Управляющая компания игнорирует обращения независимо от статуса заявителя - каковы права жильцов и нежителей?
Управляющая компания не отвечает мне на обращение, так как я не жилец дома и домов, находящихся в ведении данной ук. Прокуратура считает это правомерным. Неужели это правомерно?
Зависит от того какой именно запрос вы предоставили, если вот эту
а) на вывесках, расположенных у входа в представительство управляющей организации:наименование (фирменное наименование) управляющей организации;
адрес местонахождения управляющей организации;
контактные телефоны управляющей организации, адрес электронной почты;
режим работы управляющей организации.
В случае изменения указанная информация подлежит раскрытию в течение 3 рабочих дней со дня изменения;
б) на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом:
наименование (фирменное наименование) управляющей организации, номер лицензии, срок действия лицензии, информация об органе, выдавшем указанную лицензию, адрес местонахождения, в том числе представительства управляющей организации, режим работы, информация о днях и часах приема, адрес официального сайта управляющей организации (при наличии) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети "Интернет";
контактные телефоны управляющей организации, представительства управляющей организации, аварийно-диспетчерской службы и аварийных служб ресурсоснабжающих организаций;
уведомления о предстоящих работах, проверках оборудования, восстановительных работах, иных мероприятиях, которые могут повлечь неудобство для собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме либо потребовать присутствия таких собственников и пользователей или их представителей в помещении в многоквартирном доме в определенное время, с указанием времени проведения таких мероприятий;
уведомления об изменении размера платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги.
В случае изменения информации, указанной в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, такая информация подлежит раскрытию в течение 3 рабочих дней со дня изменения.
Информация, указанная в абзаце четвертом настоящего подпункта, подлежит раскрытию не позднее чем за 3 рабочих дня до дня осуществления соответствующих мероприятий.
Информация, указанная в абзаце пятом настоящего подпункта, подлежит раскрытию не позднее чем за 30 календарных дней до дня представления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в ином размере, если иной срок информирования собственников помещений в многоквартирном доме не установлен договором управления многоквартирным домом;
в) на информационных стендах (стойках) в представительстве управляющей организации:
наименование (фирменное наименование) управляющей организации, номер лицензии, срок действия лицензии, информация об органе, выдавшем указанную лицензию, адрес местонахождения, в том числе представительства управляющей организации, режим работы, информация о днях и часах приема, адрес официального сайта управляющей организации в сети "Интернет" (при наличии), адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети "Интернет";
контактные телефоны управляющей организации, представительства управляющей организации, аварийно-диспетчерской службы и аварийных служб ресурсоснабжающих организаций;
пошаговая инструкция о порядке установки индивидуального прибора учета;
информация о сроках внесения платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, последствиях несвоевременного и (или) неполного внесения такой платы, об обязательных и (или) рекомендуемых сроках передачи показаний приборов учета исполнителю коммунальных услуг в соответствии с порядком и условиями приема таких показаний, которые установлены договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
информация об органе государственного жилищного надзора (функции, наименование, адрес, контактный телефон, фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя);
сведения о размерах цен (тарифов), подлежащих применению при определении размера платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, и о реквизитах нормативных правовых актов, решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (при их наличии), которыми они установлены;
сведения о нормативах потребления коммунальных услуг и нормативах потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также в случае принятия в субъекте Российской Федерации решения об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) - сведения о величине установленной социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) для групп домохозяйств и типов жилых помещений;
информационная памятка о правилах безопасного использования газа в быту, информация об обязанности потребителя заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования;
информационная памятка, содержащая сведения о составе ежемесячной платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, контактные телефоны лиц, ответственных за начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
образцы заполнения заявок, жалоб и иных обращений граждан и организаций;
стенд с перечнем предлагаемых управляющей организацией работ и услуг;
То вам отказали незаконно, если вы хотели получить решения по общему собранию жильцов УК вправе их не раскрывать.
СпроситьДобрый вечер, Александр! Если Ваше обращение было относительно домов, находящихся в ведении УК, в которую было подготовлено обращение, то соответственно это правомерно. Еще, важен момент, какую именно информацию Вы хотели получить обращаясь в данную УК.
СпроситьЗдравствуйте. Предназначение управляющей компании - управлять подотчетным ей жилым фондом. Такое управление невозможно без взаимодействия с собственниками квартир (в подотчетном ей фонде). Таким образом если Вы не собственник квартиры или не арендатор, то на такие запросы она может не отвечать, так как они не касаются её зоны ответственности. Необходимо учитывать, что между собственником квартиры и управляющей компаний оформляется договор на управление многоквартирным жилым домом, где прописываются права и обязанности сторон, в том числе право собственника подавать запросы и обязанность компании предоставить ответ.
СпроситьНу так если вы не собственник, и не жилец, то почему вам должны отвечать?
А вот если вы собственник (из вопроса этого не следует) то вы, как плательщик услуг вправе задавать вопросы продавцу услуг (УК) и получать на них ответы.
СпроситьКак заставить управляющую компанию выставлять платежные документы для оплаты услуг содержания общего имущества?
Управляющая компания отказывается выдавать ключи от квартиры - нарушение прав собственника или законная практика?
Правомерны ли действия УК в отказе предоставить мне доступ на тех.
