Проблема с гарантией - авторизованные сервисы отказываются ремонтировать купленную стиральную машину Toshiba, продавец не отвечает - что делать?

• г. Москва

Здравствуй те, куплена стиральная машинка Toshiba, наступил гарантийный случай, автор авторизованные сервисные центры отказывают в ремонте потому что её нет в базе, продавец не отвечает. Что делать?

Ответы на вопрос (5):

Пишите письменную претензию, отправляйте почтой. Подключайте роспотребнадзор, если это не поможет - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите претензию в магазин на возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Ну купили вы ее у них и чек они выдали а то что у них бардак на складе, это не ваша проблема

Права потребителя в случае обнаружения недостатков товара Они установлены ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», которая дает покупателю возможность потребовать от производителя некачественной вещи или ее продавца: заменить предмет на качественный того же бренда и модели; обменять бракованную вещь на аналогичную другой торговой марки или иного артикула, доплатив разницу в цене, если новая вещь стоит дороже, или получить эту сумму от продавца, когда товар стоит дешевле ранее приобретенного; уменьшить цену покупки на сумму, компенсирующую потерю предметом эксплуатационных свойств; произвести ремонт бракованного товара за счет изготовителя или торговца, или вернуть деньги, если починку вещи осуществляло третье лицо за ваш счет; возвратить стоимость покупки, отдав бракованный предмет обратно.

Спросить
Пожаловаться

Александр Ляшенко, при указанных в вопросе обстоятельствах, направьте письменную претензию в адрес продавца, а также обратитесь с заявлением в полицию. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Видимо, ее ввезли по каким-то "серым" схемам.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Утерян паспорт и гарантийный талон на стиральную машину. Чек сохранен. Машина сломалась дна отказывает в услуге гарантийного ремонта без талона и отказываются направить мастера. Это правомочно?

Сломалась стиральная машина. В авторизованном сервисном центре сказали, что ремонт будет стоить больше 20 тысяч рублей. Покупал машину за 25 тысяч руб. Срок службы машины 10 лет, прослужила она около 5 лет, не на гарантии. Можно ли требовать возврата денег или замену стиралки? Является ли такой дорогостоящий ремонт существенным недостатком?

В мае 2019 года покупал стиральную машину aeg в m.video. Машина стирала хорошо, однако издавала неприятные звуки в процессе стирки и очень сильно шумела при отжиме: вибрировали все стены, окна, двери и пол в квартире, землетрясение в миниатюре. Диагностику решил сделать уже по прошествии двух недель. Обратился в фирму "Тау" (она же "Сервис PLAZA") авторизованную для ремонта техники aeg. Мой запрос там зарегистрировали и через несколько дней пришел мастер, который диагностировал неисправность амортизаторов в машине и выдал в конце квитанцию "Сервис PLAZA" о выполненной диагностике по гарантии, 14.06.2019. В этот же день сходил в "Сервис PLAZA" и сперва попросил сделать отказ от гарантийного ремонта в пользу обмена техники на новую. Они у себя сделали запрос в aeg и через 4 дня пришел отказ, о чем меня уведомили по телефону. Далее сервисный центр сделал заказ на поставку новых амортизаторов, о чем меня опять же уведомили по телефону. На этом все и закончилось. Фирма "Тау" видимо закрылась, на звонки не отвечают, 26 июля я туда ездил - двери закрыты и опечатаны. Стиральная машина в сервис не вывозилась. Из документов только квиток от мастера о диагностике (в котором о ремонте нет ни слова), да заявление об отказе от ремонта остались (с датами и печатями). Можно ли запросить у магазина теперь обмен стиралки на новую или нет? 40 дней получается зря ждал ремонта, да и заявление мое о ремонте осталось там в Тау, и ничего я не могу доказать магазину... Фирма aeg уверяет, что мой единственный путь - в другой сервисный центр и опять ждать ремонта по-новой.

Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.Артиллерийская, 102. Долго спорил в сервисном центре на счет возврата средств, потом так же спорил на эту же тему и с девушкой, которая занимается возвратом товара. Эта девушка утверждает, что они будут рассматривать возможность возврата денег за телефон только после диагностики телефона в сервисном центре (диагностика до 10 дней). Передо мной с этой девушкой спорил еще один покупатель, ему товар просто не подошел, он хотел вернуть деньги, ему так же сказали ждать этот акт. Дали бланк заявления на возврат денег и сказали, что с этим бланком приходить когда будет акт с сервисного центра. Насколько правомерны действия магазина требовать сначала акт с сервисного центра? Что мне делать в данной ситуации? Я сам на инвалидности, у меня нет возможности к ним все время бегать бумажки заполнять когда им удобно и ждать 10 дней этот акт. После этого акта у них будет еще 10 дней на возврат суммы. Я оплачивал заказ банковской картой через мобильный терминал, который привез курьер вместе с телефоном. В банке запросил справку по этой транзакции, уже выслали эту справку по Почте России заказным письмом и электронную копию справки отправили мне на e-mail. Я утверждал, что имею право вернуть товар без объяснения причин, но в ответ мне говорят сначала нужен акт с этого сервисного центра. Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему и посоветуйте что делать.

Заранее благодарю за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать.. Я купила стиральную машину Самсунг в магазине Корпорация центр в январе этого года. Заметила, что деформировалась манжета, обратилась в магазин с заявлением, 7 марта машину забрали и отправили в сервисный центр г.Ижевска. Сделали замену манжеты на новую по гарантии. Машину привезли в магазин вчера, сегодня 21 марта я приходила и вместе с менеджером мы осмотрели машину, всё было в порядке. Вечером мне ее привезли, при распаковке обнаружили вмятины на задней стенке стиральной машины. Я сказала об этом грузчику, в акте получения товара я написала, что получила с вмятинами. Я спросила что мне делать, ведь это их вина? Грузчик ничего не сказал, сделал фото одно себе на телефон и ушел. Ситуация неприятная. Подскажите, пожалуйста, что делать? Машину попробовала сейчас, стирает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение