Заменяли лифт месяц он не работал а беру деньги за услуги как будто работал.
Заменяли лифт месяц он не работал а беру деньги за услуги как будто работал.
Владимир, Доброго дня Вам. Это не правомерно. Если лифт не работает, Требуйте перерасчёт.
С уважением.
СпроситьЕсли услуга оказана не была, и такой факт зафиксирован соответствующим актом, то соответственно оплаты взыматься не должна.
СпроситьОплата не должна взыматься до тех пор, пока не включат лифт, а именно не запустят его с Уоттс управления лифтёры. Если в данный момент у вас в квитанции присутствует оплата за лифт, следует съездить в ДУК и решить данный вопрос.
СпроситьТатьяна из того что вы сказали можно сказать так что да действительно учитывая то что 2 месяца лифт не работал с вас не должны взымать плату за него, поэтому если с вас это требуют то обратитесь с жалобой в органы прокуратуры.
СпроситьПериод замены, когда лифт не работал, исключается из квитанций... Требуйте перерасчета.
СпроситьНа период замены лифта жильцы освобождаются от уплаты и УК должна сделать перерасчет, т.к. услуга оказана не была.
См. ст. 161 ЖК РФ, постановлением Правительства РФ N 491 от 13.08.2006, Постановление Правительства РФ N 290 от 03.04.2013, Решение Арбитражного суда Костромской области от 11 апреля 2016 г. по делу № А 31-981/2016
СпроситьНе работал лифт, пришлось платить грузчикам. Могу ли я как-то возместить ущерб. С того же ТСЖ например. В парадной 3 лифта. Почти никогда не работают. А если и включают то только один (не грузовой), но не надолго. И так уже больше двух месяцев.
Спасибо.
Уважаемый Ефим!
Взыскать с ТСЖ, если данный способ управления выбран в Вашем многоквартирном доме, затраты на оплату грузчиков возможно при следующих условиях:
- вами производится оплата за эксплуатацию лифта (в квитанциях это должно быть отдельной строкой). Этот момент крайне важен!
- необходимо наличие акта о том, что такого-то числа лифт (лифты) не работал. Данный акт необходимо подписать соседями и желательно представителями компании (если грузчики являлись представителями компании), либо самими грузчиками.
- у вас должны быть документы, подтверждающие произведенную вами оплату грузчикам;
В последующем направляете претензию в адрес тсж. В случае отказа от удовлетворения Вашей претензии, либо уклонении вы вправе обратиться в суд.
При возникновении вопросов обращайтесь.
СпроситьЛифт является общим имуществом собственников жилья в многоквартирном доме. Согласно закону собственники обязаны содержать свою имущество.
СпроситьРемонт должен производиться за счет взносов собственников на капитальный ремонт
Статья 166. Жилищного кодексаСпросить
1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
Здравствуйте! Согласно нормам ЖК РФ собственники несут бремя содержания своего имущества. Лифт - это общее имущество собственников жилья МКД, соответственно требование жильцов абсолютно правомерно.
СпроситьСкажите, пожалуйста, у нас в многоквартирном доме уже 3 месяца не работает лифт. Жилищная компания отказывается производить ремонт, говоря нам о том, что жильцы должны его отремонтировать за свой счет. Правомерно ли это?
Обратитесь в жилищную инспекцию.
Из содержания части 1 статьи 20 Жилищного кодекса РФ следует, что предметом регионального государственного жилищного надзора, который осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, является деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
В целях выполнения предмета регионального государственного жилищного надзора, органы государственного жилищного надзора в соответствии с положениями частей 4 - 6 статьи 20 Жилищного кодекса РФ организуют и проводят проверки указанных лиц и принимают предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и(или) устранению выявленных нарушений.
СпроситьВ доме ведётся замена лифта. По срокам это займёт 3 месяца. Прислали квитанцию на оплату квартплаты, где прописана оплата также и за лифт, сумма за лифт стала ещё больше чем была. Вопрос: законно ли брать оплату за лифт в этой ситуации? Лифт меняют за счёт фонда капремонта, в который я кстати также плачу. Так почему я должен платить сторонней фирме якобы за обслуживание если обслуживания нет? Спасибо.
Это незаконно. Услуга вам не предоставляется. Вы можете написать жалобы на сайтах ГЖИ и прокуратуры.
С уважением.
СпроситьУ нас часто ломается лифт по несколько раз в день Бывает что и месяц пешком ходим не могут отремонтировать Куда нам писать чтобы лифт поменяли С уважением Елена Лангепас elena.leninna@yandex.ru
Пишите жалобу в жилищную инспекцию. Они проверят насколько качественно Вам оказывают услуги и почему ломается лифт. Возможно, что такие поломки вообще угрожают жильцам дома и нужно срочно принимать меры.
Из содержания части 1 статьи 20 Жилищного кодекса РФ следует, что предметом регионального государственного жилищного надзора, который осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, является деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
В целях выполнения предмета регионального государственного жилищного надзора, органы государственного жилищного надзора в соответствии с положениями частей 4 - 6 статьи 20 Жилищного кодекса РФ организуют и проводят проверки указанных лиц и принимают предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
СпроситьВ жилищную инспекцию можете обратиться с жалобой
Если в письменном виде будете подавать, то вот требования.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"СпроситьСтатья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Пишите жалобу в УК, жил. инспекцию Если потребуется помощь обратитесь к любому юристу ст 421 гк рф
Если дом еще на гарантии, то требование к застройщику согласно ст 7 ФЗ 214
СпроситьНужно в УК писать жалобу.
Лифт - общедомовое имущство согласно ст. 36 ЖК РФ, УК его обслуживает.
Обращайтесь - за отдельную плату составим.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует обратиться в жилищную инспекцию, в обращении указать номера заявок и их периодичность. По факту обращения будет проведена проверка.
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)СпроситьСтатья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Вам надо написать жалобу в жилищную инспекцию и прокуратуру, пусть проведут проверку и примут меры. Жалоба пишется в свободной форме в соответствии с законом и сложившимися обстоятельствами.
Государственная жилищная инспекцию обязана будет провести проверку в соответствие с порядком изложенным в Положении, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 N 493 (ред. от 20.06.2016) "О государственном жилищном надзоре" (вместе с "Положением о государственном жилищном надзоре")."
Прокуратура обязана будет провести проверку в соответствии с федеральным законом "О прокуратуре РФ" в порядке общего надзора за исполнением закона.
СпроситьРемонт лифта - обяазнность управляющей компании, но поскольку новый лифт стоит очень дорого, то вряд ли будет его замена. В таком случае лучше обращаться в суд в порядке иского производства (ст.131 и 132 ГПК РФ). Жалобы в другие органы, как правило, не дают никакого эффекта. А суд может обязать заменить лифт, если он уже не пригоден для эксплуатации.
СпроситьСкорее всего придется пройти 9 кругов ада, чтобы эту проблему исправить. Изначально можно направить жалобы в УК с уведомлением, ну а потом придется обращаться в суд.
Могу оказать помощь в подготовке жалоб и иска.
СпроситьПишите претензию в управляющую компанию. Далее, если не поменяют обратитесь в жилищную инспекцию, прокуратуру и суд. Жалоба пишется в произвольной форме. Ст.2 Закона № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан. Ст.36 ЖК РФ.
СпроситьЯ бы на вашем месте не ограничился жалобами в жэу, а также в копии направил её в Ростехнадзор и жилищную инспекцию.
Жалоба должна быть немногословна, не нужно делать многочисленные ссылки на закон, так как те должностные лица, которые будут разрешать ваше обращение, все эти нормы закона знают лучше вас.
Укажите в жалобе периоды, когда сломался лифт, можно привести наиболее вопиющие примеры длительных поломок или когда в нем застревали люди. Напишите, что надлежащих мер по ремонту лифта эксплуатируются организация не принимает, а дальнейшая эксплуатация неисправного оборудования, представляющего повышенную опасность для жильцов дома, может привести к несчастным случаям с людьми.
В заключении потребуйте провести проверку по вашей жалобе, замене и ремонту неисправного лифтового оборудования и принять иные действенные меры к восстановлению нарушенных прав жильцов дома на благоприятные условия проживания в нем.
Ответ на ваше обращение должны дать в течении 30 суток с момента его регистрации (ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ").
СпроситьРуководителю
ОАО «Домоуправляющая компания»
от Иванова Ивана Ивановича
г. Москва, ул.
т.
Претензия
Я, , собственник квартиры № проживаю в доме, обслуживаемым Вашей организацией. Являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества, Ваша организация независимо от формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о жилищных услугах.
Я свои обязательства по договору исполняю регулярно, плачу за услуги по содержанию общего имущества.
В подъезде №___ нашего дома сломан/неисправен лифт, что выражается в . В соответствии с Приложением №2 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, неисправности лифта должны исправляться в течение суток с момента поступления заявки.
В связи с выше изложенным, прошу Вас устранить указанное нарушение.
«__»20___г. Иванов И.И.
Аналогичную жалобу отправьте в жилищную инспекцию.
Спросить