Знаю, что на экспертизу товара нас должны были пригласить.

• г. Реутов

13 июля купили мобильный телефон, 17 июля обратились в салон на обмен телефона, в связи с тем, что не работает гарнитура, обратились бы на следующий день, но были на даче, в обмене отказали, назначили экспертизу, прошло более месяца, мы обращались с претензией в салон, дали ответ, что было механическое повреждение, в обмене телефона отказали. Знаю, что на экспертизу товара нас должны были пригласить. Вопрос: Согласно какого закона экспертиза должна проводиться в присутствии покупателя, в противном случае она считается не действительной. Это необходимо для подачи иска в суд как проводиться экспертиза качества товара, согласно законодательства.

Реутов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В соответствии с ЗАКОНОМ РФ

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Экспертиза автоматически не является недействительной но может быть оспорена в суде.

Спросить
Светлана
24.08.2012, 14:22

Знаю, что на экспертизу товара нас должны были пригласить.

13 июля купили мобильный телефон, 17 июля обратились в салон на обмен телефона, в связи с тем, что не работает гарнитура, обратились бы на следующий день, но были на даче, в обмене отказали, назначили экспертизу, прошло более месяца, мы обращались с претензией в салон, дали ответ, что было механическое повреждение, в обмене телефона отказали. Знаю, что на экспертизу товара нас должны были пригласить. Вопрос: Согласно какого закона экспертиза должна проводиться в присутствии покупателя, в противном случае она считается не действительной. Это необходимо для подачи иска в суд.
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Настя
17.07.2015, 13:04

Как действовать при неисправности телефона - требовать обмен или вернуть деньги?

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?
Читать ответы (3)
Сергей
10.03.2015, 15:09

Как действовать и каковы шансы на получение целого телефона?

Был куплен смартфон. В магазине упаковку не вскрывали, уже дома обнаружили трещину на стекле. На следующий день понесли в магазин, в обмене отказали. Наши действия? Согласно ст.18 Закона о защ. прав потреб., имеет право на обмен, но скорее всего возникнут споры о природе повреждения (кто и когда оно возникло). Экспертиза скорее всего покажет, что повреждение механическое, но когда оно было совершенно, а уж тем более кем не покажет. Каковы в этом случаи действия продавца и наши шансы получить целый телефон. Стоит ли игра свеч, так как в случае отказа, за экспертизу и все издержки придется платить нам?
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Мадина
03.02.2018, 23:00

Несправедливое отказ в замене или возврате телефона с механическим повреждением - Как доказать свою правоту?

Здравствуйте,30 декабря купили телефон в связном. По приходу домой обнаружили, что дулом не работает, сим карта не обнаруживается. На следущий день пошли в салон связи, где покупали телефон. Нам менеджер сказал, что это механическое повреждение и менять телефон или возвращать деньги не будет. Менеджер отправил телефон на экспертизу, где нам отказали в бесплатной починке телефона и сняли с гарантии, так как было механическое повреждение. Но мы ничего не ломали, нам уже продали с таким повреждением, так как при покупке телефона продавец даже не предложил нам проверить сам телефон и не вставлял туда сим карту. Написали притензию, нам отказали. Что делать? И как доказать, что не мы его сломали. Даже сутки не прошли как мы вернули телефон в магазин.
Читать ответы (1)
Станислав
19.02.2015, 14:45

Отказано в иске на возврат телефона из-за недостаточной важности проблемы с часами на дисплее

Купил сотовый телефон, на следующий день обнаружил что часы на дисплее спешат в час на 9 минут, принёс телефон обратно в магазин, в обмене отказали, я написал претензию, на неё не ответили, подал в суд на магазин, суд его обязал провести экспертизу, экспертиза подтвердила не исправность с пометкой не существенный недостаток судья опираясь на ответ экспертизы отказала в иске на возврат телефона. Как быть, ведь для меня это очень существенный недостаток, специально искал простой телефон с большим дисплеем, чтобы смотреть время?
Читать ответы (2)
Александра
19.12.2014, 17:05

Опыт проведения экспертизы качества товара при неисправности телефона, купленного менее 14 дней назад в магазине М.Видео

Купили менее 14 дней назад телефон в магазине мвидео. Проблема была в том что телефон самопроизвольно отключается. Должны ли мне дать замену этого телефона на время проведения экспертизы качества товара? Когда я спросила на счет экспертизы у консультанта магазина, то он мне ответил что он сам просто в течении суток будет пользоваться этим телефоном и увидит отключится он или нет, вот и вся экспертиза, правомерно ли это? как и где по закону должна проводиться эта экспертиза?
Читать ответы (1)
Диана
01.09.2015, 19:45

Проблема с заводским браком в купленном телефоне Айфон 6 - нужна консультация по решению

Мне очень нужна ваша консультация. Я купила телефон (Айфон 6)в салоне МТС. При пользовании телефона я обнаружила заводской брак (при вставлении гарнитуры наушников в разъем, звук не работал) на что я пошла в салон и предъявила претензию. Телефон отправили на экспертизу на 45 дней. Через месяц я пошла в салон на что мне ответили, что телефон пришел обратно така была включена функция Найти Айфон я отключила все функции и отправила телефон на повторную экпертизу на 20 дней. Сегодня должен был придти телефон но не пришел, то есть мне должны были вернуть деньги или обменять телефон на другой. На что мне ответили что возврат денег салон сделать не может так как телефон покупался в рассрочку, Следующим образом продавец решил отправить запрос в тех поддержку на обмен аналогичного товара такого же телефона. На что мне отказали в обмене телефона. В общем возвращать деньги они не хотят и менять телефон тоже. Эта ситуация длиться уже 3 месяца, я морально устала от этого. Помогите мне решить эту проблему. Посоветуйте как мне ее решить.
Читать ответы (2)
Ирина
11.03.2016, 00:48

Механические повреждения не помешали покупателю - как суд удовлетворил иск о введении в заблуждение при покупке телефона

Вопрос: в моем салоне был куплен телефон. Через три дня покупатель пришел и заявил, что мой продавец ввел ее в заблуждение, так как покупательнице обещали, что на смартфон возможно установить приложение Viber. В суде эту информацию подтвердил единственный свидетель - дочь покупательницы. Она, конечно же, поддержала мать. Суд назначил экспертизу. Экспертиза такова: недостатков в телефоне нет, по тех. характеристикам Viber не устанавливается. При этом эксперт указал на наличие небольшой царапины и вмятины на корпусе телефона. Несмотря на это, суд полностью удовлетворил иск покупателя. Получается, введение покупателя в заблуждение полностью доказано? На основании экспертизы и свидетеля-дочери? А то что есть механическое воздействие на телефон и меня заставляют вернуть деньги за товар уже нетоварного вида? Что можно сделать?
Читать ответы (8)