Неправильный цвет ткани на заказанном диване - что делать и положена ли скидка?

• г. Челябинск

Диван по договору одной цвет ткани (мах 04) , а пришел совсем другой цвет ткани, хотя в договоре четко указан цвет и у продавца имелся наглядный образец заказанной обивки дивана (Мах 04). Диван ждали месяц. По договору должен был прийти 23 октября, пришел 3 ноября.

Продавец согласен на обмен дивана того цвета, который указан в договоре (мах 04). Могу ли я претендовать на скидку и в каком размере, ведь придется теперь ждать снова несколько недель новый диван, учитывая что в данный момент на на чем спать, так как рассчитывали уже спать на новом.

Положена ли мне скидка?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Имеете право на скидку в размере неустойки за просрочку доставки товара.

Спросить

А на скидку из-за того, что мы теперь вынуждены ждать свой диван ещё столько же времени по их ошибке? Они нам должны предоставить скидку за дополнительное ожидание?

Спросить

Нужно не скидку просить, а взыскивать неустойку начиная с даты просрочки, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.

Спросить

То есть неустойка считается за ожидание нового дивана, а не только за просрочку договора?

Спросить

А на скидку из-за того, что мы теперь вынуждены ждать свой диван ещё столько же времени по их ошибке? Они нам должны предоставить скидку за дополнительное ожидание?

То есть неустойка считается за ожидание нового дивана, а не только за просрочку договора?

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить