Проблемы с заказом штор в ателье - криво подшитая, растянутая и короче длины на квиточке.
У меня в ателье портная принела заказ укоротить 3 портьеры и выполнила заказ. Клиентка приносит через неделю и показывает фото на телефоне что сильно криво подшита одна из трех штор. К третьей шторе притензия что она посмотрела на штору она кривая по низу и положила обратно. Потом принесла и требует чтобы шторы были длинее чем они на сейчас. И от штор пахнет порошком. И к изделию если приложить куски отрезанные значительно кароче чем на квиточке написано пристроченом к шторам. И от штор пахнет порошком. И по краю сильно стали растягуты. И эти отрезаные куски не совпадают по длине со шторами. При звонке клиентке я ее спросила стирала она стирала или нет. Она ответила что стирала и что стирала (я уточнила в машинке? Она не сказала нет) перед тем как принести в работу в ателье.
Что мне делать в этой ситуации со шторами? От меня требуют длину штор сделать значительно длинее чем они сейчас есть.
Если на работу не был установлен гарантийный срок, то потребитель должен доказывать, что работа выполнена некачественно, а не сам потребитель дома пытался подрубить изделие. Пока требование не обосновано.
СпроситьНа выполнение заказа у Вас должны быть оформлены документы, нужно смотреть их, чтобы решить что делать.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 53 из 47 430 Поиск Регистрация