Как вернуть обувь, не соответствующую описанию с маркировкой на предприятие - советы и рекомендации

• г. Иркутск

Приобрели обувь в большом количестве, на предприятие, обувь оказалась не соответствующей с описанием, обратились на возврат или замену к продавцу, они ответили, что подписывали спецификацию, где прописано что возврат обуви не возможен, так как она маркирована. Как быть в таком случае? Как нам можно обмен сделать или вернуть, на что ссылаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На поставку обуви должен быть заключен договор с описанием ее характеристик, если условия договора нарушены то обувь можно вернуть в претензионном порядке.

Спросить

На ГК РФ

Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества

1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.

Спросить

Вы вправе подать претензию с требованием возврата товара согласно ст. 518 ГК РФ, при отказе вопрос решается в судебном порядке.

Спросить