать о 2-х тарифных счетчиках и выходных днях?

• г. Новоуральск

С 30 октября по 7 ноября, по какому тарифу будет считаться электроэнергия, счетчик 2-х тарифный, выходные дни должны считаться по ночному тарифу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, вы удивили своим вопросом. Да разве же это "выходные" дни? Это НЕРАБОЧИЕ дни в связи со сложной эпидемиологической обстановкой... Чувствуете разницу?

Поэтому расчет потребленной энергии будет осуществлять по обычному графику. Выходными днями будут Сб и Вс календарные.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга Андреевна
11.02.2016, 11:29

Норматив потребления для льгот

Норматив потребления электроэнергии в Москве в 2016 году и льготы для пенсионеров и инвалидов. Спасибо.
Читать ответы (29)
Андрей
23.09.2020, 05:48

Поставщик электроэнергии отключил счетчик, но продолжает выставлять необоснованные суммы - что делать?

Помогите разобраться, пожалуйста. Москва. У электросчетчика (трехтарифного) несколько месяцев назад истек срок межповерочного интервала. Поставщик электроэнергии отключил счетчик и заклеил его своей наклейкой с текстом "прибор вышел из строя, сделайте поверку или замените". При этом всё равно продолжал на протяжении нескольких месяцев откуда-то брать какие-то показания и считать по ним месячные суммы. Суммы очень большие, равно как эти непонятно откуда бравшиеся показания. Все суммы мы оплачивали через личный кабинет. Как я понимаю, электроэнергия уже должна считаться по нормативу, т.к. МПИ истек, показания не передаем, в личном кабинете факт истечения МПИ отражен. Тем не менее, поставщик продолжает рисовать трехтарифные показания (в личном кабинете записано "сняты сотрудником") и выставлять немалые суммы. В этом месяце еще и вдруг сделал "Перерасчет за предыдущий период" с совсем гигантской суммой, хотя всё было оплачено. В связи со всем этим, несколько вопросов: 1. Есть ли в данной ситуации нарушения со стороны поставщика электроэнергии? Я правильно понимаю, что по истечении МПИ и прекращению передачи нами показаний через 3 месяца должен был быть автоматический переход на оплату по нормативам? Почему тогда в ЛК по-прежнему появляются какие-то показания, хотя даже счетчик отключен. Это возможно? Законно? Причем от месяца к месяцу они варьируются. 2. Как посчитать сколько мы должны платить по нормативу (Москва)? Имеет ли значение, что счетчик был трехтарифный, если да, то как считается норматив в этом случае? 3. Что в данной ситуации сделать, чтобы оплата реально стала по нормативам и эти мнимые "показания" прекратились? Возможно ли заставить поставщика сделать перерасчет за прошедшие месяцы в соответствии с нормативами, как это сделать, на что ссылаться? После перерасчета сумма переплаты должна вернуться на баланс или что должно произойти? 4. Что в целом рекомендуете делать в данной ситуации? Благодарю.
Читать ответы (14)
Михаил
11.07.2020, 11:26

Управляющая компания отказывается принимать показания по двухтарифному счётчику электроэнергии - Что делать?

В квартире установлен 2 х тарифный (день/ночь) прибор учёта электроэнергии. Управляющая компания говорит, что не может принимать Показания по двухтарифному и выставляет оплату по тарифу «день». Правомерно ли? Прошу Вас указать на требование каких документов можно сослаться при написании претензии?
Читать ответы (1)
Алексей
12.08.2016, 11:04

Возможно ли платить по однотарифному плану с установленным двухтарифным счётчиком и может ли электропоставщик отказать в этом?

Не выгодно платить по двухтарифному плану. Можно ли платить по однотарифному плану, если установлен двухтарифный счётчик? Имеет ли право электопоставщик отказать в этом?
Читать ответы (1)