Как защитить свои права в ситуации, когда дилер не устраняет стук на гарантийном ремонте?
Застучал ДВС на холодную, при прогреве менее выраженный стук, дилер по гарантии поменял гидрокомпенсаторы но стук остался. Машину выдавать с отметкой о том что есть стук не желает, экспертизу не назначает, прошло 45 дней гарантийного ремонта и 30 дней нахождения авто в ремонте. Как быть в данной ситуации? Дилер предлогает только забрать авто с отметкой что ни чего не стучит.
Прежде всего, автомобиль надлежащего качества, нельзя поменять или вернуть в течении 14 дней. (ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Вам понадобится полный пакет документов:
документ, удостоверяющий личность;
договор купли-продажи;
чек;
сервисная книга;
документальное подтверждение неисправности авто.
Дальнейшие действия будут иметь следующую последовательность:
Подтвердить дефект в документальном порядке. Для этого нужно обратиться либо к официальному представителю компании, либо в салон, где покупалось транспортное средство.
Написать заявление о бесплатном устранении дефекта и подать его продавцу или производителю авто. На то, чтобы представитель бренда или салон отреагировали на запрос, дается 20 дней. Если же сроки ответа по заявлению нарушены, можно требовать расторжение договора купли-продажи. Юрист по возврату автомобиля обеспечит правовую поддержку процесса и представление ваших интересов во всех органах, организациях и компаниях.
Написать и направить продавцу или производителю претензию, на которую они должны отреагировать в течение 10 дней.
Написать и подать в суд исковое заявление. Чтобы повысить свои шансы на успех и грамотно изложить свои требования в исковом заявлении, воспользуйтесь услугами юриста по возврату автомобиля.
Если все законодательные нюансы будут учтены, вернуть машину в салон по полной или частичной стоимости вполне реально.
СпроситьПодавайте продавцу или производителю претензию о расторжении договора и возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензию на возрват средств.
Не надо ни чего забирать, после такойпретензии все сдвинется.
СпроситьЗдравствуйте.
Если ремонт не выполнен, проверка не проведена, не выдано заключение, то обращайтесь к дилеру с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявляете Ваши требования, например, о возврате денег, а если 45 дней прошло, то и о выплате неустойки на основании ст.23 Закона.
С уважением.
СпроситьПишите Претензию дилеру, и если в течении 10 дней не исполнит ваши требования, - подавайте Иск в суд на основании ст. 18, 29,30,31 ЗоЗПП РФ. Вы вправе расторгнуть ДКП и вернуть деньги, если ТС на гарантии. Так же вправе требовать устранение недостатков, снижения цены товара.
Кроме того, - неустойку за нарушение сроков ремонта в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки. - ст. 23 ЗоЗПП РФ., и в судебном порядке - компенсацию морального вреда, - ст. 15 ЗоЗПП РФ, штраф в размере 50 % от общей суммы, взысканной судом. Иск нужно грамотно подготовить и сделать все расчеты самостоятельно, - ст. 131. 132 ГПК РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 53 из 47 430 Поиск Регистрация
Мурманск - онлайн услуги юристов
Прошло более 45 дней с момента получения претензии производителю авто, но недостатки все еще не устранены
Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания
Подскажите, на какой закон я могу ссылаться, чтобы мне произвели диагностику и ремонт автомобиля и в какой срок?
Стук в двигателе при холодном пуске после 5 минут пропадает, обратился к дилеру, послушали сказали нечего страшного, как быть?
Как действовать, если дилер не находит причину стука двигателя, но гарантия ещё есть?
Дилер удерживает автомобиль на ремонте более 3 недель – какие шаги предпринять?
