277 дней назад мы заказали кухню и заплатили 75% стоимости у ип,он не поднимает трубки, мы не знаем где его искать

• г. Гродно

277 дней назад мы заказали кухню и заплатили 75% стоимости у ип,он не поднимает трубки, мы не знаем где его искать, написали ему претензию, он не отвечает, написали в милицию, они его тоже ищут, но все без результатно, подскажите что делать дальше, договор у нас на руках.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд-после этого поисками ИП займутся приставы.

Спросить
Татьяна
24.08.2012, 20:52

Можем ли мы подать в суд если он не ответил на притензию, ждать ли нам письмо обратною.

277 дней назад мы заказали кухню и заплатили 75% стоимости у ип,он не поднимает трубки, мы не знаем где его искать, написали ему претензию, он не отвечает, написали в милицию, они его тоже ищут, но все без результатно, подскажите что делать дальше, договор у нас на руках. Как вернуть товар (кухню) от ип, деньги уплачены. Можем ли мы подать в суд если он не ответил на притензию, ждать ли нам письмо обратною.
Читать ответы (1)
Нина Александровна
28.06.2014, 14:31

Проблемы с заказом кухни - переплата, задержка доставки и одноразовая коммуникация с генеральным директором

Заказали кухню, заплатили 130 тыс. Общая стоимость кухни 150. 20 мая был последний срок доставки! Генеральный директор берет трубки через раз! И кормит завтракамиЧто делать?
Читать ответы (1)
Элла
23.03.2014, 21:59

Проблемы с выполнением заказа на кухню - как правильно составить претензию?

Как правильно составить претензию? Купили купон на биглионе на скидку в 25 тыс на кухню. Приезжал замерщик, составили договор, заказали кухню стоимостью 72 тыс 500 руб. 10 января. Внесли предоплату 25 тыс. Установили срок на изготовление кухни 20 раб дней. До сих пор кухня не готова, на звонки не отвечают. Когда звонишь с другого номера, говорят, что в данный момент не в городе. Написали смс, предупредили о претензии. Как правильно её составить?
Читать ответы (3)
Мария
17.08.2021, 23:26

Проблемы с заказанной кухней - оплачена, но не доставлена в срок

Заказала кухню, оплатила всю стоимость, согласно договора в течение 50 дней изготовление и в течении 5 дней доставка. Неделю назад мне сказали кухня на складе и рабочие приедут в конце недели в пятницу. В итоге, когда наступил этот день, я не смогла дозвониться по телефону и мне никто не позвонил. Прошло 4 дня, я звоню, но никто не берет трубку. Я осталась без кухни и без денег. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Лилиана
12.03.2016, 21:03

Проблемы с заказанной кухней из интернета - задержка изготовления и неотзывчивость продавца

Заказала кухню по интернету в контакте. Приехали, замерили, заключили договор, заплатила 50% от стоимости. Срок изготовления 25 дней. А уже почти 2 месяца кухни нет. Толком телефон не берут. Что делать.
Читать ответы (1)
Ирина
04.06.2016, 18:15

Претензия по кухне - доставлена в срок, заказчик требует возврата полной стоимости

Как ответить на претензию. Потребитель заказал кухню по индивидуальному заказу, кухня была доставлена в срок. Спустя 18 дней заказчик решил отказаться от изделия, хочет вернуть полную стоимость заказа. Написала претензию, в претензии указала что мы нарушили срок по договору. Не устраивают зазоры между фасадами, но кухня еще не установлена. От установки отказывается, на компрамис не идет.
Читать ответы (2)
Валерий
14.09.2014, 18:21

Не получили услугу сборки кухни - что делать, если сборщик не приходит после оплаты

Заказали кухню вместе с сборщиком, кухню привезли мы за неё заплатили согласно договора, сборщик сказали придёт через несколько дней, договор уже закончился, а нас всё кормят затраками. Что делать?
Читать ответы (3)
Олеся
19.12.2017, 06:16

Проблемы с заказом кухни - просрочка сроков, недобросовестность исполнителя, отсутствие обратной связи

Заказали кухню 9.11.17, подписали договор-где прописаны сроки (18) дней+7 дней монтаж, доставка, также указано в договоре что за каждый день просрочки 1 % от суммы, мы оплатили 70 % от общей суммы сразу-это указано в договоре, но все сроки прошли, старую кухню выкинули, а новой все нет, на мои звонки замерщик. Он же директор отвечает, то не работает станок, то кто-то заболел, то нет фасадов (такое чувство что кухню никто и не делал), по адресу который указан находятся множество столярных цехов, где его именно найти не знаю, сейчас вообще то трубку не берет, то отключен, деньги вернуть просила, он на встречу не идет, как искать и что делать?
Читать ответы (3)
Николай
19.09.2015, 11:41

Как рассчитать неустойку в договоре при деформации столешницы кухни?

Токая ситуация заказал кухню, оплатил за стоимость кухни 110000 руб, установили. Через три месяца обнаружил что происходит диформация столешницы, написал претензию в магазин дал 10 дней на устранения, выше 10 дней идет не устойка. ВОПРОС как рассчитать неустойку в договоре стоимость столешки не написана? СПАСИБО.
Читать ответы (2)