Дилер удерживает автомобиль на ремонте более 3 недель – какие шаги предпринять?

• г. Новокузнецк

Дилер принял машину на гарантийный ремонт. Рулевая рейка пришла через неделю, заменили. Но при этом сказали повредили поддон картера и вот уже 24 дня авто у них. Какую претензию им написать? Прочитал, что если суммарно не пользуюсь авто в течении гарантинтийных ремонтов более 30 дней. Могу подать иск в суд на обмен на аналогичный авто. Так ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Можете. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить

Станислав, Доброго времени.

В данном рассматриваемом случае Вам конечно нужно писать претензию в письменной форме, на юридический адрес.

В претензии ссылайтесь на нормы Закона о защите прав потребителя в РФ

С уважением.

Спросить