Как отстоять свои права при покупке некачественного линолеума в магазине?
Как быть.. В магазине купили линолеум, 6 метров целого и 2 метра остатка. Консультант заверила, что остаток это такой же как и основной (цвет), в чеке пробит как 2 одинаковых линолеума, только разного размера, в магазине остаток раскручивать проверять не стали. Когда постелили, заметили, что кусок остатка линолеума отличается по цвету и даже материалу, т.е он невооруженным взглядом абсолютно другой. Если в магазине не пойдут на встречу и не заменят нам этот кусок другого линолеума, на тот который нужен, как нам поступить правильно, для того, чтобы отстоять свои права?
Купили 2 октября, уже прошел месяц с момента покупки.
Идём в магазин и пытаемся договориться и оформить возврат. Если отказываются, то пишем досудебную претензию с требованием вернуть день за товар не соответствующий требованиям покупателя и проданный с использованием заведомо ложных заверений, а потом в Суд. Можно хотя бы попытаться и потягаться с ними в Суде.
Спросить1. Согласно ст. 24 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. Однако срок обмена вы пропустили.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
3. Все же рекомендую обратиться к продавцу с просьбой о замене, поскольку крупные торговые сети часто идут навстречу покупателям.
Удачи.
Спросить